Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Funky_Batway
Хорошо съездили :) И еще поедем
0
Funky_Batway
неа, не защищает она ни копчик, ни шею )
просто длиннее на несколько сантиметров
0
Funky_Batway
Предполагаю, что качеством швов — весьма вероятно, что гражданские об асфальт быстро расползутся по швам.
И толщиной кожи, там все таки комфорт на первом месте.
0
Funky_Batway
Меня дети в интернате в субботу заловили и расспрашивали про твой мот, лучше он или хуже ))) И про ремень вообще )
+1
Funky_Batway
Ну мало ли, может инструмент нужен, или съездить куда нибудь рядом, может телефон эвакуатора, может долго стоят и банально попить-покурить.
+1
Funky_Batway
Один сезон были RS taichi GP-WRX — ничего не протерлось и не намечается.
Сейчас второй сезон Dainese Друиды — тоже целые и никаких признаков умирания.
0
Funky_Batway
=)
+7
Funky_Batway
Нехрен гонять и превышать скорость больше предела допустимого.
А допустимый предел — это какой?
0
Funky_Batway
Я не спорю с тем, что я должен пропускать. Не спорю с тем, что в данном случае мотоциклист поступил неправильно.
Но вот ты говоришь, что пока по зебре не пойдешь — хрен кто пропустит, т.е. получается ПДД соблюсти пешеходу невозможно, и поэтому какие претензии к нему.
На что и возникает вопрос: а какого черта даже если кто то нарушает ПДД и выходит на зебру — он не смотрит на то, что происходит на дороге?
Ты то что пытаешься доказать? Что все нормально с пешеходами?
+5
Funky_Batway
ты уже должен оттормозиться и пропускать
И высчитывать твою траекторию они тоже не должны
Т.е. пешеходам смотреть не нужно вообще никуда? Захотел и пошел? Замечательно.
+2
Funky_Batway
Допустим вышел пешеход на зебру — зачем скакать то по ней? Лезть под колеса?
У многих людей как будто с координацией проблемы, они не могут просчитать траектории движения не то что кого то там, но частенько и свою :(
+1
Funky_Batway
А где в правилах есть указание двигаться в одной полосе в один ряд?
0
Funky_Batway
Можно попытаться определить обороты, а значение скорости — у нас будет 6 вариантов =)
0
Funky_Batway
Это по человечески мы все понимаем.
А формально — можешь и крайним остаться, там ниже пример из Питера привели уже.
0
Funky_Batway
Однако маневром мы считаем действие, упоминаемое в разделе 8 ПДД, так? Перестроение там есть, а вот опережения нет (
+1
Funky_Batway
Я могу попросить фразу с ПДД где указано что «выезд» является маневром.
Выезд на встречную полосу — это перестроение из крайней левой полосы, разве нет?
+4
Funky_Batway
Офигенно.
Т.е. водитель авто должен «на глазок», но очень точно определить, поместится ли рядом с ним мотоцикл (кстати, какой из них то?), и если помещается — то считать что движение в два ряда, даже если в пределах видимости мотоциклов нет?
+9
Funky_Batway
есть категория людей у которых по жизни проблемы с ДПС и у тех, у кого сроду этих проблем не было
Да. И чаще всего проблемы у них не только с ДПС — продавцы хамят, чиновники не хотят работать, врачи не лечат и т.д. =)
0
Funky_Batway
Я просто задал вопрос, разобраться было бы интересно.
По ней едут две машины, передняя слева а задняя справа. Это называется движение в два ряда
В 50 метрах впереди едет еще одна машина — она едет в один ряд или в два? На какую дистанцию распространяется понятие «два ряда»?
И еще — где то есть официальное определение, когда уже «в два ряда», а когда еще нет?
0
Funky_Batway
Допустим, мот образует ряд своим присутствием и движение т.о. происходит в два ряда. Для кого? Для машины справа-слева — да, в два ряда. А для следующей впереди? Для второй, третьей и т.д.? На сколько машин распространяются эти «два ряда», если мот один, а остальные машины едут в один ряд?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна