Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Grandos
  • Grandos
  • 31 октября 2012 в 15:13
Думаю стоит ожидать стальную раму,2х цилиндровый мотор, и простой задний маятник
0
Grandos
  • Grandos
  • 31 октября 2012 в 10:33
Разницу в неподрессоренной массе между первёртышем и простой вилкой сможет почувствовать скорее только на треке, а вот жёсткость перевёртыша в сравнении с обычной вилкой сможет заметить даже гопник)
+2
Grandos
  • Grandos
  • 26 октября 2012 в 18:38
Приятно почитать посты людей с прямыми руками! Молодец!
+4
Grandos
  • Grandos
  • 25 октября 2012 в 20:40
Очередная жертва экономии
0
Grandos
  • Grandos
  • 25 октября 2012 в 16:36
Красиво съездил, завидую!
Не возникало желания заехать за запретную табличку? Или там минное поле? :)
0
Grandos
  • Grandos
  • 25 октября 2012 в 14:32
Причина сгорания мозгов — сгоревшее реле зарядки — оно давало 18.5 вольт и когда аккум перезарядился был скачок напруги -который спалил всё что было включено.
Буксировка это просто п… ец как сложно, было около 15 моментов когда я думал что разложусь.
Главное это чтобы трос был привязан строго по центру траверсы, даже 1см в сторону и при трогании авто или провисании троса руль будет вырывать из рук с дикой силой.
пластик я снять никак не мог, поэтому я мог просунуть трос только к нижней траверсе, и то пришлось снимать гудок. Трос был самый обычный авто на 5тонн, и на нём был здоровенный карабин-который никак не хотел пролазить. В итоге за пол часа мучений я вставил трос и закрыл карабин. Но трос стал на 2см вправо относительно центра- из-за чего когда мы трогались байк из под меня выдёргивало как-бы одновременно вперёд и влево. Демпфера у меня нет и мои руки и спина работали вместо него, руки вцепились в руль как в последний раз. Пока была ровная дорога и мы шли 70 было нормально, но как только начиналась колея или трос чуть провисал мот просто вырывался из под меня. Уна перед постом ДПС есть мост, с очень крутым подъёмом и спуском, полностью разбитый фурами и с огромными колеями. Это был самый страшный момент всеё поездки, так как машина-тягач была затонирована -то дорогу я не видел и времени объехать кочку у меня не было, самый ад начался на спуске: трос провисал, и я поджимал тормоз чтобы его налянуть и в этот момент машина ускорялась, а скорость была где-то 50.
так что советую не повторять этого, риск разложиться намного выше чем поцарапать мот при погрузке в газельку, да ещё и сам можешь пострадать. Но если всё же пришлось тянуть — то надо что-бы у машины тяговая петля была по центру! и вообще шик если она не закатана наглухо!
0
Grandos
  • Grandos
  • 25 октября 2012 в 10:17
Поэтому стараюсь делать сам, но спросив более опытных людей как и что
0
Grandos
  • Grandos
  • 25 октября 2012 в 10:16
Гараж не мой)) он друга, чей бандос, но он не ставит летом туда машину, и поэтому есть где возиться с мотоциклом.
А вот на зиму он загонит туда авто и мне уже не повозиться особо :(
Я сам терпеть не могу электирику и с самого детства считал её очень ненадёжной в сравнении с механикой- что почти всегда подверждалось.
У меня есть знакомый механик который делал мне предпродажку после германии, ему я готов доверить любую сложную проблему по механике с которой я сам пока не могу справиться, но он не электрик, и сам мучается со своей нинзей 10кой из за глюков электроники. Городок у нас малый и найти мото-электрика нереально, но хорошо что у нас почти все байкеры люди рукастые. Кто-то в чём-то шарит по электике, и всегда помогут советом а где и делом!
0
Grandos
  • Grandos
  • 25 октября 2012 в 10:07
Он пока не закончен, в субботу как поеду кататься — вызвоню друга и нормальные фотки сделаю. Туда ещё несколько примочек ему отдам, фару хром и т.п — будет небольшой пост про него
0
Grandos
  • Grandos
  • 25 октября 2012 в 0:07
Мне ещё крышку генератора снимать, надо новую прокладку туда поставить.
А у тебя дела конечно посерьёзнее, зато есть кому делать- а мне самому пришлось копаться :)
0
Grandos
  • Grandos
  • 24 октября 2012 в 23:58
Спасибо, старался. Сегодня наконец собрал хвост-релюху от эрки никак не хотела служить под пластик
0
Grandos
  • Grandos
  • 24 октября 2012 в 23:56
Илюха-ты о чём?
0
Grandos
  • Grandos
  • 24 октября 2012 в 19:03
Фотки зачёт!!! :)
0
Grandos
  • Grandos
  • 24 октября 2012 в 16:10
Давно фанатею от его работ, классно чё ещё сказать!
+2
Grandos
  • Grandos
  • 23 октября 2012 в 16:42
(280 км/ч) и установил новый рекорд скорости в классе «Modified Aspirated Fuel» (для байков с кубатурой до 3000 см3).
да ну нафик!? неужто никто на стоковой бусе не разгонялся на солёных озёраз за 300?!
0
Grandos
  • Grandos
  • 22 октября 2012 в 9:15
Вот ты и дождался отзыва об иксе, может как раз опровергнешь мою догадку про минимальные габариты ездока.
+1
Grandos
  • Grandos
  • 19 октября 2012 в 16:35
Какие они красивые! особенно копии дукасов и всякие стриты. Аж сердце забилось сильнее когда увидел копию дукати
0
Grandos
  • Grandos
  • 19 октября 2012 в 15:21
sv650 в целом дороже литровых- по причине своей популярности
0
Grandos
  • Grandos
  • 19 октября 2012 в 10:59
чем больше тюненых прибамбасов и свежее год, тем больше отвалишь таможенникам. Если самому тянуть с Европы, то лучше брать мотоцикл в стоке и при выезде оттуда повесить битый бак и фару(ы) а снятые целые деталюшки можно ввести как запчасти
0
Grandos
  • Grandos
  • 18 октября 2012 в 20:03
200т.р из них 30ка моржа перекупа. Таможня около 55 штук
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна