Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Filosof63
Про то чем занять себя при мототоксикозе и сделать мот-игрушкой, на которой не стыдно ездить
+1
Filosof63
Сударь-вы не правы. Покаите свои работы-а уж мы оценим прежде чем критиковать других.
-23
Filosof63
А может этот пост будет оч интересен на специализированном мотосайте рейсеров? Ведь 99,999999% здесь присутствующих предпочитают ездить по ДОПам ни разу в жизни не приближаясь к спортивному треку. Не говоря уже об обучении в специализированных мотошколах повышения мастерства( нет-я ошибаюсь-мотобатовцы проходят обязательное обучение-тока за пределами МКАД их нет).
У нас дорог то нормальных нет-не то что треков. Мы просто мечтаем об асфальте без ям
+1
Filosof63
Красивый мот, тока вот жрет дофига.
+1
Filosof63
Юра Антонов оч хорошо смотрится с фингалом под глазом. Да и не забывайте хорошую русскую пословицу-не тронь га.но-не завоняет.
+2
Filosof63
Уважаемый автор-а в каком городе ( и какой стране) вы живете? В России вроде бы еще зима в самом разгаре. За окном идет снег-температура отрицательная
0
Filosof63
Счастливый-круглый год мотосезон. Отличный пост. Быстро ли привык к левостороннему движению?
Перекрашивал мот или просто обклеил пленкой?
0
Filosof63
Такая любовь раз и на всегда.
0
Filosof63
Главные достоинства этого концепта-супер маневренность, компактность, должна быть не большая стоимость тогда он станет массовым и востребованным. Хорошая замена электровелосипеду и скутеру-полтосу.
Респект дизайнеру
+1
Filosof63
Очень часто в таких ситуациях водители авто в последнее мгновение завидев пилота жмут на тормоза. Просто у них срабатывает инстинкт, а не мозги. А это-как вы понимаете фатально для мотоциклиста. В данном случае пилоту не просто повезло-в этот миг он заново родился.
-2
Filosof63
Из статистики угонов очевидно что наименее угоняемые-хонды, ямахи, сузуки, бмв. Я так думаю что именно эти марки уделяют наибольшее внимание защите техники от угонов.
Делайте выводы-господа мотограждане
+9
Filosof63
Не вы один прошли хорошую школу управления этим чудо-мотоциклом. И это был для вас единственно правильный вариант чтобы влиться в мотожизнь. Отличный пост про супер учебный мотоцикл, который еще на многие годы для многих останется надежной путевкой в жизнь байкера.
Удачи вам и везения. Как ни с помощью YBR 125 изучить устройство мотоцикла и навыки его обслуживания и эксплуатации
0
Filosof63
А куда деваться-не бросать же его на той стороне реки
+1
Filosof63
Причина этому проста как мир-мотоцикл принадлежал практически посланнику Господа на бренной земле. И уже само обладание им автоматически приближает нового хозяина к небесам
0
Filosof63
Прими поздравления с приобретением такого классического красавца. Настоящий, железный конь с энергетикой ретро байка. Береги его-лишнего не насилуй. И он будет служить тебе верой и правдой долгие долгие годы.
-7
Filosof63
Глупое решение. Есть отличная русская пословица-семь раз отмерь-один раз отрежь. Так вот автор поступил ровно наоборот. Хотя наверное его возрасту свойственно это.
Разумным было бы купить новую 250-ю Веспу.
Да и Веспа -не болид формулы 1 чтобы гнать на ней 140.
0
Filosof63
Уважаемый автор-как показывает практика многочисленных владельцев Трансальпов этот мот гораздо надежнее гусей. Люди пересекают на нем страну, где дорог процентов 30 от маршрута( остальное направления). Так что семь раз подумай прежде чем сделать какое либо решение. Ты вложил в свой мот душу и попробуй насладиться тем, что уже имеешь
+3
Filosof63
Спору нетк-автомат ( вариатор) и проще и комфортнее. Но многие считают что у НАСТОЯЩЕГО мотоцикла обязательно должен быть рычаг сцепления
+4
Filosof63
Знаю многих у кого одновременно и мот и скут. Мот для вечерних прохватов, а скут для повседневного перемещения по городу.( сам такой) И никаких трудностей не возникает. Это аналогично наличию одновременно двух машин-с РКПП и с автоматом. Просто садишься и едешь. Есть мышечная память-она главнее памяти мозга
0
Filosof63
Имахо рулит!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна