Вот сами когда ипнетесь, или вас собьют. Наверное будет не очень приятно, что тела с чипсами у монитора будут вас рассматривать и обсуждать. Не нужно смотреть такие видео, это неправильно(хотя подсознательно многим нравится зрелище)
200 кг ну и бегемот, тот же CBR954RR весил 168 кг. Да и показания мощности дрыгуна не впечатлили, такой мощностью многие оперировали лет 5 назад. Да и дизайн не понравился, он больно зализанный не агрессивный.
Не плачь нубик. Я тебе даже бесплатно открою один большой мото секрет: мотоцикл-это один большой расходник к которому с завидной регулярностью нужно прикладывать руки.
Через лет 5 китайцы завалят все тут своими мотами и этих япов(20летних), браных за 100, только выкинуть останется. Их не продашь уже потом или за копейки.
Живой-понятие для всех разное. Мое понятие-сел поехал. Без замены расходников, без синхронов, регулировок, сопливых вилок, не паданый. Таких за 100-130 нет.
посмотрел несколько мотоциклов за эту сумму и пришел к выводу, что купить живой мотоцикл меньше, чем за 150тр невозможно, а в бюджете 100-130тр предлагаются дрова, требующие вложений на серьезные суммы. Что в итоге выльется в те же самые 150 тр. С удивлением для себя обнаружил, что 90% японских мотоциклов на рынке представлены с искаженным годом выпуска, те они намного старее, чем отражено в документах, но это ладно, был бы мотик хорошим, а год не так и важен. посмотрел для общей картины пару Стидов и Драгу за 100-115тр-Мотоциклы с аукционными тройками, недостоверным пробегом и неясным годом, требующие вложений, опять таки на 15-20 тр каждый.
Ну это вы уж загнули. За 100-130 р. вполне можно найти живого японца. Если вы ненашли то это говорит только о вашей некомпетентности в данном вопросе, о как загнул))
Да ты шо?! Анал-итик прям…