Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Grandos
  • Grandos
  • 21 декабря 2011 в 22:58
и ещё про двигатель SV, у 400 с коленом полный ПЭ, чуть масло прошляпил и под замену, у 650 чуть получше, если не козлить то мотор проживет оч долго, так что для обычной езды у svшки проблем с мотором не возникает ГЛАВНОЕ СЛЕДИТЬ ЗА МАСЛОМ!!!
+1
Grandos
  • Grandos
  • 21 декабря 2011 в 22:53
как первый мот я однозначно за SV650!!! лёгкий, отлично управляется (не то что зизер)), и не слишком мощный
я ездил на цбр600F3 и бандит 400, мощности у сибира показалось много, а у бандоса мало -вот я и смотрел как первый мот sv400\650s — и в итоге купил себе sv650s, тк 400ка V-twin быстро надоест из-за малой максималки и мощности
полностью согласен с тем что посадка на sv оч.удобная))
а катана ничё так мот, но на мой вкус sv красивее+легче и мощности почти одинаковы и ёщё минус в катане — это движок воздушник (чес. говоря катана довольно уныло едет, но всё лучше чем зизер)))
0
Grandos
  • Grandos
  • 16 декабря 2011 в 12:40
Выбирая первый мот, я остановился на SV650S, ездил на cbr600 F3, и потом на бандосе 400сс, и понял что ветровик полюбому нужен т.е советую версию S!!!
а SV400 -я не захотел по причине косяка с коленвалом, да и за 400сс — цена кусается, вообщем ищи 650 и не будет тебе проблем -но двигатель и на 650 может быть с запоротым передним цилиндром- так что главное чтобы мотор работал идеально (лучше поищи спеца по SV-моторам и возьми его на осмотр мото.
Удачи в покупке
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна