Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gestyanschik
Классный мопед в хорошем сохране!
+3
Gestyanschik
Ничего подобного! «Китайцев» я вовсе не рассматривал, т.к. наслышан об их «качестве», и хочу ездить в удовольствие, а не заниматься регулярными ремонтами и доведением до ума.
0
Gestyanschik
Колхозить не хочу, лучше буду ездить с канистрой.
+1
Gestyanschik
Пока для меня такая кубатура будет излишней, даже 125 кубиков мне хватало везде за исключением высокогорья.
0
Gestyanschik
Это была не спонтанная покупка, а взвешенное решение; лучше для себя я ничего не нашел, возможно идеальный для меня мот еще не изобрели.)
Благодарю.
0
Gestyanschik
Тоже вначале были мысли поменять их, но нога у меня неширокая, привык уже. Да и цепляются за препятствия такие подножки меньше.
0
Gestyanschik
Это да!
0
Gestyanschik
Благодарю. Да я бы не сказал, просто очень хотелось путешествовать.
0
Gestyanschik
Все свое вожу с собой!)
0
Gestyanschik
Благодарю!
0
Gestyanschik
Да взял уже почти год назад, а какой — расскажу в следующем посте.
0
Gestyanschik
Ром, моты хорошо завелись после ночевки?
0
Gestyanschik
На Байкал-то удалось поглядеть?
+1
Gestyanschik
Замечательная поездка!
+12
Gestyanschik
Печально все это…
+1
Gestyanschik
Добрый мот!
+2
Gestyanschik
Красота-то какая! Приятно смотреть на результаты качественно сделанной работы.
0
Gestyanschik
При заправке заливай сразу масло в бак, а струей бензина его прекрасно перемешает. Явушка хороша!
0
Gestyanschik
Да, 4 такта. А был бы инжекторным — кушал бы еще меньше.
0
Gestyanschik
В этом году так и сделал и закрепил его через уголок к нижней траверсе. Но выявился один минус: при езде по мокрой дороге вся грязь летит на фару, «мордочку» мота и водителя. Возможно установка полноценного эндуро-крыла решит эту проблему.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна