Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Filosof63
Отличный мот-только дюже специфический. Оч высокая посадка делает его ограниченным для пилотов не большого роста. Некоторые умудряются на нем проехать Россию с запада на восток.
Но всеже самое интересное не про покупку мота, а о ПМЖ. Вернее причина. Если не секрет-расскажи.
0
Filosof63
Зато бюджетно и оригинально
+2
Filosof63
Примите искренние поздравления с открытием категории. Оч вовремя. В ближайшем будующем экстернат закроется и получить права можно будет только через мотошколу. Не знаю лучше это или хуже, но это так.
+3
Filosof63
Экзотикаороша только для выставок и автосалонов. Стоимостью как самолет Боинг
+1
Filosof63
  • Filosof63
  • 23 сентября 2013 в 14:40
Ждем-с.
+1
Filosof63
  • Filosof63
  • 23 сентября 2013 в 14:36
Есть хоть одна фотка твоего коня в полной боевой готовности? Если да-то вылоди
+1
Filosof63
  • Filosof63
  • 23 сентября 2013 в 11:19
Привет-брат. Оч интересны все переделки твоего крейсера. Расскажи или дай ссылку где посмотреть. У мну тоже DN 01. Но все до последнего винтика стоковое. Хотел бы оригинальные кофры, но их просто пока нет.
+2
Filosof63
  • Filosof63
  • 19 сентября 2013 в 17:29
Если мот не старый и аккум в хорошем состоянии( ни разу не подводил за сезон) то снимать его нет смысла. Достаточно просто сбросить клемму минус.
Весной если не лень-подзарядить и заводить мот.
Правда на скуте от Хонды я вообще не отключаю аккум-он похож на батарейку 373-го элемента и подлезть к нему оч трудно- надо разобрать весь перед скута. Проще заменить его весной на новый-цена вопроса 200-300 руб.
+2
Filosof63
  • Filosof63
  • 19 сентября 2013 в 10:55
Быстро ты на нем накаталсо. А может нужно было отправить мопэд на его историческую родину-в кЯтай?
-1
Filosof63
  • Filosof63
  • 11 сентября 2013 в 18:05
Хрень какая-то. Мопед (даже полтос без номеров ) везти можно, а маааааленький мот в 125 кубиков- нельзя. Может просто на мотоцикале сделать надпись -" это мопэд". И все-веди где хочешь
+1
Filosof63
  • Filosof63
  • 10 сентября 2013 в 20:37
Красота-и прав не надо, и пилит быстро. Только вот что-то подсказывает мне что этот красавец будет стоить аки самолет Стэлс, или приличный мот известного производителя.
Экзотика-право слово.
Р.S. Одна из проблемм подобных игрушек-отсутствие звука выхлопа, а значит и не заметность на дороге. А это как прказывает опыт повышает опастность использования двухколесного ТС.
+1
Filosof63
Отличное путешествие на супер мотах. Вопрос-бюджет вашего прохвата? И самое комфортное расстояние для суточного пробега на ваших мотах? И да-где какие дороги лучше по качеству покрытия-в России или в Украине?
+3
Filosof63
Мне если я на Хонде DN 01 задают вопрос-а это мотоцикл? Иногда отвечаю-нет-это машина времени. Некоторые принимают за правду.
Если на Хонде Air Blade- а зачем на нем номерной знак?
0
Filosof63
Из поста напрашивается сам собой вывод, что важнее не мотоцикл а в чьих он руках. Мне почему-то кажется что автор и обслуживал его своевременно, и катал аккуратно не по принципу " газу до отказу".
А выводы о кЕтае делаются из отзывов владельцев, многие из которых не доехав до дома начинали ремонтировать свои мопедки
+1
Filosof63
Я так понимаю что обзор потому что автор собрался поменять свой мот на более мощный. Или я ошибаюсь?
+15
Filosof63
Когда укладывают асфальтовое покрытие каток постоянно смачивают маслом для того чтобы асфальт не приставал к металлу катка. Вот из-за этого масло в достаточном количестве остается на поверхности свежего покрытия и держется довольно долго-до тех пор пока его не растащат машины колесами. Эта пленка крайне опасна для двухколесников-любой маневр на таком покрытии приводит к падению-что в общем-то и произошло.
0
Filosof63
Счастливые вы-там в Никарагуа. Лето почти круглый год. А у нас в Росси уже осень. Многие клубы подумывают о проведении закрытия мотосезона.
Отчет хорош. А Сузуки -оно и в Африке Сузуки. И не важно где он собран-хоть на Луне. Мерседесы собирают в Китае. И ничего-не ломаются.
0
Filosof63
Есть специальная техника преодоления мокрых рельс. Одно из условий-даже когда вы параллельно с рельсами и надо повернуть пересекая рельсы просто как при контр-рулении поверните колесо на малое время в сторону противоположную направлению основного поворота для того чтобы угол пересечения рельсов оказался как можно более тупым или близким к прямому. И вы в 100 случаях из ста не упадете, колесо не проскользнет. Да- и ни в коем случае не работать газом при наезде на рельс
+2
Filosof63
Отличный мот. Да и по размерам он как раз для вас. Вкатывайтесь и вливайтесь в байк сообщество. Удачи и ни гвоздя, ни жезла
+2
Filosof63
Молодец. Поздравляю со вступлением в ряды законопослушных мотоциклистов. Долгих и ровных дорог тебе-пилот!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна