Собственно светосила в оптике сони решает + стаб оптический.
Однако комбинированное устройство это меньше вес, а для обычного регика вся эта стабилизация не нужна ну и + внешнее питание легче подводить
>> Надувные жилеты – это дорого
Не совсем правда — стоят они примерно так же как хорошая черепаха, обеспечивая защиту спины/груди кратно лучше (ключицы часто как бонус идет, но не всегда).
Просто альпинстарсы и дайнес требуют за них очень много. Есть куча производителей в разы дешевле. Хелит например стоит в 1.5-2 раза дешевле альпинов, при этом имея те же ТХ, при этом больше разнообразия моделей. А есть же еще пионеры жилетов Hit-air, которые их делали еще до появления полноценных черепах.
9 лет проездил в мягкой черепахе Forcefield. Не раз выручала. Но глядя на жилет хелита, который купил в январе — даже в не надутом состоянии защита спины там намного серьезней
Удивительно не много!
На 390ый дорожник вышло примерно даже больше за 36к пробега. Порядка 200к за период 2014-2021. Но падал я много, ремонт по первой был только у официалов и за дорого
Охлаждение менять — тк видно что при падении страдает + огромная проблема перегрева, тк эта одностволка очень горячая
глушитель этот выпирающий… убрать бы как на дорестайлах.
Надеюсь крепления движка теперь не силумин?
подходящие от сельхозтехники армированные шланги — пиши от чего подходит! Информация полезная — по факту не сильно разница от чего такие шланги, а разница в цене до 10 раз может быть
Нууу привет недорогие запчасти к 790/890 Ktm-ам))
Тормоза, охлаждение, крышки двигателя — очень похожи и кажется вообще без изменений.
Датчики, хомуты, патрубки скорее всего даже тех же фирм будут.
Ездил на нц, мне в городе понравился. Как жоповозка вполне себе. После мелкого дюка плеваться не хотелось — едет и едет, цт низко, манёвренность в пробках отличная.
Тормоза не понравились — грелись мгновенно. Но проявлялось это на трассе джимханы, в городе достаточно.
Да, на нем не так весело, как на собратьях, но мне было комфортнее чем на максискутере sym 400. С другими не довелось сравнить.
Просят за него и правда очень много. С другой стороны — у меня сейчас мотоцикл за который так же просят оверпрайс. Почему бы и нет, раз покупают?
Не соглашусь насчет запросто.
Сравнивал лично дюка дорест с nc750 15ого года (если не путаю год) с роботом — если с передачами не тупить, дюк впереди, но не то чтобы сильно. Короткие передачи дюка скилозависимы — не попал в момент, нц вырывается. А переключений нужно 2 и стартовать с 3-4 тысяч.
Все правильно, со всем согласен. Но скажу почему не тормозил, тк начало торможения машины видел — впереди были ремонтные работы, я подумал что он в соседнюю полосу поворачивает, тк там препятствие, и не среагировал- места ж много.
Но… индюк тоже думал :)
Мне повезло, стараюсь теперь учитывать этот опыт.
Мой самый упоротый случай я даже смог заснять.
Односторонняя дорога. Дастер не повернул через все полосы налево, хуже! Он поехал по встречке вверх. Надеюсь пост гибдд, стоящий сверху, его принял.
Ого, все сертификаты собрали. Даже топы так не утруждаются, а тут контора сотню шлемов для тестов наклепала, а продавать не готовы. Что-то думается очередная Skully
Небольшой апдейт — баллоны хит аира судя по всему совместимы с helite и spidi. Заказал проверить.
В рф есть полу-официальный дилер, у которого есть баллоны и сами жилеты. Цена при этом дешевле хелита выходит. Через границу крупные магазины больше не хотят возить жилеты. Из электроники в рф только дайнис и альпины
Судя по фото — 3яя версия на шнурке. Забавно что они положили болт на вентиляцию. Интересно -какой там баллон?
Остальные версии — электроника без возможности нормальной замены баллонов вне сервиса. Да и баллоны из европы теперь не привезешь :(
Однако комбинированное устройство это меньше вес, а для обычного регика вся эта стабилизация не нужна ну и + внешнее питание легче подводить
Я на дорожнике словил болячку — из под него капает. Раньше видел записи, что и адвенчуры этим страдают
Не совсем правда — стоят они примерно так же как хорошая черепаха, обеспечивая защиту спины/груди кратно лучше (ключицы часто как бонус идет, но не всегда).
Просто альпинстарсы и дайнес требуют за них очень много. Есть куча производителей в разы дешевле. Хелит например стоит в 1.5-2 раза дешевле альпинов, при этом имея те же ТХ, при этом больше разнообразия моделей. А есть же еще пионеры жилетов Hit-air, которые их делали еще до появления полноценных черепах.
9 лет проездил в мягкой черепахе Forcefield. Не раз выручала. Но глядя на жилет хелита, который купил в январе — даже в не надутом состоянии защита спины там намного серьезней
На 390ый дорожник вышло примерно даже больше за 36к пробега. Порядка 200к за период 2014-2021. Но падал я много, ремонт по первой был только у официалов и за дорого
глушитель этот выпирающий… убрать бы как на дорестайлах.
Надеюсь крепления движка теперь не силумин?
Тормоза, охлаждение, крышки двигателя — очень похожи и кажется вообще без изменений.
Датчики, хомуты, патрубки скорее всего даже тех же фирм будут.
По моему это что-то для легких самолетов
Тормоза не понравились — грелись мгновенно. Но проявлялось это на трассе джимханы, в городе достаточно.
Да, на нем не так весело, как на собратьях, но мне было комфортнее чем на максискутере sym 400. С другими не довелось сравнить.
Просят за него и правда очень много. С другой стороны — у меня сейчас мотоцикл за который так же просят оверпрайс. Почему бы и нет, раз покупают?
Сравнивал лично дюка дорест с nc750 15ого года (если не путаю год) с роботом — если с передачами не тупить, дюк впереди, но не то чтобы сильно. Короткие передачи дюка скилозависимы — не попал в момент, нц вырывается. А переключений нужно 2 и стартовать с 3-4 тысяч.
Но… индюк тоже думал :)
Мне повезло, стараюсь теперь учитывать этот опыт.
Односторонняя дорога. Дастер не повернул через все полосы налево, хуже! Он поехал по встречке вверх. Надеюсь пост гибдд, стоящий сверху, его принял.
В рф есть полу-официальный дилер, у которого есть баллоны и сами жилеты. Цена при этом дешевле хелита выходит. Через границу крупные магазины больше не хотят возить жилеты. Из электроники в рф только дайнис и альпины
Остальные версии — электроника без возможности нормальной замены баллонов вне сервиса. Да и баллоны из европы теперь не привезешь :(