так как может быть утечка бенза, а там и от возгорания недалеко
Не знаю, у многих ли моделей мотов, но есть еще такой момент, что масло в движке стекает на одну сторону и после того, как мот полежал и ты его поднял — нельзя сразу заводить, надо дать ему постоять час-два.
Еще и поэтому лучше поднять сразу.
Вопрос чисто финансовый, имхо. Лишним абс не будет, но если денег не хватает, то и без него нормально. При условии, что ты все таки тренировался и отрабатывал торможение.
И, кстати, довольно небольшой процент водителей двигается в пробках
Видимо психология все таки работает. Маленький мот — не двигаются, большой — двигаются.
Я вот вижу, что многие двигаются или дают перестроиться в пробке, большой процент.
Не могут возникнуть, например, такие ситуации — водитель сзади вас зевнул, увеличил интервал и тут между ним и вами встраивается резкий парень, сокращая дистанцию до минимума.
Все таки могут, но реже.
Стесняюсь спросить — а если такая ситуация произошла, то что с того?
Трындец у них там напряженка с девушками.
Еще и поэтому лучше поднять сразу.
Советуют то именно кубатуру, не интересуясь ничем и не уточняя класс мотоцикла )
Регулярно )
Почему это? :) Достаточно выехать хотя бы недалеко в область и уже разница бросается в глаза.
Я вот вижу, что многие двигаются или дают перестроиться в пробке, большой процент.
Стесняюсь спросить — а если такая ситуация произошла, то что с того?