Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FreeRider637
мотики с коляской
-1
FreeRider637
У каждого испытателя под жопой 15000 баксов, а экип что в гараже у себя не нужное нашли на рыбалку сходить… Вывод испытатели на свою зарплату данный мот себе позволить не могут, а руководители бабок жмут на экипировку, хорошо еще не в танковом шлеме вытащились
0
FreeRider637
У меня нету ненависти, у меня есть свое мнение. И я даже рад что его так раскупают в Америках аж все 1100 штук, это для мирового равновесия они нам ХД, а им Уралы. И мне приятно за то, что люди способны оценить адекватна ли цена продукта. Ну не продается урал в стране где производится, только из каждого утюга постановочные фильмы и заказные статейки. И не будет продаваться, пока не вернут мот в сельхознархоз из алигархии и сделать это придется основательно пересмотрев его стоимость. Или снова рыть Американскую землю в поисках очередных 1100 покупателей, могу только представить их мучения.
-2
FreeRider637
Купи, а как же, похваплись обязательно. Мы тут на одного счастливого смотрим несколько лет… на его примере остальные научились быстро и повторять подвиг не хотят.
-1
FreeRider637
l для вашего кругозора, жаль что вы не в курсе
-5
FreeRider637
Уровень бмв или хОрлея пока только в стоимости, даже мировые бренды внедренные в старую конструкцию аппарата не приблизили, в техническом понимании, к уровню бмв. Отцепи коляску и вся продукция на выброс ибо не конкурентноспособна, ну на заводе об этом знают и упорно цепляются за коляску и снимают кинофильмы….
-1
FreeRider637
Пятьдесят лет в космос летаем, сами должны все делать. Страна у нас не африканская и люди не негры, вот только мыслить начинают как негры. В оборонке эксперементировать начали и мистралями поперхнулись, опомнились. Хочу верить и на Урале прозреют.
+1
FreeRider637
На рынке страны, это слишком громко сказано. Отсекли все, а это конструктры, все производство включая литейное, Остались сборщики и менеджеры, последние загадили весь интернет рекламмой, включая и эту статью.
0
FreeRider637
да, бремба, она 98% веса мота занимает, видимо потому не у всех еще бремЫ.
0
FreeRider637
Коль обманываться рады… пусть покупают. Вы то себе успели парочку прикупить? Или новую модель ожидаете?
-5
FreeRider637
Он уже весь из кетайских комплектух, кроме ванны и рамы.
+3
FreeRider637
Одного не понятно почему урал стоит как два квадрика или один гусеничный вездеход?
0
FreeRider637
Смотрю на фотки, чертежи крытых колясок. У меня велорекс 700 1989 г. в. как раз из тех времен что и фото, Чехи их выпускали и очень успешно, основная часть на ЯВАх, но по всему миру отправляли. Я ее когда модернизировать под другой тягач задумал, всю разобрал какая простая конструкция, технология ее производства копеечная. Кокон состоит из 7ми основных деталей, в разобранном виде стекловолоконные картонки сомнительного вида, и только в собранном состоянии жесткость конструкции появляется.
0
FreeRider637
Поищи в интернете есть, урал и постоянное буксировочное устройство, там переднее колесо вообще не учавствует в движении. Намного проще и постоянно ездит с мотоциклом
+1
FreeRider637
вроде как ездят уже давно
0
FreeRider637
а учитывая теплопроводимость алюминия подогрев ручек, подножек и сидушки, будет всесезонным и без электричества.
-2
FreeRider637
Нехватает, морды, дуги, валенки, кофры, спинки… на японца похож без них.
0
FreeRider637
Социалистический
+2
FreeRider637
Антонов Ю только молодой
+1
FreeRider637
Если бы ты понимал что такое горная река и что вместе с водой по дну реки нормально так передвигаются вон те, с фотографии, камушки и изначально при рождении камушки небыли круглыми… я щитаю от мота еще много осталось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна