У нас в г.Волгодонске есть один единственный мотомагазин по японцам, и когда я пришёл в прошлом году присмотреть первый мот-продавец (хоть и дано знакомый) не напрягаясь выдал: «Вон ватрушка литровая стоит, бери за 170 отдам» — в ответ на мою фразу «чтобы убиться в первом же повороте» лишь ухмыльнулся
Я ставлю на боковую подножку(центральной не имею) и домкратом подпираю под амортизатор, так чтобы заднее колесо было в 1см от пола — и без проблем смазываю и чищу цепь, без усилий прокручивая колесо
Чесно-я так и не понял каким образом приводится в движение клапан в поршне-не пружинка же его открывает :)
вообще по хорошему чтоб такой мотор работал можно оставить множество впускных окон покругу, а выпуск производить через клапан в головке. Все видели что большинство задиров на поршне и цилиндре в двухтактниках происходят около выпускного окна, да и нагрев поверхности поршня будет равномерным — сдовательно поршни не будут так часто прогарать и их не будет так вести(коробить) при перегреве. А поток газов при впуске пудет идти вверх -затягиваясь выпускными газами -повышая наполняемость цилиндра
Молодец! На 100с скутерах вполне себе можно путешествовать. А вот видеть удивлённые глаза автомобилистов и даже некоторых мотоциклистов всегда доставалято)) (У самого была ямаха гранд аксис 100сс)
Успехов
Хоть и не логично, но я лично ездил на мотоцикле у которого из-за раздолбанного датчика подножки -появилась неведомая отсечка на 7000об/мин, и жуткие рывки с провалами. Электрика-зло.
Может как вариант -попробовать мозги поставить от такого-же фазера?
Да, центральная подножка на трэке -это зло! сам однажды знатно навернулся, только на левый бок- когда зацепился подножкой.
200км проехать чтобы по трэку погонять — уважаю! А от центральной подножки лучше избавляться (хотя-бы на время таких мероприятий)
С крышкой то как раз всё понятно, пластик грохот сухого сцепления уменьшает, (в нормы шума надо как-то вписаться)
А глушак — жудкий колхоз- с прицелом что его снимут сразу -же после покупки
одинединственный мотомагазин по японцам, и когда я пришёл в прошлом году присмотреть первый мот-продавец (хоть и дано знакомый) не напрягаясь выдал: «Вон ватрушка литровая стоит, бери за 170 отдам» — в ответ на мою фразу «чтобы убиться в первом же повороте» лишь ухмыльнулсявообще по хорошему чтоб такой мотор работал можно оставить множество впускных окон покругу, а выпуск производить через клапан в головке. Все видели что большинство задиров на поршне и цилиндре в двухтактниках происходят около выпускного окна, да и нагрев поверхности поршня будет равномерным — сдовательно поршни не будут так часто прогарать и их не будет так вести(коробить) при перегреве. А поток газов при впуске пудет идти вверх -затягиваясь выпускными газами -повышая наполняемость цилиндра
Успехов
Может как вариант -попробовать мозги поставить от такого-же фазера?
200км проехать чтобы по трэку погонять — уважаю! А от центральной подножки лучше избавляться (хотя-бы на время таких мероприятий)
А глушак — жудкий колхоз- с прицелом что его снимут сразу -же после покупки