Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
HSka
  • HSka
  • 25 августа 2017 в 15:38
Если Вы понимаете, что поступаете неправильно, но при этом не чувствуете угрызений совести, то Вы тот тип людей, которые «идут по чужим головам». Мы все разные. Бывает.

Если же вы чувствуете за собой вину, но все же переживаний меньше, чем в случае конфликтов при «отстаивании» прав соблюдающих ПДД. В таком случае вред, в первую очередь Вам лично, остается хоть и в меньшей степени. Это так же плохо.

У ситуации множество решений для Вас, не стоит зацикливаться на бинарном — М или Т. Так же не стоит быть двумя персонами в одном лице — это расстройство.

Хорошо, что Вы об этом думаете и делитесь с другими, это полезно для всех сторон.
+2
HSka
  • HSka
  • 2 августа 2017 в 14:16
ибо люди глупы и им нужен предводитель
не буду разжигать, просто вопрос, предводитель — человек?
+1
HSka
  • HSka
  • 2 августа 2017 в 14:09
Теперь понятней, т.е. Вы разочаровались в обещаниях из «статей и «руководств» про прозорливых японских экспертов, которые не пропустят вообще ни малейшей царапинки», которые вам попались. И Вы пытаетесь убедить нас, что в интернете иногда врут. Убедили. Верю. Врут, заразы.

Когда я занимался выбором мото с аукционов, то ориентировался на оценки аукционов как писал выше, делая скидку на то, что их задача — продать и желательно не наврать в указаных дефектах, никто не требует от них перечислять их все, для общей картины существует оценка. Для средне оцененного мотоцикла перечисление дефектов может занять несколько страниц, выявление — несколько часов. Это уже скорее задача для дилера продающего бу технику, но никак не аукциона.

Аукционы — это рулетка, в которой при достаточной снаровке можно выйграть. Дилетант же больше полагается на волю случая и удачу.

Большинство «посредников» как раз вам предлогают самому сыграть в рулетку, т.е. выбрать лот, а они лишь организуют покупку\доставку.
+3
HSka
  • HSka
  • 1 августа 2017 в 17:55
Спасибо напомнил, прямо мой прошлогодний вариант :o)


Тошнил себе не спеша (может даже и 50 км\ч не было), утро, пригород, солнышко, птички поют, хорошее настроение. Машин нет. Впереди перед перекрестком водитель принимает вправо, снижает скорость почти до 0, съезжает правыми колесами за линию обочины. Очень похоже на то что хочет уйти на перекрестке направо или просто постоять.

И тут я делую грубейшую ошибку — я ВЕРЮ в эту теорию!

Не снижая скорости качусь к нему, а он уходит от правой обочины влево через всю дорогу на разворот. Наверно пересел с шаланды и по старой привычке решил, что не впишется развернуться на 10 метрах перекрестка.
Приехал я ему в водительскую дверь, дальше прододжил полет уже через капот.

По итогу в моем случае встретились два слепых одиночества. Один летал в мечтах и через капот, а второй похоже был с бодунища.

Теперь как только чувствую, что поток на ДОП меня затягивает и я начинаю ехать как на машине — машинальными движенями, даже не обращая внимания на детали не связанные с общим действием, то сразу себя одергиваю, мот не машина, не фиг тут рефлексами рулить, кругом враги! :o)
+15
HSka
  • HSka
  • 1 августа 2017 в 16:52
Выводы каждый сделает для себя сам.
Создалось впечатление, что Вы не согласны с оценкой.

Как я вижу этот же лист. 6 отлично, 2 уже хлам, у вас в листе 3.5. Вроде все логично. Это аукционный осмотр, а не диагностическая карта СТО. Очень грубо говоря у данного мотоцикла 40% узлов не исправны. Как-то так.
+2
HSka
  • HSka
  • 23 июля 2017 в 12:16
Мне было бы интересно увидеть вместо фотографии осциллографа фотографию амперметра :o) Дело в том, что у меня есть сборки на той же элементной базе, но вместо потенциометра постоянное сопротивление. От экземпляра к экземпляру ток плавает. Есть варианты где выше 0.7А не выжать, лучше дают 1.5А и при этом греются как печка и явно не рас читаны на продолжительную работу с таким током. Для статистики поэтому и интересен ваш вариант.

П.С. это же китай, хотите честных 2А продолжительной работы, тогда берите модули на 5А и следите за тепловыделением.
0
HSka
  • HSka
  • 18 июля 2017 в 14:28
Спасибо, понял.
0
HSka
  • HSka
  • 17 июля 2017 в 19:56
в начале там наклон — потому что это не прямая
Да, к сожалению с начала видео не видно поворота, а по скриншоту ты едешь по прямой. Даже если ты выехал в начале видео с такого же поворота как следующий, то там вполне расстояние для выпрямить и заклыдывать позже.

скорректировать заново было просто некогда — меня же выкинуло вверх
Не-не, я предлагал корректировать, когда ты подошел к повороту, на последнем скриншоте — точка где можно заглянуть налево (типа куда же это мы ехать будем), оценить, поднять, притормозить, заложить заново.

Кинь ссылку на карты, глянуть форму дороги.

Видео все же шикарное, заложил на заглядение, тоже так хочу, но у меня до подобных углов резина просто соскальзывает, холодно как-то нынче и дождливо :o)
+1
HSka
  • HSka
  • 17 июля 2017 в 18:52
У всех бывает и у меня такое бывало и уверен будет еще не раз :o). Неверная оценка поворота при подходе. Зачастую из-за взгляда под колесо (куча причин почему), а не вперед. Вместо того чтобы оценить и выработать тактику прохождения, наметить точку входа, скорость, решить к какому краю прижаться (на доп вечно то колея, то бензо-маслянные полосы от грузовиков, то песок...).
Дальше бестолку перебирать ошибки внутри. Поворот просто был тобой незамечен.

Диванная аналитика.

Ты едешь по прямой широченной дороге, но зачем-то наклоняешь мотоцикл:


До поворота еще ехать и ехать, а у тебя наклонище уже, при том заметь ты не поворачиваешь. С таким наклоном уже при этой ширине и скрости спокойно можно взять 90й поворот.


Продолжаешь наклоняться, но не поворачиваешь.


Деда Кейт сказал бы: «Посмотри за поворот, оцени, подними мот, скорректируй руление, скорректируй скорость, заложи заново.».
0
HSka
  • HSka
  • 12 июня 2017 в 12:19
Да, может быть все что угодной с разной долей вероятности в такую-то погоду и с таким состоянием дороги.

Повторюсь, на видео она появляется когда уже проблемы — снос заднего колеса. Почему видео начинается не хотябы 10-15 секундами ранее для понимаения с чего все началось у китайца с фурой и какая была скорость фуры до торможения? Т.е. на словах объяснения других участников логичны, но при этом в видео добавили лишь 2 секунды до дтп.

Не хочу искать черную кошку в черной комнате, но для меня недосказанность от видео остается.
+7
HSka
  • HSka
  • 11 июня 2017 в 22:19
Между 2 и 3 секундой на этом видео Алена появляется в кадре уже с началом заноса заднего колеса. Что послужило причиной неизвестно. Может резко через разметку\колею\лужу скакнула, а может китаец перед ней встроился, но на обгон фуры не пошел. Ее скорость говорит однозначно о том, что она собиралась обгонять фуру еще минимум 4 секундами ранее.
Дальше у самой фуры думаю отпустила таки задний тормоз, т.к. мот выправился и даже не коснулся противоподкатного бруса прицепа, потом небольшой логичный скачок зада в противоположную сторону. А потом что-то непонятно, почему следом ооочень резкий срыв передка и разворот… зажала передний тормоз?!
Жуткая авария, двое маленьких детишек без мамы.

