Отличный разворот — ни вперед, ни назад нет видимости. Зато сэкономил полминуты ценой чужих костей. Жаль, там был не заряженный каен на взлетном режиме, который бы его насквозь проехал.
> не только прикольное место, но и прикольная дорога до него
> ш. Энтузиастов — Старая Купавна — Монино (Центральный музей ВВС) — Щелковское ш.
Интересный взгляд на «прикольные дороги». Мусье любит толкаться по пробкам в депрессивных районах? :)
Sena SRL2 + Lexin LX-B4FM, режим «Универсальный интерком» на сене — практическая дистанция в пробочном городе примерно 250-300 метров (сужу по дистанции от светофора до поворота, на котором связь оторвалась в одной из первыъ покатух с этими гарнитурами).
Ну и дела, то у «современных микроволновок» нет души/философии, то у полувековой некроты. Тонкое это дело — философия, оказывается.
Видимо, философия/душа по умолчанию есть только у мотоцикла постера :)
А откуда и у кого появится желание вкладывать в производство, если весь парк свежих (<5 лет) мото в стране — четверть годовых продаж одного гуся в германии? Строить завод, который даже при 100% доле рынка новых мотоциклов будет самоокупаться лет 50?
> январе 2020 года парк мотоциклов России превысил 2,3 млн единиц, сообщает «Автостат».
Основная доля мотоциклов — техника старше 30 лет (58,4% или 1,3 млн шт.), а на мотоциклы моложе 5 лет приходится всего 1,7% (41 тыс. шт.). Лидерами по маркам являются отечественные бренды: «ИЖ» (728,3 тыс. шт.; 30%), «Урал» (339,3 тыс. шт.; 14,2%) и «ЗиД» (226,1 тыс. шт.; 9,5%).
С учетом того, что половина техники приходится на совки — есть опасения, что это можно назвать движимой техникой. А не мертвыми душами, идущими из советских архивов.
А возрастной срез намекает на перспективы производства новых моделей.
Если на конкурентном авторынке с огромной емкостью еле выжило два местных производителя (и то, путём протекционизма с одной стороны, и путём кооперации с зарубежными конкурентами с другой), то откуда им взяться на дохлом рынке с малым спросом, но очень сильными зарубежными конкурентами? Не говоря уж про потерю даже намёка на школу мотостроения в стране. Те же амеры даже при непрерывной школе мотостроения еле вытягивают конкуренцию с европой/азией за счет протекционизма и прочих «надрыночных инструментов борьбы». А нашим-то куда?
Пруфы бы на цифры и методику подсчета. Когда последний раз гуглил объемы продаж новых мотоциклов это выглядело где-то в масштабе продаж одних больших гусей в германии.
Да и по субъективным наблюдениям, у нас едва ли столько же мотоциклов, как в сша/европе. Не говоря уже про азии.
> на настоящем русском мотоцикле
Если на конкурентоспособном и подходящим под мои задачи — да, круто. Но откуда ему взяться, если у нас в стране «мотофикация» населения минимальна?..
> ш. Энтузиастов — Старая Купавна — Монино (Центральный музей ВВС) — Щелковское ш.
Интересный взгляд на «прикольные дороги». Мусье любит толкаться по пробкам в депрессивных районах? :)
А так рекомендую карту, которую где-то тут и спёр:
www.google.com/maps/d/viewer?mid=1NjNrAOEONZS7KPdS8rVYN6-b97A&ll=55.72764397140497%2C36.20994472982757&z=11
Видимо, философия/душа по умолчанию есть только у мотоцикла постера :)
Основная доля мотоциклов — техника старше 30 лет (58,4% или 1,3 млн шт.), а на мотоциклы моложе 5 лет приходится всего 1,7% (41 тыс. шт.). Лидерами по маркам являются отечественные бренды: «ИЖ» (728,3 тыс. шт.; 30%), «Урал» (339,3 тыс. шт.; 14,2%) и «ЗиД» (226,1 тыс. шт.; 9,5%).
С учетом того, что половина техники приходится на совки — есть опасения, что это можно назвать движимой техникой. А не мертвыми душами, идущими из советских архивов.
А возрастной срез намекает на перспективы производства новых моделей.
Да и по субъективным наблюдениям, у нас едва ли столько же мотоциклов, как в сша/европе. Не говоря уже про азии.
Если на конкурентоспособном и подходящим под мои задачи — да, круто. Но откуда ему взяться, если у нас в стране «мотофикация» населения минимальна?..
Ты только что изобрел голду.
p.s. линии жопы и выхлопа получились прям удачно, имхо.