Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HSka
  • HSka
  • 31 марта 2016 в 18:42
Воу-воу, не надо так о профессорах ;o).

Теория и практика не зря существуют, одно без другого слабо «работает».
Нет ничего плохого в том, когда в гоночной команде существует хороший физик, который прекрасно представляет себе модель сил действующих на узлы гоночного аппарата. При этом хороший гонщик слушает его рекомендации и пробует, сообщая обратно свои ощущения для дальнейшего анализа.

Тех. персоналу не нужно гонять и рисковать, они выбрали другую профессию и никак не стали из-за своего огромного багажа теоритических знаний нулями в сравнении с одаренным гонщиком у которого многое получается на трассе благодаря информации теоретиков.

Здесь работает командный принцип.

Ценность теоретика повышается за счет практиков. Скольким людям Хафф дал прирост в мастерстве я не могу судить, нет статистики, но лично мне книга Роберта понравилась и я точно из нее что-то да почерпнул для себя. Поэтому не могу его назвать нулем.

PoorClown замахнулся на практикующего теоретика (если я правильно понял, он катал\катает все эти упражнения, а не просто придумал их анализируя свой опыт). Время покажет их эффективность и соответсвенно весомость его теории. У многих сезон только начинается, кто знает, может быть начнут пробовать и засыпят благодарностями или даже книгу выпустят с красивыми картинками. Будет у нас свой русский Хафф, а мы даже с ним в одних коментах переписывались :o)
0
HSka
  • HSka
  • 31 марта 2016 в 15:33
… и да, «похожий» не продал ;o)
0
HSka
  • HSka
  • 31 марта 2016 в 15:32
Ясно, тогда привет сосед!
+6
HSka
  • HSka
  • 30 марта 2016 в 23:37
Почему же не учат, учат. Я этому обучался по методикам написаным еще под 408-412 москвичи. И про упоры в столбы, брустверы, зацепы за обочину, в том числе как в случае глубокого заноса на дороге стабилизировать авто доворотом на 360 или 720, в рамках одной полосы. Не совсем сейчас, лет 10 назад, но класическое ралли никуда не делось и соответственно есть кому учить и кого учить, да и где практиковать.
Но я уверен обычному водителю это лишнее, без постоянных тренировок подобные вещи могут вселять ничем не подкрепленную уверенность. Еще важно знать предел, ту черту за которой будут пойманы уши. А для это нужен каркас, трасса с перекрытием и вообще это уже спорт.
Так вот предложеные вами упражнения для мото, мне тоже кажется ближе для тех кто уже занимается каким либо видом мотоспорта, для всех остальных за редким исключением, кто решит попробовать, это в лучшем случае побитый мот, но в мотоспорте я профан и могу ошибаться.
0
HSka
  • HSka
  • 30 марта 2016 в 17:42
Выше в коментариях уже есть несколько веток приверженцев и противников веры в то, где же это дтп произошло.
Ваша картинка визуализирует определение из правил, которое уверен все читали и знают или знали, но чуть подзабыли:
Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

В любом случае спасибо за инфу, пока остается только ждать вестей от ГАИ.
+1
HSka
  • HSka
  • 30 марта 2016 в 17:32
Заинтриговали постановкой вопроса, на всякий случай отвечу — да :o)
0
HSka
  • HSka
  • 30 марта 2016 в 13:19
Я в городе АБС не выключаю. Поэтому даже при большом желании так красиво не смогу :o)
Когда выключена или как в прошлом году долго не работала из-за проблем в контактах, то люблю немного дать поскользить заду (мотоцикла ;o) с легим заносом, если ситуация позволяет. Такие вот они странные адреналиновые наркоманы :o))
0
HSka
  • HSka
  • 30 марта 2016 в 12:49
Кратко, пока ничего. Добавил в конец поста.
0
HSka
  • HSka
  • 29 марта 2016 в 19:11
Может, только мне выглядит нелогичным ряд — занять правую колею в правой полосе ->
это даст максимальное пространство для маневра
Мы же отдает свободное пространство слева, а справа у нас ничего не прибавляется, а только уменьшается от смещения в данную сторону.
Наверно вы имели ввиду это дает больший обзор, нам, как водителю мото, на левый ряд вперед. Но все же в этом случае мы жертвуем свободным пространством для маневра.
+1
HSka
  • HSka
  • 29 марта 2016 в 18:41
Да, я не указал насколько правее и левее. Конечно, держаться нужно не так как на видео. Я стараюсь придерживаться правила про 1/3 от края полосы.
Центр полосы опасен:
— для фургонов без салонного зеркала вас нет
— для многих приметивших якобы «свободное» место, но отстоящих от вас несколько машин назад вас тоже нет
— в этом случае придется держать непозволительную дистанцию в городе до впереди едущей машины, что не избавляет от проблемы, с большой долей вероятности, прилипшей машины сзади, а это снова скрывает вас от других

* Большая дистанция до других машин в городском потоке в сравнении с соседями по потоку — это обалденный раздражитель многих водителей и желание втиснуться к вам на обнимашки.
0
HSka
  • HSka
  • 29 марта 2016 в 17:54
Не-не, это не оправдание или отрицание факта моих ошибок. Я просто Вас неправильно понял, думал вы считаете эту полосу строго выделенной для правого поворота.
Тема-то и создана именно для выводов и подтекстом в ней именно, то что вы озвучили, «что толку, что ты прав и знаешь ПДД, в больнице или на коляске от подобных знаний мало утешений и тебе и другим».
0
HSka
  • HSka
  • 29 марта 2016 в 17:39
На данном перекрестке полноценные 3 полосы для движения прямо, без ограничений.
Стрелка введена для разрешения поворота направо при горящем красном. Сейчас горит зеленый.
Возможно Вас «пугает» и наводит на мысли, что она только для поворта направо мое видео, где в ней запечатлен редкий момент со свободным окном, но нет, она обычно так же занята как две соседних.
Тут сработал фактор припаркованной машины и маршрутного ПАЗ-ика, который неплохо всех притормозил.
Я же как умная Маша опередил маршрутку и… ну дальше вы правы валенок, но не злобный :o)
+2
HSka
  • HSka
  • 29 марта 2016 в 17:30
UPD:
Странности поведения водителя авто, которые мы не обсуждаем в этом посте продолжились. Водитель так и не был на подписании схемы ДТП, да еще и не явился на разбор.
Судя по всему это ДТП растянется на месяцы.
Оставил дознавателю видео (спасибо за предоставленый им CD-диск ;o)
0
HSka
  • HSka
  • 29 марта 2016 в 17:26
Много раз читал вашу фразу:
после обгона автобуса надо было уходить быстрее в право, чтобы отдать полосу для тех кто в нее захочет.
Все же не удержался и хочу ее дополнить своими мыслями, т.к. кто-то может принять ее за руководство к действию.
И так, это крайняя правая полоса и быстро принимать в ней крайнее правое положение и тем более уступать место машинам для того, чтобы они ехали параллельно с вами, а вы оказались в роли парвее правого — по моему мнению точно не стОит. Так можно остаться на едине с поребриком и боком наглой машины, оба явно более прокачаны.
Имхо, логично занять такое положение, которое бы позволяло максимальному количеству автомашин едущих впереди в левой полосе (слева от вас) видеть вас\меня в зеркале заднего вида — они должны понимать, полоса занята, мест нет :o) Собствено, то что я не сделал (как этого добиться в коментариях выше\ниже уже есть).
«Среднестатистическое» положение для мото в обычной ситуации для крайней правой — это правая часть первой трети (если разделить полосу на три равные части слева направо) занимаемой полосы.
0
HSka
  • HSka
  • 29 марта 2016 в 0:47
Действительно итересное упражнение. Добавил в набор, спасибо.
+4
HSka
  • HSka
  • 29 марта 2016 в 0:42
У меня создалось впечатление, что водитель и не собирался останавливаться, я когда на него смотрю я еще и рукой махаю показывая чтобы он остановился. Эх, не хотел же о водителе, тут про мои косяки.
Завтра после дознавателя наверно добавлю в пост инфы об отношении гаи.
0
HSka
  • HSka
  • 29 марта 2016 в 0:34
я правильно понял, вы повернув на эту улицу не смотрели вперед, а поправляли шлем, лишь за секунду бросили взгляд, опустили руку на руль и совершили маневр? Спрашиваю потому что на вашем видео эта машина изначально видна и стоит в положении «сечас поеду», т.е. не похоже на сюрприз, похоже на «я тебя вижу, только дернись — обрулю». Если второе, то такие видео у меня есть.
+2
HSka
  • HSka
  • 28 марта 2016 в 21:06
Помимо моих ошибок, вопрос – «а я бы смог увернуться?» меня грызет не меньше.

Я даже попробовал по кадрам разобрать произошедшее (что мне еще раз показывает ошибочность выбранной мной скорости в сравнении со скоростью моего восприятия и реакции), кадры по ссылке:
1. 0:10 – я скорей всего вижу машину, она просто стоит, поворотник еще не мигнул, повернутые колеса скорей всего еще в процессе оценки
2. 0:10(та же секунда) – поворортник мигнул, машина двинулась, скорей всего это тот момент когда мой мозг начал работать в этом направлении и появилось первое чувство страха
3. 0:11 – уже должно быть какое решение, пора действовать. Тормозил ли я, не знаю, стресс подчистил этот момент в памяти :o(
4. 0:11(та же секунда) — я в двери, пока в задней.
Так вот, я до сих пор не уверен смог бы я и смогу ли в будущем именно в такой ситуации (без если) что-то изменить. Наклонив мот и получив удар в наклоне полечу ли я в забор? Не получив удар и обрулив вдоль машины которая займет всю полосу вернули ли я мот обратно или плавно на боку выеду на перекресток? А может быть надо было круто уйти в правый поворот, стрелка то зеленая :o))

Это, кстати, очень интересный момент, а как бы сделали другие байкеры с высоты своего опыта и умения?
+1
HSka
  • HSka
  • 28 марта 2016 в 19:10
Все же не хочу обсуждать водителя и его поведение в данном посте, а там поверьте есть что обсудить :o). Мне важнее выводы тех, кто знает, о чем говорит по поводу недопущения подобных ситуаций в будущем.
Кстати, после аварии ко мне сразу подъехали 2! водителя автомобилей (в том числе водитель газели) и предложили помощь. Сообщили, что все видели и готовы подтвердить.
Выражаю им огромную благодарность.
+3
HSka
  • HSka
  • 28 марта 2016 в 17:48
Согласен, в мегаполисе на любое свободное место у всех текут слюни, поэтому 10 раз подумать\посмотреть прежде чем нырнуть ;o). Спасибо, принял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна