Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Grandos
  • Grandos
  • 19 ноября 2012 в 20:45
У тебя железный зад! Респект
0
Grandos
  • Grandos
  • 19 ноября 2012 в 16:50
На нем зад затекает гораздо раньше чем руки, уж слишком твердую сидуху и жесткую подвеску поставили. Это уже наследие от настоящего спорта TL1000 :)
0
Grandos
  • Grandos
  • 19 ноября 2012 в 15:53
У дорожников руль классический, и сиденье как правило цельное. Но здесь соглашусь -до чистого спорта ему как до голды
0
Grandos
  • Grandos
  • 19 ноября 2012 в 15:50
Выходит самый надёжный вариант — обычный навигатор в сумку на бак.
0
Grandos
  • Grandos
  • 19 ноября 2012 в 15:44
А чем телефон как навигатор не угодил?
0
Grandos
  • Grandos
  • 19 ноября 2012 в 15:42
Ну в сравнении со спортами посадка почти прямая, а замена на классический руль (либо высокий клипон) потянет за собой замену тросика газа (нужен длинее — вообщем пока попробуем так)
0
Grandos
  • Grandos
  • 19 ноября 2012 в 15:38
Щас исправим)
0
Grandos
  • Grandos
  • 19 ноября 2012 в 15:34
ну и нейкедом обозвать сложно, и уж тем более не классиком
0
Grandos
  • Grandos
  • 19 ноября 2012 в 15:12
Потому и назвал тему — Подготовка почти спорт-байка к туризму
0
Grandos
  • Grandos
  • 19 ноября 2012 в 13:01
как называется эта модель?
0
Grandos
  • Grandos
  • 17 ноября 2012 в 18:41
Вот уж мечта! хотя думаю его прайс для меня так же далёк как и у Penigale
0
Grandos
  • Grandos
  • 16 ноября 2012 в 9:30
Aprilia надежнее КТМ? Не верю :)
0
Grandos
  • Grandos
  • 16 ноября 2012 в 9:20
Отличный пост! Молодец то описал мот, всегда было интересно узнать об этой марке.
+1
Grandos
  • Grandos
  • 15 ноября 2012 в 8:15
Супер АХа-ха))))
0
Grandos
  • Grandos
  • 13 ноября 2012 в 15:55
Мне никогда особо не нравился сибирь600 — но хочется руки оторвать тому кто сделал такую морду…
а голда красивая!
0
Grandos
  • Grandos
  • 13 ноября 2012 в 13:54
А чем же лучше самодельное РР, чем от эрки ?(там очень уж упрощённая схема, и она тоже не лишена недостатков)
Про индикатор заряда тоже думал, вот только пока не знаю как это сделать (не очень дружу с электроникой)
Родной аккум скончался одновременно с мозгами, так что на новом я уже отъездил с 500км перед тем как закрыл сезон
0
Grandos
  • Grandos
  • 12 ноября 2012 в 12:06
Запрет на внесение изменений в конструкцию двигателя в течении сезона — вот это МАРАЗМ! так развитие мотоциклетных двигателей замедлится во много раз, и серийные моты будут ещё реже обновляться в плане моторов это печально!
+4
Grandos
  • Grandos
  • 9 ноября 2012 в 8:38
Народ, вообще то бенелли уже больше пяти лет как принадлежит китайцам. А мот красавец- да и по тех характеристикам норм.
0
Grandos
  • Grandos
  • 1 ноября 2012 в 18:37
Ну у двигал SVшки те-же проблемы но в меньшем количестве. Шумный мотор, и сцепление постоянно имеются какие-то шумы. Дает о себе знать его продедушка Ducati 996, с которого слизали мот.ор для ТЛки. И комфортный режим по трассе 5-7тысяч, дальше вибрации. Вообще сравнивать с бросом некорректно, хондовская вилка работает намного лучше сузучей
0
Grandos
  • Grandos
  • 1 ноября 2012 в 16:43
Да-уж сразу вспомнил ямаху с их R1, котрый нифга не обновляют с 2008го :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна