В соньке хитрый контроллер — если последовательно включить камеру и включить зарядку, то напряжение будет идти не от акб а от зу, в обход. Те как бы да — камера не заряжается, но при этом работает от внешнего питания. Правда наличие акб камера контролирует все же, так что вынуть его и ехать на одном питании не выйдет.
Офигеть безразличие в последнем видео…
С миникупером ту да же — пьяная что ли? Там 1 полоса перекрыта прямо перед ней, синяя машина в 1 корпусе, за ней еще одна, куда она собралась?
Мы в Саратове уже 4ую площадку сменили…
Где-то прогоняют, а где-то решили что у нас офигенский бизнес и мы лопатой гребем и заломили за аренду площадки.
Кстати про сборы — вынуждены были ввести сбор по 100р, тк конусы портятся, теряются, площадку нужно чем-то подметать, сторожу на бутылку собирать что бы инвентарь хранить + нужен запас если что-то поломаем. Если кто-то случайно въехал в стену сторожки, ремонтировать ее нужно сразу же, а не ждать пока виновник оклемается и трясти с него ущерб — иначе прогонят.
Не соглашусь — первая не банальная. Более того первый мотоциклист даже вправо посмотрел — просто не увидел летуна.
Да и предпоследнее — как можно ожидать обгон на перекрестке при занятой встречке?!
По второму видео прекрасно видно что передний тормоз зажат по характерному клюву, у мотоциклиста в запасе 3 секунды было до столкновения и 2 корпуса машин. Пока он осознал, пока нажал на курки, дистанция уже в 2 раза сократилась. Тем более решил уходить от столкновения. Не забываете так же что камера у регика широкоугольная — это только кажется что там места для торможения завались было.
Я правильно вижу, что там просто труба вместо выхлопа?
вентилятор просто проверять — подаешь на него 12 вольт. Провод от него скорее всего идет к реле, думаю легко разъединить
у меня уже 3ая пара реплик альпинов gp-pro, так то они не плохо держат, падения и прочие скользяки джимханы, но лично у меня долго не живут — по 12 тысяч в среднем. Либо перетираются в районе пальцев, либо идут по швам. С другой стороны — у меня очень жесткие грипсы, с ребрами, настолько что без перчаток ездить не возможно
А я скажу почему — именно из-за таких как она, ко мне, не нарушающему пдд, спокойно едущему на свою работу, выскакивают на перерез полицейские с мигалками — типа ты ж все равно попытаешься удрать, именно из-за нее водители автомобилей в большинстве относятся к мотоциклистам негативно, из-за таких как она я вынужден объяснять на площадке джимханы и своем дворе рассерженным жителям, что не я и не те люди, что тут собрались отжигают по ночам 200+ по городу.
Именно она популяризовывает такое поведение. А если б она аннигилировала соседнюю машину? Тоже писали — ну бывает?
Хотелось бы взглянуть на реализацию. Да и производители сами не заинтересованы — панелек под такую систему раз два и нет, стандартизации нет и не будет, отсюда и заоблачная цена при более чем скромных характеристиках. У ктм вон вообще своя система (my ride или как-то так)
Логичнее тогда смотреть на 390 адментур. Но он сильно дороже… А дорожник
— вот мне на дюке по трассам прям больно ездить — подвеска жесткая, каждую кочку ощущаешь, сцепление жесткое — рука затекает (можно конечно и не держать), водительское сиденье аля бревно,+ пассажиру не удобно — сидушка мелкая и так же жесткая, нет ветрозащиты. Все это решаемое, но требует доп оборудования и усилий. А в городе этот мот наоборот огонь — на чем я только не ездил, дюка так не сменил
Дисплей аля гугл-глас знатная шляпа…
1) Он слишком маленький и требует тончайшей настройки.
2) Он не безопасен для глаза при падении — логичнее дисплей выводить за шлем, при падении он отлетит.
В минус еще идет цена в косарь баксов. Придется им продавать модули без наворотов — например только камера + батарейка. Судя по спецификациям там стоит весьма простая и дешевая оптика. К тому же там нет настройки положения объектива! Шлема то разные все…
Так же еще огромный вес — 350 грамм!
Сделал выводы — молодец. Дальше время покажет
С миникупером ту да же — пьяная что ли? Там 1 полоса перекрыта прямо перед ней, синяя машина в 1 корпусе, за ней еще одна, куда она собралась?
Где-то прогоняют, а где-то решили что у нас офигенский бизнес и мы лопатой гребем и заломили за аренду площадки.
Кстати про сборы — вынуждены были ввести сбор по 100р, тк конусы портятся, теряются, площадку нужно чем-то подметать, сторожу на бутылку собирать что бы инвентарь хранить + нужен запас если что-то поломаем. Если кто-то случайно въехал в стену сторожки, ремонтировать ее нужно сразу же, а не ждать пока виновник оклемается и трясти с него ущерб — иначе прогонят.
Судя по расположению, мот терся через отбойник, а беха его не пускала.
Да и предпоследнее — как можно ожидать обгон на перекрестке при занятой встречке?!
вентилятор просто проверять — подаешь на него 12 вольт. Провод от него скорее всего идет к реле, думаю легко разъединить
Именно она популяризовывает такое поведение. А если б она аннигилировала соседнюю машину? Тоже писали — ну бывает?
— вот мне на дюке по трассам прям больно ездить — подвеска жесткая, каждую кочку ощущаешь, сцепление жесткое — рука затекает (можно конечно и не держать), водительское сиденье аля бревно,+ пассажиру не удобно — сидушка мелкая и так же жесткая, нет ветрозащиты. Все это решаемое, но требует доп оборудования и усилий. А в городе этот мот наоборот огонь — на чем я только не ездил, дюка так не сменил
1) Он слишком маленький и требует тончайшей настройки.
2) Он не безопасен для глаза при падении — логичнее дисплей выводить за шлем, при падении он отлетит.
В минус еще идет цена в косарь баксов. Придется им продавать модули без наворотов — например только камера + батарейка. Судя по спецификациям там стоит весьма простая и дешевая оптика. К тому же там нет настройки положения объектива! Шлема то разные все…
Так же еще огромный вес — 350 грамм!