Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FreeRider637
Им главное чтобы продавался их ширпотреб, безопасность покупателя и окружающих это уже второстепенно.Если еще внимательно присмотреться то в отечественном ширпотребе нету ни чего малокубатурного, с чего надо начинать первые два года минимум. Вот от сюда и лояльность, что купил на том и будем учить.
0
FreeRider637
Мое мнение, не правильно это. Инструктора который такое пропагандирует выкинуть надо.
0
FreeRider637
основная формула изготовления дуг, в момент когда они понадобятся должны погнуться дуги а не рама
+1
FreeRider637
Прадед сберег, святое дело его привести в порядок, уж какие сегодня доступны возможности прадеду и не снилось. Трудись внукам оставь.
+1
FreeRider637
Во времена перенаселения ЯВ, позволяли себе не возить с собой стакан, пили все из поворотника. Конечно и от ИЖа пользовали, но ЯВский усточивее был…
+1
FreeRider637
в гаражах вторые этажи, что это?
0
FreeRider637
Красиво! Абалденно! Но какие ужасные у тебя кофры… муж говоришь тоже мотоциклист?
+4
FreeRider637
Пока он делал он такому научился, столько постиг, какими деньгами это измерить? В тепличных учебах этому не научат.
0
FreeRider637
за номер, погоняло дать суворовец
0
FreeRider637
коляску покажи
0
FreeRider637
Если ставить жгут и не обрезать торчащие остатки, жгут вытянет из балона трением, если до установки жгута в камеру загоняли герметик жгут тоже не прижевется в отверстии, если успел поставить жгут а в колесе было давление возможно будет подтравливать воздух из балона. И самое главное Жгут это временная мера для мотоцикла, в отличии от авто, только доехать до шиномонтажа.
0
FreeRider637
Да там столько мест интересных, перечислением можно забить весь пост, понимаю ограниченность во времени у человека, но если еще скатается и планами по шире то не пожалеет я думаю.
+3
FreeRider637
Можно сказать ты в Крыму не был, но все когда то в первый раз бывает, главное не остановиться на этом. Те кто БЫЛ они мило так поулыбались наверное. Я свой первый Крым стесняюсь сейчас рассказывать, но тогда я говорил был в Крыму!
+1
FreeRider637
Что там с тормозом на коляску?
0
FreeRider637
Что так вот и сказали иди мол от сель не будем регистрацию производить? Письменный отказ попросить не додумался? Возможно и сразу бы зарегистрировали, после такой просьбы, Даже если и написали чем они мотивировали отказ, сейчас бы денег на бензин вернул.
+7
FreeRider637
По логике жанра должны быть цены на рубашку, джинсы, кеды и часы. Девушка симпатичная, мотику ставлю плюс, особая благодарность мастеру за то что глушитель в тряпки не обмотал весь.
-4
FreeRider637
Ну еще что нибудь смешное напиши, типа у V твина крутящий момент больше, чем у 6ти цилиндрового оппозита. А если тянуть дешЕвым ремнем, то мягче ход, чем крутить дорогим карданом.
-4
FreeRider637
Считаю пост крайне не грамотным не объективным и односторонним. Не может человек владеющий одной маркой мотоцикла, большую часть времени проводит на нем, зомбированный сомнительной философией и взявший прокатиться другой мотоцикл, сделать достойное сравнение. Я бы еще понял, пол жизни проездил на одном, сменил модель пол жизни на другом, завтра умирать пишет назидание потомкам… но увы это не так. Думаю ели голдовод со стажем сядет на ХД и попытается прострелить на дальняк, без навыков вождения ХД, поездка будет печальной. Ну а что он напишет о мотоцикле можно только догадаться.
Не несу раздрай в мотомир, не пытаюсь кого то задеть, оба мотоцикла не нравятся, пытаюсь быть объективным.
+1
FreeRider637
Ну раз начал сравнительный анализ, делай его глубже и по детально по узлам, двигателю, трансмиссии, главной передачи, коробке, опиши подробно технологию изготовления рамы, Блока двигателя обоих мотоциклов. А потом на самый главный вопрос ответь, почему топор дороже турбированной бензопилы стоит?
0
FreeRider637
Можете опровергнуть каждое моё написанное слово, пока над вами хихикают голдоводы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна