Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Finist_77
Исправлять надо на Bikez. Вот ТТХ непосредственно от фирмы Триумф:

-1
Finist_77
Откуда такие цифры?
+2
Finist_77
Сейчас под рукой нет. Но крутящий момент можно косвенно оценить по времени разгона. Бонневиль T140 72-го года (750см3) набирал 60 миль/час за 5,1 сек. (Данные из журнала Cycle World). А современный Спортстер 883см3: 6,3 — 6,9 сек. www.zeroto60times.com/vehicle-make/harley-davidson-0-60-mph-times/
+2
Finist_77
Никто не навешал. «Лига» и «концепция» — это разные вещи. Концепция у британских твинов была одна — это мотор минимальный по весу, обжатый по габаритам и мощный настолько, насколько это возможно за разумные деньги, а отсюда — мотоциклы с минимальным весом и максимальным ускорением. А американцы никогда во главу угла такую идею не ставили. Поэтому, несмотря на то, что Бонневиль и Спортстер и были в «одной лиге», сухой вес у Бонневиля T120 59-го года: 178 кг, а у Спортстера 58-го года: 218 кг. И мощность у Бонневиля: 50 л. с., а у Спортстера: 45. Поэтому Бонневиль — легкий, быстрый и стремительный, а Спортстер — нет.
0
Finist_77
Да это скорее англичане термин «Бонневиль» не в ту линейку суют. «Бонневиль» был изначально задуман как «почти гоночный аппарат, который можно купить в магазине». Да просто даже произнесешь само слово «Бонневиль» — и в памяти сразу всплывают рекордные скоростные заезды на соляном озере. А то, что показано на фотках выше — это круизер на моменте. Очень может быть, что вполне достойный. Но какой это «Бонневиль» вообще? «Бонневиль» с посадкой ногами вперед и с софтейлом? ОМГ!
0
Finist_77
С каждым годом Бонневиль все больше и больше сближается с Харлеем и вот теперь их уже почти и не отличить. Поразительная ситуация: несмотря на то, что современный Бонневиль позиционируется как «наследник того самого», а некоторые особо ярые апологеты британского мотопрома даже пишут, что «эта модель выпускается с 59-го года», в 60-е и 70-е годы Харлей и Триумф — это были не просто разные мотоциклы, это были две совершенно противоположные концепции в мотоциклостроении. Харлей — тяжеловесная и брутальная монументальность во всем, Триумф — быстрота и легкость. Удивительно наблюдать, как в двадцать первом веке Бонневиль из изящной и стремительной машины превратился в «мотоцикл для кабанов».
0
Finist_77
Второй рычаг рядом со сцеплением — это декомпрессор. Работает вот так: www.youtube.com/watch?v=sB_8X3-q-bw
0
Finist_77
  • Finist_77
  • 27 сентября 2017 в 19:23
Конечно! Только это не тогда — это сейчас всякие псевдо-журналисты пишут всякую хрень от балды, придумали эту выдумку про мили и давай ее друг у друга копипастить. Сейчас в интернете куда в слово «Триумф T120» ни ткни — так тут же и прочитаешь что-нибудь вроде: «T120! Он появился еще в 59-ом году и был самым быстрым в мире! А вы знаете, что эти цифры обозначали не что иное, как максимальную скорость в милях в час?!» На самом деле эти цифры тогда ничего, кроме порядкового номера модели не обозначали и стоковый Т120 в жизни не мог разогнаться до 120 миль в час и чтобы в этом убедиться — достаточно просто посмотреть на любую таблицу с его ТТХ. А что касается современных «ретро-Триумфов», то эти индексы — просто такая же стилизация «под старину», как и весь их внешний вид. И совершенно напрасно они сейчас такие же обозначения своим моделям дают, как и выпущенным 50 лет назад — только людей путают.
0
Finist_77
  • Finist_77
  • 27 сентября 2017 в 13:58
Надо подумать. :)
0
Finist_77
  • Finist_77
  • 27 сентября 2017 в 13:47
В любом случае большое спасибо организаторам за эту встречу, но все же хотелось бы, чтобы эти покатушки проходили бы не на «авось». ДПС-ники ведь могли запросто разметать всю колонну, одних штрафов при желании каждому по десятку могли бы закатать, это они просто не ожидали такого. А если в следующем году они подготовятся?
