Полуавтомат-это и есть простая механика. Принцип прост как мир. При нажатии на лапку кпп параллельно выжимается сцепление (этим же рычагом лапки кпп). Это на порядок удобнее обычного рычага сцепления и намного проще сам механизм переключения передач!
Еще один из ОГРОМНЫХ МИНУСОВ этого «ослика»-это присутствие рычага сцепления. Есть много " осьмушек"(125-ти кубовых), которые имеют полуавтоматическое сцепление-и это очень удобно. Чть сбросил газ, лапку кпп вниз и уже следующая передача. При торможении дошел до первой передачи и стоишь на светофоре (на первой) в состоянии готовности к старту.
Р.S. имею аналогичный honda wave 125i с полуавтоматом сцепления и аналогичным баджаджу порядком переключения передач («устриц ел»)!
Если научился кататься на «дровах», то на нормальном мопеде будет на порядок легче. Тем более на своем. Удачи и особого внимания к мелочам на дороге. Помни о том, что тебя, как правило, не видят (или делают вид что не замечают). Первый сезон скорость-твой враг!
Иёбер-хороший мот. Только вот архи дорогой. И ему в настоящее время имеется отличная альтернатива. Только ровно в 2 (два-Карл) раза дешевле. С практически такими же характеристиками. В том числе и по надежности. Это Баджадж Бокстер 125 по цене нового 86900. Два года гарантии! Не убиваемый!
Да классный мот! В нём столько харизмы! Столько ретро стиля! Столько энергетики (не в смысле мощности, а в смысле пафоса!). Сам запал на Yamaha SR400 " как мальчишка". А Кава-японский Бонневиль! Тем более в таком стиле!
Парни-а не легче ли страховать мот на год. А потом всего лишь пролонгировать имеющуюся страховку. А не наживать себе геморой в танцах с бубнами? Цена возрастает всего лишь на «копейки». Поступаю так вот который уже год подряд. Приходит со страховой смс напоминалка о продлении. Я нажимаю " продлить". И, вуаля, новая страховка в кармане. Все просто и оч удобно. Если чо-страховая «Ресо-гарантия». Никаких накруток. 1012 р. страховка мота на год.
Надо прежде всего правильно подобрать размер шлема чтобы он 1.не болтался на голове и 2.не давил голову при длительном прохвате. Это очень важные критерии привыборе каски. За все 45 лет за рулем мотоцикла были порядка 10-12 касок. Повторюсь-самая ТИХАЯ И КОМФОРТНАЯ ARAI.(лично мой опыт.никому не навязываю своё мнение).
Отличное решение. Не самое дешевое, но самое правильное. Из пяти касок в дальняки только Arai. Никакие беруши нафиг не нужны. Мотор не слышно, ветер не слышно, только навигатор и музыка.
Во всех странах кроме «Гондураса» именно так и делают-оставляют мопеды на парковке и идут дегустировать виски (пиво, вино, горилку и прочие «без алкогольные» напитки)!
Интересные работы. А мотоциклы, которые РЕАЛЬНО едут (кроме пламахи) были? «Музейные» экспонаты красивы (да и только). Интересно посмотреть куда (в каком направлении) двигается инженерная мысль мотостроения в мире!
Р.S. имею аналогичный honda wave 125i с полуавтоматом сцепления и аналогичным баджаджу порядком переключения передач («устриц ел»)!