Не могу с вами согласиться.
Но с другой стороны — не имею многолетнего мото-опыта, а на моте без стекла проехал всего с неделю и мне не понравилось совсем.
Но это же и есть одна из фишек мотоциклизма, когда каждому нравится в нем что-то свое.
все верно.
и мастеровые порекомендовали мне него не восстанавливать, порассказав историй о его несвоевременном срабатывании. А закладывать я люблю глубоко.
катался, не зашло. правда, чтобы понять, надо проехать километров 200 хотя бы а кто ж так даст? а на площадке — не зашло. Собственно, именно поэтому был куплен недорогой турист, чтобы понять — мое ли. Заезд до абхазии однозначно ответил на этот вопрос.
Кроме того, миль пардон, но имею я некоторые предубеждения к вулканам…
первое название статьи было: «Сравнительный обзор жопы с пальцем» :-)
просто постеснялся такое вешать в заголовок здесь
понятное дело, что сравнивать это можно только через призму владения и применения и того и другого.
Для моего уровня подготовки и моих задач — валька более универсальный мот.
Появятся задачи скакать по бездодрожью и ни один из этих уже не подойдет.
да, именно к такому выводу я и пришел. дело, конечно не в железке, а во мне и моем отношении к моту. об этом и речь.
а так — шадова отличный аппарат. продавать пока не собираюсь.
он по колесам-то попал хоть раз? левые — целые точно, а правые плохо видно.
А то стрелял по колесам, а вся машина в дырках и дырок сильно меньше двухрядной обоймы…
До установки кофров, я тоже прикручивал рюкзачок на место пассажира. Обычный рюкзачок. Притягивал к спинке багажной сеткой.
Ну так вот: еду я как-то в одно лицо от Калуги на Юхнов (из москвы) и тут на очередной волне дороги меня кто-то вежливо так похлопал по спине…
Я с перепуга чуть с мотоцикла не спрыгнул.
Останавливаюсь.
А сетка чуток сползла вниз и рюкзачок висел на честном слове.
:-)
Приветствую.
Honda Valkyrie F6C, 1500, 99 год, 70 тыс км.
При интенсивном торможении (отрабатывал на площадке экстренную остановку) — на секунду-две загорается лампа давления масла.
Уровень в норме.
Сцепление при этом выжато, то есть обороты критично не падают.
1. Неужели конструкция маслозаборника такова, что при этом он хватает воздух?
2. Это сильно вредно или забить?
+1
взял первым мотом себе свежую шадову750 с абс — по характеристикам она как булкан из вашего примера.
тяжелый, не провоцирует, лишний раз не полезешь в узкое место, но можно и ускориться, если надо. А так — чухкает себе на низах, как паровоз.
Но с другой стороны — не имею многолетнего мото-опыта, а на моте без стекла проехал всего с неделю и мне не понравилось совсем.
Но это же и есть одна из фишек мотоциклизма, когда каждому нравится в нем что-то свое.
и мастеровые порекомендовали мне него не восстанавливать, порассказав историй о его несвоевременном срабатывании. А закладывать я люблю глубоко.
Кроме того, миль пардон, но имею я некоторые предубеждения к вулканам…
просто постеснялся такое вешать в заголовок здесь
понятное дело, что сравнивать это можно только через призму владения и применения и того и другого.
Для моего уровня подготовки и моих задач — валька более универсальный мот.
Появятся задачи скакать по бездодрожью и ни один из этих уже не подойдет.
а так — шадова отличный аппарат. продавать пока не собираюсь.
А то стрелял по колесам, а вся машина в дырках и дырок сильно меньше двухрядной обоймы…
на мороженом экономил? :-)
Не забудь на радостях про экип.
Спасибо.
Ну так вот: еду я как-то в одно лицо от Калуги на Юхнов (из москвы) и тут на очередной волне дороги меня кто-то вежливо так похлопал по спине…
Я с перепуга чуть с мотоцикла не спрыгнул.
Останавливаюсь.
А сетка чуток сползла вниз и рюкзачок висел на честном слове.
:-)
Афтар — не обращай внимание на ворчунов!
Honda Valkyrie F6C, 1500, 99 год, 70 тыс км.
При интенсивном торможении (отрабатывал на площадке экстренную остановку) — на секунду-две загорается лампа давления масла.
Уровень в норме.
Сцепление при этом выжато, то есть обороты критично не падают.
1. Неужели конструкция маслозаборника такова, что при этом он хватает воздух?
2. Это сильно вредно или забить?
взял первым мотом себе свежую шадову750 с абс — по характеристикам она как булкан из вашего примера.
тяжелый, не провоцирует, лишний раз не полезешь в узкое место, но можно и ускориться, если надо. А так — чухкает себе на низах, как паровоз.