Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Grandos
  • Grandos
  • 2 апреля 2012 в 10:16
шлем покупал за 3000р.
+1
Grandos
  • Grandos
  • 2 апреля 2012 в 10:14
Я три года в таком отъездил на скутере, 1 раз ощутимо приложился головой об бордюр в области виска- итог болит шея из-за большой массы и разбит крепёж визора. у меня такая-же модель 1 в 1, но под маркой «CAN» — со стеклопластиковой скорлупой. и ещё 1 раз падал с мотоцикла -тоже шлем своё сделал.
Итог- лучше чем ничего, и для скутеров вполне достаточен, но на мотоцикле я в нём как-то очкую ездить…
0
Grandos
  • Grandos
  • 29 марта 2012 в 12:05
А чем не вариант мотард 450 бубиков? лёгкий и при падениях очень живуч. (конечно если рост позволяет)
0
Grandos
  • Grandos
  • 29 марта 2012 в 12:01
согласен, ездил на бандите 400 2го поколения -без ппроблем. Но я за Bros 400, видел как девочка на таком ездила -сразу видно походит идеально
0
Grandos
  • Grandos
  • 27 марта 2012 в 12:42
Хочу увидеть как Вале сделает Лоренцо, который так нагло копировал настройки пока они были в ямахе)))
+1
Grandos
  • Grandos
  • 20 марта 2012 в 15:19
3) мы каву 1100 с толчка заводили, и ничё))
0
Grandos
  • Grandos
  • 19 марта 2012 в 9:20
Очень даже красиво! я бы ещё покрасил шляпки болтиков в чёрный, а то в глаза бросаются сильно.А крепёж вообще зачёт-но заклёпки всё же поставьте.
0
Grandos
  • Grandos
  • 7 марта 2012 в 15:16
читал как-то обзор такого R1-чё-то меня их доводы в пользу безопасности полноприводного спорта не убедили
(зато городить 10...15кг лишней гидравлики явно не даёт пользы при разгоне и в управляемости)-хотя было-бы очень любопытно на таком проехаться после дождичка.
0
Grandos
  • Grandos
  • 7 марта 2012 в 15:12
согласен, но для этого уже электроциклы есть.
ну и передачки не пощёлкаешь. а так самое очевидное решение проблемы.
только мне было-бы как-то очково открываться на таком в наклоне-можно же очень легко уйти в lowside (((
0
Grandos
  • Grandos
  • 7 марта 2012 в 11:47
интересно сколько протянет китайкский перевёртыш, по нашим дорогам?
+4
Grandos
  • Grandos
  • 7 марта 2012 в 11:17
Мне машину купили родители, а я пошёл и заработал на мот в 1,5 раза дороже чем машина- в итоге услышал типичную фразу родителей: «лучше-б машину нормальную купил...) :)
0
Grandos
  • Grandos
  • 7 марта 2012 в 10:25
я вот до сих пор не могу понять почему не сделают по типу гибрида, т.е в переднее колесо вмонтировать электродвигатель-никакой механики, редукторов и прочего -а лишь жгут поводов вдоль перьев, да возможность точно контролировать подачу мощности на переднее колесо.
0
Grandos
  • Grandos
  • 2 марта 2012 в 15:22
Я тоже её терял (на шиномонтаже), правда через пару часов вернулся и нашёл. Сочувствую…
0
Grandos
  • Grandos
  • 27 февраля 2012 в 22:49
Согласен полностью, меня уж очень зацепила sv400, но решил подкопить деньжат и взять 650 с минимальным пробегом-уж очень не хотелось попадать на замену колена на 400ке.
+1
Grandos
  • Grandos
  • 27 февраля 2012 в 22:43
Да уж -ошибся)))
+1
Grandos
  • Grandos
  • 26 февраля 2012 в 14:42
из личного опыта могу сказать что при росте 180 мне намного удобнее ездить на бандите 400 первого поколения(с клипонами) чем на 2м с классическим рулём. А на сибихе немного удобнее чем на бандосе 2го поколения. А про SV — даже говорить нечего -для высоких мотоциклистов -очень удобная посадка -тем более есть выбор между спорт-посадкой и классикой.
P.S. -мнение чисто субъективное т.к очень люблю ездить с клипонами, а классическую посадку непереношу))
0
Grandos
  • Grandos
  • 26 февраля 2012 в 14:34
исправляю ошибку -вот вырезка из статьи: «Есть несколько версий этого замечательного мотоцикла. Самые распространенные — GSF 400 Bandit-1 (1989 г. — 1994 г.) и GSF 400 Bandit-2 (1995 г. — 1999 г.).» www./Suzuki%20GSF400_GSF250%20Bandit.html
0
Grandos
  • Grandos
  • 25 февраля 2012 в 23:32
кайф!!!
0
Grandos
  • Grandos
  • 25 февраля 2012 в 22:30
согласен, sv и сибихи ещё выпускают, а бандоса 400сс моложе 1997го года в природе не существует. ездил на бандите 400-пересел на sv650 -правда пока не ездил. Но sv400 в идеальном состоянии не найти так же дёшево как сибиху или бандита. Просто его v-nwin это его достоинство-и одновременно геморой (ИЗ-ЗА КОСЯКА С МАСЛОМ -летит колено если пролшляпить)
0
Grandos
  • Grandos
  • 25 февраля 2012 в 22:23
А жаль, ведь почти V-Max получился, в серии был-бы очень не плох для тех годов!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна