Имея почти сорокалетний мото стаж могу сказать что независимо от погоды и типа мота просто обязателен экип-шлем, куртка, штаны с защитой. Как правило все неприятности с царапинами и ушибами случаются в то время, когда вы без экипа.( закон подлости).
Класс. С нетерпением ждем продолжения. Ведь мало кому из нас выпадет шанс попутешествовать по Америке. Так хоть из таких рассказов насладиться красотами страны Легенды ( ХД, Индианов, Виктори).
Отличный мот-как впрочем иэтот пост. На самом деле когда презентовали его впервые ходили слухи о возможности продажи его в России. Но когда дилеры Ямахи посчитали цену продажи-поняли что у мота нет потенциальных покупателей в России. В 2008 году у неофициальных мотосалонов новый инжекторный СВ400 SF стоил 6000 у.е. А это согласитесь две большие разницы-4 цилиндра и 53 л.с. Не тоже самое что 250 кубиков и 21 кобыла.
В общем наши 42% таможенной пошлины ставят жирный крест на многих отличных мотоциклах мировых мотопроизводителей
Отличный обзор мотоцикла.
Между прочим двигатели Ротакс ставят на легкие самолеты, а в воздухе надежность двигателя-это жизнь пилота и пассажиров.
Но и тем не менее мотоцикл красив-не отнять
Отличная статейка. Только вот с введением кат. M желающих покупать скут резко поубавится. А следующим шагом станет постановка скутов на учет-это еще больше скажется на снижении количества скутеристов
Какие вы все умные! Просто эта трасса не канает по безопастности для мото пилотирования. Думаю что многие из тех что упали-очень опытные пилоты. И резина тут ни при чем
Если на авто АВС желательна, то на мото АВС обязательна. Это прежде всего безопастность. Особо на мокрой дороге с песочком и маслом от Газелей и Камазов ( и прочего хлама на дорогах).
Привет-собрат по мотоциклу! Фотосессия супер-только вот что-то обтекаемый гофр на заднем сидении не видать на фото. А вот ДН-ка на фоне вашей милой супруги потрясающая.
Многие относятся к нему как к большому скуту-но это те, кто ни разу его не юзал. Это не просто мот-а мот с большой буквы. Японцы готовят в замен ему NM4, но мот с АКПП и с цепным приводом-это нонсенс. Пока что выше по технической мысли чем DN 01 ничего нет. Это лично мок мнение-не более
Наслаждайтесь теплом и солнцем. Завидуем вам-у нас в Поволжье холодно и ветренно. С надеждой ждем +30. Необычно холодное лето.
Ну а чтоб не течь-хороший, дышащий экип вам в помощь. И шапки с отличной вентиляцией светлых тонов ( белый Арай-например).
В общем наши 42% таможенной пошлины ставят жирный крест на многих отличных мотоциклах мировых мотопроизводителей
Между прочим двигатели Ротакс ставят на легкие самолеты, а в воздухе надежность двигателя-это жизнь пилота и пассажиров.
Но и тем не менее мотоцикл красив-не отнять
Браво! Рьяно плюсую
Многие относятся к нему как к большому скуту-но это те, кто ни разу его не юзал. Это не просто мот-а мот с большой буквы. Японцы готовят в замен ему NM4, но мот с АКПП и с цепным приводом-это нонсенс. Пока что выше по технической мысли чем DN 01 ничего нет. Это лично мок мнение-не более
Удачи вам, любви и взаимопонимания
Ну а чтоб не течь-хороший, дышащий экип вам в помощь. И шапки с отличной вентиляцией светлых тонов ( белый Арай-например).