Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Ftfe
  • Ftfe
  • 15 июня 2016 в 9:28
да, смысл именно в том, что на кредитный байк дилер делает скидку. а возмещает эту скидку через представительство или еще как-то. короче, дилеру это ничего не стоит, но провернуть такое можно, только если реально в кредит брать (т.е. с оформлением в банке кредита)
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 15 июня 2016 в 7:30
Полностью согласен. Я, наоборот, подумываю о переходе на 800-й
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 14 июня 2016 в 22:43
Отличная покупка! От души поздравляю.
мелкотигр 15-го года прямо сильно лучше предыдущего «кузова».
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 2 июня 2016 в 15:52
классно получилось!
цепь отдельно прокомментирую — вот прям верю! цепь! настоящая)
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 30 мая 2016 в 9:00
здорово! пометил это место к посещению
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 19 мая 2016 в 23:07
Про низкий центр тяжести полностью согласен с автором. он ниже, чем на GSA1200
почему — не знаю
+2
Ftfe
  • Ftfe
  • 12 мая 2016 в 17:08
плюсую, заставка офигенно получилась!
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 11 мая 2016 в 11:32
хороший обзор!
и очередной раз гусь восторгов не вызывает. «ну, гусь и гусь. неплохой мот, но лучшим его не назвать» — как мне показалось, резюме такое. и у меня, кстати, такое же было.
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 6 мая 2016 в 11:52
класс!
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 4 мая 2016 в 12:54
Хороший отчет!
про бижутерию — прямо в точку.
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 2 мая 2016 в 14:44
и с удовольствием ждем :)
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 1 мая 2016 в 11:16
ага, клева написано :)
фоток бы еще
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 30 апреля 2016 в 8:32
Читается прямо отлично. Слог — что надо)
жду продолжение!
но таки я не понимаю, как можно было ехать на дальняк, не проверив моты перед поездкой (я про поджарку кофра)? причем, уже не в первый раз такую историю слышу)))
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 30 апреля 2016 в 8:29
я бы разом выложил)
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 30 апреля 2016 в 8:09
не зря КТМ не взял. пробег-то копеешный, по сути.
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 15 апреля 2016 в 7:45
класс!!!
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 13 апреля 2016 в 13:54
в топку правила)
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 13 апреля 2016 в 13:54
если правило составлено глупо (нелогично, небезопасно — нужное подставить), то нет смысла его соблюдать. цель и смысл существования правил — обеспечение безопасности и максимально быстрого проезда.
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 13 апреля 2016 в 13:53
к великому счастью, я не живу в Германии. сдох бы там от скуки или сбухался от нее же.
про ментов — я и по обочине ездил без проблем, в том числе за ментами местными. немчура охреневала, наверное)))
а, еще и номер наполовину завешен рюкзаком был. аутло, куле))
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 12 апреля 2016 в 14:15
уверяю, я достаточно поездил по Германии. в целом, ездят там по линеечке. отдельные случаи — именно исключения из линеечки.
кстати, в междурядье я там везде спокойно ездил, в том числе и на глазах пентов, никаких проблем
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна