Привет от китаевода. По теме вряд ли что подскажу. Я на своём китайце проехал чуть менее 15к км, двиг внимания не требовал ещё. Условия эксплуатации прямо скажем не очень (в основном город, пробки, в июле жара выше 40 была). Замена масла каждые 2к км. Крайние 6к км езжу на дешевой минералке 20w50. Задумываюсь о покупке японца, но хочу китайца оставить. Как городской транспорт учитывая расход и вообще стоимость обслуги очень даже ничего (бенз стоит выше 60 руб/л).
По теме з/ч от японца ставить нет смысла кмк. Действительно нужно найти причину твоих поломок. Может на заднем любишь погонять, от того и масляное голодание? Кстати мой мопед не рекомендуют прогревать на подножке из-за возможного масляного голодания.
Oneq2, действительно как вариант не плох! Прочитал, что до 2006 года их даже выпускали (раньше думал, что младше 25 лет не бывает такой модели). Зашёл на аукционы и расстроился… В Японии похоже их производили года до 1992 только. Где ж их искать?
Его наверное и нужно слушать в первую очередь. Всё-таки мотоцикл это для души. Кто-то конечно берет для статуса (и радость от управления/владения улетучивается), кто-то для скорости (дай Бог им здоровья и долгих лет), другие исходя из здравого смысла (соотношение цена/качество, характеристики, практичность и т.д.), кто-то из-за цены (хочу ездить, но денег нет). Себя отношу к симбиозу крайних двух категорий. Хотя правильнее было бы выбирать сердцем, чтобы каждая встреча приносила счастье и радость. Но всё же относительно: парень 18 лет последует этому утверждению и купит литровый спорт. Не есть гуд ((( поэтому всё не однозначно.
Все больше проникаюсь уважением к оппозитчикам, особенно рукастым. В наш век потребления они представляют оплот олд-скульности )) харлей из символа байкера и свободы превратился в символ мажора-хипстера, привязанного к диллерскому центру. С удовольствием подписываюсь и буду следить за проектом. В следующих видео хотелось бы увидеть больше рабочего процесса, не нужно отсылать на оппозитточкару, рассказывай обо всех своих доработках и мыслях. Удачи!
Подписался. Надеюсь будут посты поэтапно. Интересно следить за такими проектами, жаль процентов 70 из них быстро затухают. Сам подумываю иногда о покупке чего-нибудь, что можно поковырять в своё удовольствие в свободное время…
«Муж и жена одна сатана» )))) Уж не знаю о вашем статусе, но «В следующей части расскажу об ещё одном водопаде и просто сумасшедшем месте в глухой деревушке на юге Армении…» это прям знакомо по постам Тига ))
Бро, уже больше месяца прошло, где продолжение? Нужно больше фото процесса, видео и конкретика о том, что хочешь, как хочешь и т.д. В общем интересно все от бюджета до технических деталей. А вообще немного необычно на мой взгляд. Обычно берут дорожные мотоциклы и строят на их базе скремблер… Либо из эндуро лепят мотард… А тут из эндуро скремблер )) Весьма интересно.
P.S. VRX хорош, самка собаки, ну почему нет такого же, но кубиков на 200-400 больше? (Я в курсе про shadow RS, но слишком дорого)
Так я про зиму 17-18 года и говорю. А до этого (с 2013 в Армении) зимой не на много теплее чем на Юге РФ было.
P.S. О, фотки загрузились, CBX прям ветераном выглядит. ))
По теме з/ч от японца ставить нет смысла кмк. Действительно нужно найти причину твоих поломок. Может на заднем любишь погонять, от того и масляное голодание? Кстати мой мопед не рекомендуют прогревать на подножке из-за возможного масляного голодания.
P.S. VRX хорош, самка собаки, ну почему нет такого же, но кубиков на 200-400 больше? (Я в курсе про shadow RS, но слишком дорого)
P.S. О, фотки загрузились, CBX прям ветераном выглядит. ))