+3
Finist_77
  • Finist_77
  • 27 сентября 2017 в 13:23
Насчет недостаточно высокого качества организации — поддержу. Во-первых, прямо сразу несколько напрягли слова организаторов перед стартом: «Правила такие: сопровождения ДПС не будет, движемся в составе колонны в шахматном порядке, мелкие светофоры проезжаем на любой свет, тормозим только на крупных». Я не ханжа и, конечно, сам не на все 100% езжу по правилам, но все же хотелось бы видеть хоть какое-то согласование с ДПС и ПДД. С ДПС же, как оказалось, его не было вообще ровным счетом никакого, в результате, когда вся группа в полном составе припарковалась на запланированную остановку у «Рабочего с колхозницей», — там тут же появился вспотевший ДПС-ник и начал взволнованно вещать в свою рацию: «Несанкционированное скопление мотоциклистов! Срочно высылайте подкрепление! Да, да, их тут сотни, они повсюду!» :) Все джентльмены завелись, снялись с места, что для группы такого размера не так уж и просто, и откатились на площадку за памятником, но он и там их достал: «Вы находитесь на пешеходной зоне, немедленно убирайтесь отсюда!»
На хлебозавод я уже не поехал — представил себе, как там тоже нарисуется какой-нибудь крендель и заголосит: «Да вы, что...? А ну валите отсюда к...!»
0
Finist_77
  • Finist_77
  • 26 сентября 2017 в 20:58
Так я тоже не про кастом пишу а про православный T140.
0
Finist_77
  • Finist_77
  • 26 сентября 2017 в 20:36
Это довольно распространенное заблуждение.
Согласно официальным данным из мануала по T140, на пятой передаче он делает по 10 миль в час на каждые 627 об/мин. коленвала. Максимальные обороты у него: 7000 об/мин. Соответственно, его расчетная скорость на максимальных оборотах: 111 миль в час.
Но такую максималку он может дать разве что только под горку. Фактическая скорость у любого мотоцикла обычно несколько меньше расчетной. Согласно результатам дорожных испытаний, опубликованных в мае 1973 года в журнале Cycle World, фактическая максимальная скорость T140: 107 миль/час на 6560 об/мин.
+2
Finist_77
«Предположительно Иж» — это MZ.
+3
Finist_77
Вполне прилично получилось, да и навыки работы на токарном станке прокачались, респект!
0
Finist_77
  • Finist_77
  • 18 сентября 2017 в 18:33
Главный герой мрачной датской короткометражки «Они успели на паром».
+1
Finist_77
Можно заранее проложить запасной трос сцепления параллельно штатному; концы чтобы не болтались куда-нибудь запихнуть. Когда штатный трос порвется — достаточно будет просто переподключить новый тросик и можно ехать дальше.
+3
Finist_77
Я однажды обучал своего приятеля, а в качестве учебного средства передвижения у нас была Паннония (250 см3, 16 л. с.) с коляской. Я ему все объяснил, показал, потом сел за него на заднее сиденье и говорю: «Ну, теперь ты!». Тут он откручивает ручку газа на всю катушку и бросает сцепление. Мотоцикл вместе с коляской (я такого в жизни больше никогда не видел!) встает на заднее колесо а я качусь с него кубарем прямо в дорожную пыль, вскакиваю, бегу за ним и ору «Стой! Стой!», а он чешет по дороге на полном газу и на первой передаче, виляя от обочины к обочине и я догнать его никак не могу. Знатная была картина — запомнилась на всю жизнь! :)
0
Finist_77
Захватывающая история, да еще и изложенная прекрасным языком, что в наше смутное время большая редкость! Удачи во всех делах и на дороге!
+4
Finist_77
Если бы это было так — то тогда все города в СССР вместо автомобилей были бы заполнены «Уралами» с колясками. На самом деле у него была своя особая ниша, с автомобилями особо не пересекавшаяся — это был вовсе не «байк» в современном смысле этого слова, а относительно недорогое, неприхотливое и универсальное транспортное средство для перевозки людей и грузов по пересеченной и сельской местности. Чего там и зачем у него менять? Я бы вопрос поставил по-другому: не «зачем вы 80 лет делали один и тот же мотоцикл», а «почему вы не сделали в свое время оппозит-одиночку для народа?» На это, впрочем, понятное дело, какой можно ожидать ответ — не было большого смысла в таком мотоцикле. Напомню, что скорость мотоциклов в СССР по ПДД была ограничена до 70 км/ч. СЕМИДЕСЯТИ, Карл! :) Какие тут могли быть супербайки из Ирбита, о чем речь? :) Хочешь почувствовать себя гонщиком — иди в ДОСААФ!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна