Им главное чтобы продавался их ширпотреб, безопасность покупателя и окружающих это уже второстепенно.Если еще внимательно присмотреться то в отечественном ширпотребе нету ни чего малокубатурного, с чего надо начинать первые два года минимум. Вот от сюда и лояльность, что купил на том и будем учить.
Если ставить жгут и не обрезать торчащие остатки, жгут вытянет из балона трением, если до установки жгута в камеру загоняли герметик жгут тоже не прижевется в отверстии, если успел поставить жгут а в колесе было давление возможно будет подтравливать воздух из балона. И самое главное Жгут это временная мера для мотоцикла, в отличии от авто, только доехать до шиномонтажа.
Да там столько мест интересных, перечислением можно забить весь пост, понимаю ограниченность во времени у человека, но если еще скатается и планами по шире то не пожалеет я думаю.
Можно сказать ты в Крыму не был, но все когда то в первый раз бывает, главное не остановиться на этом. Те кто БЫЛ они мило так поулыбались наверное. Я свой первый Крым стесняюсь сейчас рассказывать, но тогда я говорил был в Крыму!
Что так вот и сказали иди мол от сель не будем регистрацию производить? Письменный отказ попросить не додумался? Возможно и сразу бы зарегистрировали, после такой просьбы, Даже если и написали чем они мотивировали отказ, сейчас бы денег на бензин вернул.
По логике жанра должны быть цены на рубашку, джинсы, кеды и часы. Девушка симпатичная, мотику ставлю плюс, особая благодарность мастеру за то что глушитель в тряпки не обмотал весь.
Ну еще что нибудь смешное напиши, типа у V твина крутящий момент больше, чем у 6ти цилиндрового оппозита. А если тянуть дешЕвым ремнем, то мягче ход, чем крутить дорогим карданом.
Считаю пост крайне не грамотным не объективным и односторонним. Не может человек владеющий одной маркой мотоцикла, большую часть времени проводит на нем, зомбированный сомнительной философией и взявший прокатиться другой мотоцикл, сделать достойное сравнение. Я бы еще понял, пол жизни проездил на одном, сменил модель пол жизни на другом, завтра умирать пишет назидание потомкам… но увы это не так. Думаю ели голдовод со стажем сядет на ХД и попытается прострелить на дальняк, без навыков вождения ХД, поездка будет печальной. Ну а что он напишет о мотоцикле можно только догадаться.
Не несу раздрай в мотомир, не пытаюсь кого то задеть, оба мотоцикла не нравятся, пытаюсь быть объективным.
Ну раз начал сравнительный анализ, делай его глубже и по детально по узлам, двигателю, трансмиссии, главной передачи, коробке, опиши подробно технологию изготовления рамы, Блока двигателя обоих мотоциклов. А потом на самый главный вопрос ответь, почему топор дороже турбированной бензопилы стоит?
Не несу раздрай в мотомир, не пытаюсь кого то задеть, оба мотоцикла не нравятся, пытаюсь быть объективным.