Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Hammerun
  • Hammerun
  • 2 сентября 2016 в 15:22
Там есть под пальцами левой руки + и -, можно в любой момент надать и перейти на нужную передачу даже в редиме D и S…
+2
Hammerun
  • Hammerun
  • 28 августа 2016 в 16:34
Даже хорошо подтянутый он согнется в шарнире, а не сломается, но не сложиться сам.
Как сильно не затягивай, но прочности как цельная ручка не добиться, поэтому по-любому согнется…
+1
Hammerun
  • Hammerun
  • 28 августа 2016 в 14:35
Полезный опыт. Рычаги действительно популярные.
Все у кого такие, теперь должны зажать этот шарнир по-плотнее, может даже с Thread-locker-ом, чтобы он никогда сам не поднялся и тормоз можно было найти всегда на его месте. Тем не-менее, он всеравно сложиться при падении…
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 14 августа 2016 в 15:08
Знать бы бюджет проекта…
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 12 августа 2016 в 18:24
А из каких соображений на крышке кафра кожаное сидение? Сидеть то там не планируется?
Почему не сделать просто лаковую крышку, ну может с парой хромированных молдингов…
+5
Hammerun
  • Hammerun
  • 3 августа 2016 в 16:12
Приятно слышать.
Просто поражаюсь как меняются времена и положение вещей в семье.
А вот мое «для счастья» связано с путешествием только вдвоём, на двух или одном мотоциклах, но каждому своё.
Мужу респект, берегите его, мне его никогда не понять.
+13
Hammerun
  • Hammerun
  • 3 августа 2016 в 15:59
Похоже мир окончательно сошел с ума.
Молодая красивая женщина, оставляет дома мужа с ребенком и едет на круизёре в дальнюю поездку, одна…
«Я офигеваю мама» @ Алексей КОРТНЕВ
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 20 апреля 2016 в 17:08
Видел объявления только частников (перекупы?), у официалов пусто. Я хочу версию с DCT, ну и гарантия на новый мотоцикл…
+1
Hammerun
  • Hammerun
  • 19 апреля 2016 в 16:55
Печалные новости, жду с нетерпением когда Африку привезут в Украину…
+1
Hammerun
  • Hammerun
  • 19 апреля 2016 в 16:53
Не дёшево, но не дороже оригинальных аксессуаров Хонда, а качество великолепное…
0
Hammerun
И куда вас тянет, милые девушки. Нужны же вам эти приключения на прекрасную точку…
0
Hammerun
Возьми DR650, надёжный как АКМ, приобрети всё что только тебе угодно включая BiG Stroke Kit, портированые головы и тд (вот тут Сраные пиндосы шоп) и будет тебе щастье.
Я этим занимаюсь последнее время, ибо критерии идеала совтодают с твоими, а производители игнорируют практичных людей как мы.
0
Hammerun
Не знаю, купила-ли ты себе что-то новое, но для путешествий и наших дорог очень рекомендую Aprilia Pegaso 650 или Pegaso Trail. Мот универсальный, очень легкий в управлении и самый низкий по седлу среди кроссоверов. Едит по любому покрытию, обьемный бак, наличие дуг и кофров в продаже — мотик просто шикарный и не дорогой. На наших просторах эго сильно недооценивают (кстати BMW F650GS) это его клон, на той-же платформе, только дароже.
0
Hammerun
Suspension
Front Suspension
43 mm inverted telescopic fork with spring preload and rebound damping adjustments; 145 mm (5.7 in.) travel
Rear Suspension
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment; 146 mm (5.7 in.) travel
0
Hammerun
Я отлично знаю ход подвески на предыдущих версиях VFR1200X, но огромными из назвать язык не поворачивался, стало любопытно, можт что-то изменилось в модели 2016…
0
Hammerun
07:55 Сказано «ходы подвесок огромны» — не могли-бы пожалуёста уточнить в мм, эти самые ходы?
0
Hammerun
Полностью согласен
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна