фура явно выключила поворот до того как закончила маневр, ну и включила его одновременно с перестроением, а не заранее. Это не исключает того, что лезть под неё не стоило, но именно то что дейсвия фуры не до конца понятны, и привело к появлению ситуации.
про скорость безусловно надо, потому что развивается она очень легко, и что делать с поворотом, в который влетаешь быстрее, чем на первый взгляд можешь проехать, не возможно узнать, кроме как однажды не оказавшись в этой ситуации
дааа… мне повезло слышать его в живую! g-drive со своим рекламным шоу, привозили в город тот самый, настоящий олдскульный болид и он гонял по центральной улице отжигая резину. Просто ездил туда-сюда, но звууук, это нечто.
газовые баллончики бывают двух типов — струйные и аэрозольные. Первые брызгают направленной струей, и ими нужно прицельно пользоваться, аэрозольные же действуют по принципу освежителя воздуха, и прицелится их них не возможно.
И те и другие против человека в шлеме мало эффективны, а из аэрозоля он рисковал накумарить вообще только себя
подтверждаю, стоя на месте вверх после первой всегда включается нейтраль, и с нейтрали вверх нельзя включить вторую, только первую. На моём er-4n точно так же.
чего тока в жизни не бывает, однако! Меня однажды собака, на выезде с мойки расположенной где-то на пустыре, цапнула за ногу. Я был в наколенниках icon field armor, укус пришёлся в боковую часть, там где уже нет пластика но есть текстильно-кожаная вставка. Прокусить она их не смогла, только штатнину слюнями испачкала, но след на ноге все таки остался. Пошёл в больничку, там посмотрели — и резюмировали что «ну раз контакта прямого не было, значит все норм» и уколы прописывать не стали.
Половина ситуаций из показанного не возникла бы вовсе, если просто ехать в ряду или не быстрее потока. Просто личное наблюдение, я не говорю что ездить между рядами плохо — это очевидное преимущество мото-техники, которым глупо не пользоваться. Просто не стоит забывать о простейшей физике, тормозной путь тем меньше, чем меньше скорость — с 60 можно успеть затормозить практически перед любой ситуацией, даже поздно среагировав. С 100 уже можно не успеть… по этому лучше медленно ехать, чем долго лечиться. Берегите себя, всем удачи в этом сезоне.
И те и другие против человека в шлеме мало эффективны, а из аэрозоля он рисковал накумарить вообще только себя