Задумайтесь, не надо так.
0
HSka
  • HSka
  • 9 сентября 2016 в 22:51
Я бы выделил как первопричину — не правильный взгляд. Ниразу не взглянул в сторону поворота для оценки его крутизны, а поворот-то открыт, как на ладони. Подошел к нему (съезду) на скорости 34 мили, но стоило перед носом появится чуть более пологой траектории, открутил до 44. При том, что в этом месте поворт только начинается толком, а он и тут не желает смотреть на выход, прилип ко входу взглядом.
0
HSka
  • HSka
  • 3 сентября 2016 в 10:02
Я в такой же кепке перелетев через капот авто и воткнувшись в асфальт головой, проломил волокна шлема. Всем он мне нравился, но больше такой не куплю.
0
HSka
  • HSka
  • 31 августа 2016 в 18:45
* видосом :o)
0
HSka
  • HSka
  • 31 августа 2016 в 18:44
У меня часто так получалось, едешь уже на пределе сцепления в наклоне и еле заметно доворачиваешь руль, сразу мот уезжает из под меня. Но я еще и вес неправильно часто переношу и «помогаю» ему уехать надавливая на ручку. Возможно и ты недостаточно перенес свой вес на ногу и висел на руле руками, этого хватает чтобы при малейшей неровности и тряске качнуть рулем. С таким видомос роды по телефону, поэтому это лишь мысли вслух :o)
+2
HSka
  • HSka
  • 28 июня 2016 в 11:42
Тоже самое, натирали под коленом дико, до кровавых полос. Пытался поддевать плотные обрезанные куски штанов, нифига не помогло. Стал разглядывать, в чем дело. Край той части липучки, которая с крючками, чуть-чуть не прилегает к ответной ворсистой части, и именно это незначительное число крючков занимается адовым людоедством, особенно при активной езде. В итоге как решение крючки обшиты тканью сверху от края на 3-4 мм. Проблема ушла, термуху не жрут.

П.С. большие липучки у них прострочены по самому краю, со временем стали отрываться, пришлось все прострочить не только по окантовке, но и крест-накрест. Со всеми доработками коленями доволен, без них это станок для пыток, не советовал бы их покупать.
0
HSka
  • HSka
  • 17 июня 2016 в 18:05
Основательно подошли, молодцы. Время покажет, но скорей всего прав один из комментировавших вверху, слабое место — это пластик самого кофра, а крепеж будет ходить не один кофр.
0
HSka
  • HSka
  • 16 июня 2016 в 14:24
Это верно, если не учитывать распорку, ее форма как раз намекает на перераспределение части нагрузки на верхний крепеж. В любом случае сплошная теория с моей стороны :o)
А вот из практики, мне кажется или вам трубу сварили из двух кусков?
0
HSka
  • HSka
  • 16 июня 2016 в 13:48
Исправление неточностей и мысли вслух, вдруг кому будет полезно для принятия решения, что же выбрать.
Верхние точки крепления GIVI такие:

Это крепежные отверстия для пассажирских ручек.

Теперь мысли:
— В местах крепления ручек используются болты 8мм, толщина металла коробки с приваренной внутри гайкой ~1.5мм. В отличие от мест ближе к хвосту, там болты 6мм и используются они для крепежа пластика, коробка к которой приварена гайка выполнена из металла ~1мм.
— У багажника GIVI крепеж сверху 4 болта 8мм, снизу 2 болта 6мм. Этот крепеж выполнен не в одной плоскости, а крест на крест.
— Если взглянуть на форму багажника GIVI, то можно заметить в ее конструкции подпорку к центру площадки.
— В вашем варианте при силах действующих на багажник снизу вверх нагрузка ложится на 6мм болты, силы будут пытаются их вырвать в первую очередь.

Про 3кг для GIVI кофра и багажника, вожу в нем каждый день кроме тряпья 5 кг цепь и 2 кг U-lock, т.е. 7 кг точно.

Прям рекламный коммент для грузина получился :o)
0
HSka
  • HSka
  • 27 мая 2016 в 13:47
О скорости тойты мы не можем судить, в видео нет ее до кульбитов. Увидеть предыдущие действия мы так же не можем. Когда ее более менее видно, она едет прижавшись к осевой в своей полосе с колесами вывернутыми в сторону оки, а жопа пытается забежать вперед. На что это похоже?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна