Все предельно просто и я, как много лет отработавший в ИТ специалист, могу построить предположение: — тяжело обучить сотрудников работе с компьютером и ПО, в часности. Подумайте, сколько среди ваших знакомых знает хотя бы базовые функции ОС? Для серфинга в интернете — многого не нужно.
Байк не на одну гонку. Резина — на одну гонку или на два коротких тренировочных заезда в 1 день. Кольцевые гонки — удовольствие не дешевое. Мотокросс дешевле в разы. Все когда-нибудь будут ездить на эндуро)))
Я вот недавно обкатывал Husaberg FE350 дабы использовать мотоцикл в Кубке России. Скажу я вам выкатать бак топлива на оборотах ниже 7000, прощелкав все передачи подряд в ровном ускорении — это ад ребята, просто ад!!!
Мотобат вообще озверел. В этот сезон устроили «тотальное ограждение» на ТТК, тормозили 26 числа вообще всех без разбору. Потом 27 щеманули тоже на ТТК, но уже ночью. Кататься, дайте, пожалуйста )
Кстати, поучаствовать в ралли-рейде достаточно реально. Главное обладать временной и ресурсной возможностью. Все правила (регламент) и календарь находятся тут: crosscountry-racing.ru/
Плюсую! У «Укропа» есть всякие разные накладки на выхлоп мотоциклов типа эндуро. Возможно подобрал бы карбоновый вариант. Но цена, конечно кусается. 3000+
У самого такой. Обнаружил проблему после 15000 км эксплуатации — перестали отстреливать вверх солнцезащитные очки (встроенные). В остальном — удобно «как у мамки в утробе». Пробовал другие — не могу носить. Привык и все тут. Скала ставится без проблем. Поднятию очков не мешает.
Мне видимо очень повезло с официалом. Я не только в сервисной зоне прибывать могу, но и поговорить человечески с мастером и совета спросить, если сам чего сделать хочу. Запчастей не всех, кстати, бывает. Но люди отличные. Цена да, выше, чем сделать самому. Но гарантийные условия решают.
У меня водяное охлаждение, вентилятор крутился редко, несмотря на жару, хотя пекло между ног было конкретное. Посему и остановки на заправки спасали не только нас, но и давали передохнуть технике. Мотоэкип можно купить по пути в поездку как раз в Польше. Или дотерпеть до Германии и взять в Луисе )
Забыл сказать, в коже даже не пытайся в Испанию. Только трикотаж. Мы попали на +40, пришлось куртку скидывать и ехать без защиты, потому что было неимоверно жарко.
Подбивай жену. Впечатлений масса, а самое главное от общения с людьми. В Европе народ более контактный и с радостью даже предложит выпить за рассказом о путешествии. По крайней мере нам ни единожды вычитали алкоголь из счета ) Но это не главное! Главное — дорога, уходящая в закат!
крейсерская 130. Бак 14,6 литра. Груженый с пассажиром потребляет около 6 литров на 100 км пробега. Посему чтобы не рисковать выбрали самый комфортный интервал. А так можно и 270-300 до суха проехать.
Я, кстати, собираюсь туда в следующие выходные на неделю. Прилечу — арендую байк и прокачусь по славным местам…
У меня шенген Финский, посему в еврозону без проблем. Правда, нужно в этом году будет к Финнам сгонять, чтобы не обиделись.