Даже хорошо подтянутый он согнется в шарнире, а не сломается, но не сложиться сам.
Как сильно не затягивай, но прочности как цельная ручка не добиться, поэтому по-любому согнется…
Полезный опыт. Рычаги действительно популярные.
Все у кого такие, теперь должны зажать этот шарнир по-плотнее, может даже с Thread-locker-ом, чтобы он никогда сам не поднялся и тормоз можно было найти всегда на его месте. Тем не-менее, он всеравно сложиться при падении…
А из каких соображений на крышке кафра кожаное сидение? Сидеть то там не планируется?
Почему не сделать просто лаковую крышку, ну может с парой хромированных молдингов…
Приятно слышать.
Просто поражаюсь как меняются времена и положение вещей в семье.
А вот мое «для счастья» связано с путешествием только вдвоём, на двух или одном мотоциклах, но каждому своё.
Мужу респект, берегите его, мне его никогда не понять.
Похоже мир окончательно сошел с ума.
Молодая красивая женщина, оставляет дома мужа с ребенком и едет на круизёре в дальнюю поездку, одна…
«Я офигеваю мама» @ Алексей КОРТНЕВ
Возьми DR650, надёжный как АКМ, приобрети всё что только тебе угодно включая BiG Stroke Kit, портированые головы и тд (вот тут Сраные пиндосы шоп) и будет тебе щастье.
Я этим занимаюсь последнее время, ибо критерии идеала совтодают с твоими, а производители игнорируют практичных людей как мы.
Не знаю, купила-ли ты себе что-то новое, но для путешествий и наших дорог очень рекомендую Aprilia Pegaso 650 или Pegaso Trail. Мот универсальный, очень легкий в управлении и самый низкий по седлу среди кроссоверов. Едит по любому покрытию, обьемный бак, наличие дуг и кофров в продаже — мотик просто шикарный и не дорогой. На наших просторах эго сильно недооценивают (кстати BMW F650GS) это его клон, на той-же платформе, только дароже.
Suspension
Front Suspension
43 mm inverted telescopic fork with spring preload and rebound damping adjustments; 145 mm (5.7 in.) travel
Rear Suspension
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment; 146 mm (5.7 in.) travel
Я отлично знаю ход подвески на предыдущих версиях VFR1200X, но огромными из назвать язык не поворачивался, стало любопытно, можт что-то изменилось в модели 2016…
Как сильно не затягивай, но прочности как цельная ручка не добиться, поэтому по-любому согнется…
Все у кого такие, теперь должны зажать этот шарнир по-плотнее, может даже с Thread-locker-ом, чтобы он никогда сам не поднялся и тормоз можно было найти всегда на его месте. Тем не-менее, он всеравно сложиться при падении…
Почему не сделать просто лаковую крышку, ну может с парой хромированных молдингов…
Просто поражаюсь как меняются времена и положение вещей в семье.
А вот мое «для счастья» связано с путешествием только вдвоём, на двух или одном мотоциклах, но каждому своё.
Мужу респект, берегите его, мне его никогда не понять.
Молодая красивая женщина, оставляет дома мужа с ребенком и едет на круизёре в дальнюю поездку, одна…
«Я офигеваю мама» @ Алексей КОРТНЕВ
Я этим занимаюсь последнее время, ибо критерии идеала совтодают с твоими, а производители игнорируют практичных людей как мы.
Front Suspension
43 mm inverted telescopic fork with spring preload and rebound damping adjustments; 145 mm (5.7 in.) travel
Rear Suspension
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment; 146 mm (5.7 in.) travel