А может этот пост будет оч интересен на специализированном мотосайте рейсеров? Ведь 99,999999% здесь присутствующих предпочитают ездить по ДОПам ни разу в жизни не приближаясь к спортивному треку. Не говоря уже об обучении в специализированных мотошколах повышения мастерства( нет-я ошибаюсь-мотобатовцы проходят обязательное обучение-тока за пределами МКАД их нет).
У нас дорог то нормальных нет-не то что треков. Мы просто мечтаем об асфальте без ям
Главные достоинства этого концепта-супер маневренность, компактность, должна быть не большая стоимость тогда он станет массовым и востребованным. Хорошая замена электровелосипеду и скутеру-полтосу.
Респект дизайнеру
Очень часто в таких ситуациях водители авто в последнее мгновение завидев пилота жмут на тормоза. Просто у них срабатывает инстинкт, а не мозги. А это-как вы понимаете фатально для мотоциклиста. В данном случае пилоту не просто повезло-в этот миг он заново родился.
Из статистики угонов очевидно что наименее угоняемые-хонды, ямахи, сузуки, бмв. Я так думаю что именно эти марки уделяют наибольшее внимание защите техники от угонов.
Делайте выводы-господа мотограждане
Не вы один прошли хорошую школу управления этим чудо-мотоциклом. И это был для вас единственно правильный вариант чтобы влиться в мотожизнь. Отличный пост про супер учебный мотоцикл, который еще на многие годы для многих останется надежной путевкой в жизнь байкера.
Удачи вам и везения. Как ни с помощью YBR 125 изучить устройство мотоцикла и навыки его обслуживания и эксплуатации
Причина этому проста как мир-мотоцикл принадлежал практически посланнику Господа на бренной земле. И уже само обладание им автоматически приближает нового хозяина к небесам
Прими поздравления с приобретением такого классического красавца. Настоящий, железный конь с энергетикой ретро байка. Береги его-лишнего не насилуй. И он будет служить тебе верой и правдой долгие долгие годы.
Глупое решение. Есть отличная русская пословица-семь раз отмерь-один раз отрежь. Так вот автор поступил ровно наоборот. Хотя наверное его возрасту свойственно это.
Разумным было бы купить новую 250-ю Веспу.
Да и Веспа -не болид формулы 1 чтобы гнать на ней 140.
Уважаемый автор-как показывает практика многочисленных владельцев Трансальпов этот мот гораздо надежнее гусей. Люди пересекают на нем страну, где дорог процентов 30 от маршрута( остальное направления). Так что семь раз подумай прежде чем сделать какое либо решение. Ты вложил в свой мот душу и попробуй насладиться тем, что уже имеешь
Знаю многих у кого одновременно и мот и скут. Мот для вечерних прохватов, а скут для повседневного перемещения по городу.( сам такой) И никаких трудностей не возникает. Это аналогично наличию одновременно двух машин-с РКПП и с автоматом. Просто садишься и едешь. Есть мышечная память-она главнее памяти мозга
У нас дорог то нормальных нет-не то что треков. Мы просто мечтаем об асфальте без ям
Перекрашивал мот или просто обклеил пленкой?
Респект дизайнеру
Делайте выводы-господа мотограждане
Удачи вам и везения. Как ни с помощью YBR 125 изучить устройство мотоцикла и навыки его обслуживания и эксплуатации
Разумным было бы купить новую 250-ю Веспу.
Да и Веспа -не болид формулы 1 чтобы гнать на ней 140.