Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gestyanschik
))
0
Gestyanschik
Как-нибудь попробую. Спасибо, Вань!
0
Gestyanschik
Благодарю!
+1
Gestyanschik
Трудно сказать, наверное килограммов 180-200.
0
Gestyanschik
Согласен!
0
Gestyanschik
Проблем с водой действительно нет, вожу больше для подгрузки передней части мота, да и вода обычно требуется всегда.
0
Gestyanschik
Неа, это всего лишь настройки фотика.
0
Gestyanschik
Благодарю.
0
Gestyanschik
Спасибо! До весны я не дотерплю, пока есть желание — надо писать!
0
Gestyanschik
Благодарю! Карематы расстилаю на всю палатку; она у меня полуторка, сплю в ней обычно по диагонали; легкий спальник расстегиваю и стелю на каремат, а теплым укрываюсь как одеялом; в коконе сплю плохо, никак не могу привыкнуть. В холодную погоду вкладываю один спальник в другой и сплю в двух, бывает еще и с грелками. В общем определенный комфорт в поездках люблю.
0
Gestyanschik
Спасибо! Наконец-то появились время и вдохновение для написания мемуаров!)
0
Gestyanschik
Да, мопед очень выносливый!
0
Gestyanschik
Годится!
0
Gestyanschik
Добро!
+3
Gestyanschik
Во-первых, раньше я всегда возил в путешествия литровую бутылку бензина про запас; а располагать бензин в кофре над горячим глушителем счел небезопасным, а с едой бензин несовместим, и класть их в один кофр не стоит. Но сейчас бензин в кофре вожу очень редко, а привычка класть еду в правый кофр осталась.) Во-вторых, Yamaha YBR 125 не ломается.)) И на обочине никогда не останавливаюсь, тем более на узкой; чувствую себя там очень некомфортно. Как-то при поездке на Алтай проколол колесо, останавливаться на узкой обочине не стал, а медленно поехал на спущенном до ближайшего поворота и уже в безопасности бортировал шину.
0
Gestyanschik
Давление немного спустил перед выездом, а в поездке пользовался баллоном каждый день, так что если он не взорвался сразу, то потом и тем более.
+6
Gestyanschik
Сейчас пробег 75 т.км. +2 т.км. неучтенных, т.к. не работал одометр какое-то время. Моих лично 62,5 тысячи. Серьезных поломок не было, менял только расходники: масло, задний колесный подшипник, подшипник задней звезды, диски и пружины сцепления, передние тормозные колодки, резиновый патрубок между карбюратором и воздушным фильтром, лампы в приборке, втулки маятника, звезды и цепи, аккумулятор. В моторе менял левый коренной подшипник коленвала и сальник правой цапфы коленвала на пробеге 46 т.км. В целом мопед беспроблемный и надежный.
0
Gestyanschik
Не перегревает отражатель и рассеиватель, патрон менять не надо.
0
Gestyanschik
Много ли комаров было в Сибири в этом году?
0
Gestyanschik
Это да!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна