Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
HSka
  • HSka
  • 27 мая 2016 в 13:43
Серое авто скорей всего заканчивало обгон и ныряло обратно в ряд


Далее так же видно, что «серая» от осевой постепенно уходит в свою полосу… а там ока бедная уже вжалась от нее в обочину. Угол поворота колес говорит о том же. И здравствуй занос!
0
HSka
  • HSka
  • 27 мая 2016 в 13:05
По амплитуде раскачки авенсиса и углу поворота колес, очень похоже на то, что авенсис перед этим опережал поток. Далее увидев встречную белую машину идущую на обгон мотоциклиста, на высокой скорости нырнул обратно в ряд слишком резко, получил эффект «динамического хлыста» — ритмический занос, который на сухом асфальте погасить очень сложно, особенно если не умеешь и при этом крутишь руль.
Почему я думаю в пользу этой версии, потому что белая машина после опережения резко жмет тормоз и не идет на обгон газели которая прижалась вправо.
0
HSka
  • HSka
  • 27 мая 2016 в 12:53
А этот наоборот слишком резко решил остановиться и узнать все ли впорядке (смотреть с 2:30) :o)
0
HSka
  • HSka
  • 25 мая 2016 в 15:28
Сделали

0
HSka
  • HSka
  • 24 мая 2016 в 18:57
С таким не сталкивался, мне все ответы приходили максимум через пару месяцев. В вашем случае вполне себе вариант потыкать их «палочкой», только найти куда правильно тыкать, чтобы они зашевелились.
0
HSka
  • HSka
  • 24 мая 2016 в 16:57
Даже на почту сразу после обращения, что-то типа такого?

Здравствуйте, Иван Иваныч.

Вашему обращению в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Город-герой, направленному 07.07.7777 в 77:77, присвоен идентификатор 77-77777.

Обращение в автоматическом режиме направлено в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Городу-герою (7777777, г Город-герой, ул Героев, д 42) для регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, и дальнейшего рассмотрения.
0
HSka
  • HSka
  • 24 мая 2016 в 15:50
Нарушения ПДД обычно подаются лично, нужно с паспортом приходить. Либо они присылают ответ, о том, что материал завели и нужно подойти туда-то и написать объяснения. Вы телефон, эмэил и ФИО правильные в заявке указали?
+2
HSka
  • HSka
  • 13 мая 2016 в 13:53
Хорошо говорите… вот например свежатинка из столицы культурных ям

+1
HSka
  • HSka
  • 22 апреля 2016 в 15:37
Немного пятничного занудства, не брюзжания ради, а чтобы блины были слаще и вкуснее.

1. Для данного упражнения Вам может потребоваться помощник, что бы помочь Вам удержать мотоцикл если он начнет сильно заваливаться
… даст Вам уверенность в том, что для удержания баланса мотоцикла не нужна вся Ваша сила, хватит силы и одного пальца.
и чувака из первого пункта :o)

В целом похоже на текст капитана очевидности, краткий итог, выкинув «воду»:
— зажатость и перенапряженность в мышцах мешает балансу
— любое перемещение массы меняет баланс
— с начала все выглядит сложнее, чем на самом деле
— во всем нужны тренировки
— сидим на мотоцикле и балансируем, меняем варианты посадок и снова балансируем
* По мнению автора предложенные им тренировки со стороны могут выглядеть глупо, странное замечание в рекомендациях к действию.

Удачи в переводах.
+1
HSka
  • HSka
  • 21 апреля 2016 в 12:26
Курсы – это хорошо, но это скорей всего будут курсы обучения управлением мотоцикла. Т.е. они вселяют еще большую уверенность в том, что ты контролируешь завышенную тобой скорость относительно потока и готов среагировать на любую опасность, двигаясь там, где многие автомобилисты тебя не ждут. Я это к тому, что универсального средства безопасной езды не существует, одного мастерства управления недостаточно. Не менее важно понимание – ты не один на дороге, то, что умеешь ты, не обязательно умеют и применяют другие. Сидя в машине можно многим пренебречь в счет помятого железа. На мотоцикле же приходится исходить из самого худшего развития ситуации. Т.е. будь ты хоть бог в управлении, а забодает тебя едущего левее левого новичок, который первый день за рулем и у него, например, закипел движок, взгляд был прикован к ползущей стрелке температуры на приборке, пар из под капота, паника и он резво решил прижаться влево, дабы любезно никому не мешать. А тут ты – мастер джимханы и кольцевых гонок, завсегдатай зимник покатушек на эндуро (утрирую, конечно).
Вывод, курсы по управлению обязательно нужны, но не достаточны, желательно к ним курсы понимания чего можно ожидать/не ожидать от других участников на дорогах общего пользования. Многие эти курсы «проходит» через подобные падения.
Может я не прав, но возможно хорошо когда «такие» падения происходят до курсов повышения мастерства управления, ситуация не усугубляется чрезмерной уверенностью, еще большей скоростью, попытками обрулить через встречку, попытками добавить газу и проскочить…
+4
HSka
  • HSka
  • 19 апреля 2016 в 18:46
Молодец, что не поленился и убрал бампер с дороги и главное о своей безопасности подумал!
Может надо нашим дорожным службам такие «повербанки» выдавать, чтобы они поступали похожим образом. Например дорожники встретили яму, остановились, достали «павербанк» и пошли ремонтировать, а не ждать пока десяток людей в ней колеса оставят.
+4
HSka
  • HSka
  • 5 апреля 2016 в 19:19
Все мы не белые и пушистые, но хочется констатировать факт — автор в тот момент добровольно причислил себя к тем, кого большая часть ездящих по предназначенным для этого дорогам, считает, мягко говоря, нетрадиционной ориентации.
Оправдывать это тем, что ты поднимаешь, не так много пыли, тебе сложнее сбить всю семью, вылезшую на обочину, влезая обратно ты почти не тормозишь поток и прочее — наверно глупо.
Надеюсь это была просто молодость, неопытность или потакание тоскливо скулящему эндурику, бросающему взгляды надежды, то на хозяина, то на бескрайние поля вне асфальта.
0
HSka
  • HSka
  • 5 апреля 2016 в 14:30
На рисунке у него получились линии — траектории движения, линия со стрелкой — оптимальное расположение для всех полос кроме крайней левой.
Крайняя левая должна была быть со стрелкой, а может быть в данном исполнении даже лучше, показывает границы «брожения» в части. Бродить же на большинстве наших дорог придется, если не хочешь ехать в колейной яме и бороться с вилянием мота.
+3
HSka
  • HSka
  • 4 апреля 2016 в 16:47
по привычке разогнался на этом участке
«Лежачий» перед пешеходным переходом поставили видимо именно против низколетящих по привычке ;o)
+1
HSka
  • HSka
  • 3 апреля 2016 в 20:30
Видел, как на нем без труда ездят девушки. К недостаткам также могу отнести отсутствие какого-либо нормального мануала!
;o)
Обзор понравился, много хороших фотографий отдельных узлов.
0
HSka
  • HSka
  • 2 апреля 2016 в 16:53
Спасибо, теперь идея ясна. Даже хочется попробовать на практике ;o)
0
HSka
  • HSka
  • 2 апреля 2016 в 12:56
действий, достаточных для парирования обычного соскальзывания, становится совершенно недостаточно и более того, восстановление первоначальных скорости и радиуса поворота невозможно — сцепления с дорогой просто не хватит
Червячок сомнения меня продолжает грызть и вот почему. Вы говорите, что после скольжения и вновь пойманом сцеплении его будет недостаточно, возможно вы правы. А сомнения вот почему, пример не совсем по теме, машина — 4 колеса :o), попадая в поворотах в лужи или в песок на огромной скорости коэф сцепления так же падает ближе к нулевым отметкам, но стоит колесам попасть на сухой асфальт, как машину выстреливает как из пращи, коэф моменьально скачет к 0.7 и выше. И не дай бог в этот момент иметь недостаток тяги на колесах — раскачает и выкинет, только избыток с небольшим проскальзыванием.
Так вот в момент зацепа имеет смысл делать выпрямление байка и построение нового входа, так?
0
HSka
  • HSka
  • 2 апреля 2016 в 11:38
Принято. С потерей сцепления разобрались, нам не важно почему, можно не писать каждый раз :o)
У меня осталась неуверенность в том, что послужило причиной падения. В качестве аргумента причины закрытого газа — при открытии газа байк выпрямляется, при закрытии заваливается. Отсюда мой вопрос (дело в том, что сам я не уверен, хочется услышать ароументированное об'яснение более опытного), не достаточно ли в тех ситуациях оставаться на газу с его плавной регулировкой и тогда после конца проскальзывания и восстановления сцепления падения не случилось бы. И не проще ли это, чем менять наклон байка и радиус, что приведет к изменению положения подвесок и дальнейшему анализу и реакции со стороны водителя?
0
HSka
  • HSka
  • 2 апреля 2016 в 0:31
Раз мы оба написали о том, что неважно в результате чего колесо потеряло на какое-то время сцепление с дорогой и оба видим причину падения в закрытом газе, то занудствуя дальше становится ясно — примеры не в кассу. Этим ребятам с видео рано тренировать ваши упражнения, им хватит ровной площадки, конусов и работы с газом в наклоне.
0
HSka
  • HSka
  • 1 апреля 2016 в 15:07
Вам не показалось, что в 1 и 3 примере оба мотоциклиста закрыли газ и ехали на торможении двигателем в наклоне/повороте?
Т.е. без тяги, что явилось основной причиной падения после проскальзывания колеса, а в результате чего оно там скользнуло не особо важно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна