если, к примеру, одна модель Nolan на вас не сидит, то другие модели примерять бесполезно
как-то излишне категорично. Какой смысл производителю делать все только по одному лекалу? я наоборот склонен считать, что размер и посадка на голове, у одного и того же производителя, но для двух разных моделей шлемов — будет разной.
Смело делюсь советом, как просто радоваться мелочам: упиливаете из Москвы, возвращаетесь в Москву (на спорте, под дождем, ночью — опционально), при виде МКАДа впадаете в экстаз — профит, вы счастливы!
Можно даже в масштабах города так, если один и тот же маршрут надоел. Всегда ездил из дома на работу и обратно по шоссе. 10 минут наваливания по прямой и готово. Решил как-то внести разнообразия, и поехал в объезд через несколько районов, тоже вечером. Куча светофоров, ремонты дорог, пара жд-переездов и отсутствие освещения — как же потом приятно потом было снова ехать по шоссе!)))
напиши полные реквизиты счета, а не только номер карты. Чтобы можно было платежным поручением переводить. Это надежней и прозрачней.
И ссылку отредактируй, по ней сейчас невозможно перейти
моим первым зарядником был точно такой же робитон на 1 ампер)) для контроля заряда подключил мультиметр, и за ночь он оживил разряженный ксеноном аккумулятор на 7 а\ч
рекомендую посмотреть прошлые посты автора на эту тему. Там есть диодная лампа, которую на стенде СТО проверяли, и она укладывалась в норматив. А линза может быть сразу над кристаллом встроена
Как всегда, отличный обзор! Судя по фотографии тепловизора — охлаждение в лампе на для красоты, и радиатор реально работает. Жаль конечно что на ДОП с таким нельзя, но по лесам-полям гонять самое то.
да это как раз не страшно, тут недавно ролик был про стант на минске в полном стоке
И ссылку отредактируй, по ней сейчас невозможно перейти