однажды имел неосторожность попасть со стороны моргающего зеленого, на стартующих на желтый на аналогичном перекрестке. Я выехал на перекресток, и собирался повернуть налево, передо мной была ещё одна машина и она пропускала пешеходов. Я соответственно притормозил за машиной, и по сторонам особо не смотрел, тк видел что все ещё стоят на красный. Когда пешеходы и машина закончили маневры, мне в бок чуть не въехала машина с попутной полосы, потому что она вдруг решила не ждать когда я проеду, или я был такой незаметный что просвечивал насквозь.
при каждом визитом на мойку, хоть и езжу на одну и ту же — спрашиваю у сотрудника, который берется за керхер — знает ли он как мыть мотоциклы?
И вне зависимости от ответа, говорю примерно следующие, тыкая пальцем — на приборку, радиатор и в оси колес прямым максимальным напором не лить, обычно слушают и вопросов по результатам не возникает.
не так давно ехал домой вечером с работы, просто по городу. Заметил Нексию, которую два мужичка пытаются толкать, подумал что может аккумулятор сел — остановился спросить нужна ли помощь? Оказалось что у них тоже банально бензин кончился, до заправки не дотянули. Тут же слили им пару литров, благо шланг и бутылка у них в машине была. Остались очень благодарны, сказали что совсем не ожидали тк никто не останавливается обычно. Глядишь теперь лишний раз мотоцикл заметят-пропустят на дороге.
Если резюмировать — то это все не более чем проблема личного восприятия :) одни считают что им обязательно нужно сигналить чтоб пропустили, и не могут без этого. Другие считают что поведение людей, отличное от их шаблона восприятия — это вопиющая несправедливость и с этим надо бороться, и не могут без этого.
А в итоге рулит здоровый пофигизм, только не в отношении «я буду делать так, потому что мне пофиг на других» а скорее как «дай дорогу дураку» и меньше раздражаться по мелочам
интересное сочетание техники — спортбайк и скутер :) вижел у одного товарища у нас в городе что-то похожее. Он сколько его видел, катал на ybr 125, даже рассказывал как на моря на нем съездил. А потом он вдруг приехал на R6, и оказалась что она у него вторым мотоциклом))
10ватт у лампы #7 это искуственно задранная сопротивлением цифра.
Светодиод на 10ватт обычно имеет яркость в 2000-3000 люмен, и должен превосходить фару головного света.
это популярный в америке вид спорта наверное даже, здоровенные тракторы с движками от вертолетов, тягают прицепы с парой 10 тонн груза, видяшек на youtube таких много. А это мини-копия
И вне зависимости от ответа, говорю примерно следующие, тыкая пальцем — на приборку, радиатор и в оси колес прямым максимальным напором не лить, обычно слушают и вопросов по результатам не возникает.
А в итоге рулит здоровый пофигизм, только не в отношении «я буду делать так, потому что мне пофиг на других» а скорее как «дай дорогу дураку» и меньше раздражаться по мелочам
Светодиод на 10ватт обычно имеет яркость в 2000-3000 люмен, и должен превосходить фару головного света.