Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Filosof63
Что-то девушки слишком одетые. Не по возрасту
+13
Filosof63
Супер. Плюсую за творчество, которое даст бог превратится в вашу профессию
+2
Filosof63
Имея почти сорокалетний мото стаж могу сказать что независимо от погоды и типа мота просто обязателен экип-шлем, куртка, штаны с защитой. Как правило все неприятности с царапинами и ушибами случаются в то время, когда вы без экипа.( закон подлости).
+7
Filosof63
Класс. С нетерпением ждем продолжения. Ведь мало кому из нас выпадет шанс попутешествовать по Америке. Так хоть из таких рассказов насладиться красотами страны Легенды ( ХД, Индианов, Виктори).
+11
Filosof63
Отличный мот-как впрочем иэтот пост. На самом деле когда презентовали его впервые ходили слухи о возможности продажи его в России. Но когда дилеры Ямахи посчитали цену продажи-поняли что у мота нет потенциальных покупателей в России. В 2008 году у неофициальных мотосалонов новый инжекторный СВ400 SF стоил 6000 у.е. А это согласитесь две большие разницы-4 цилиндра и 53 л.с. Не тоже самое что 250 кубиков и 21 кобыла.
В общем наши 42% таможенной пошлины ставят жирный крест на многих отличных мотоциклах мировых мотопроизводителей
+4
Filosof63
Отличный обзор мотоцикла.
Между прочим двигатели Ротакс ставят на легкие самолеты, а в воздухе надежность двигателя-это жизнь пилота и пассажиров.
Но и тем не менее мотоцикл красив-не отнять
+2
Filosof63
Отличная статейка. Только вот с введением кат. M желающих покупать скут резко поубавится. А следующим шагом станет постановка скутов на учет-это еще больше скажется на снижении количества скутеристов
+1
Filosof63
Да уж! В истории не хватает только фото женщины ( желательно в стиле ню). Бывает же такое?
0
Filosof63
Отличный проект-грамотно реализованный. Соблюдены все каноны жанра. И ваш стиль гармонично вписывается в стиль вашего кафешника.
Браво! Рьяно плюсую
+3
Filosof63
С таким инструментом-хоть вокруг света на мотоцикле. Но главное всеже-надежный, неприхотливый мот разумные действия пилота в дороге
+1
Filosof63
Отлично получилось. Руки у вас растут оттуда, откуда надо. Паста хОрОша.
+3
Filosof63
Какие вы все умные! Просто эта трасса не канает по безопастности для мото пилотирования. Думаю что многие из тех что упали-очень опытные пилоты. И резина тут ни при чем
+6
Filosof63
Если на авто АВС желательна, то на мото АВС обязательна. Это прежде всего безопастность. Особо на мокрой дороге с песочком и маслом от Газелей и Камазов ( и прочего хлама на дорогах).
+1
Filosof63
Привет-собрат по мотоциклу! Фотосессия супер-только вот что-то обтекаемый гофр на заднем сидении не видать на фото. А вот ДН-ка на фоне вашей милой супруги потрясающая.
Многие относятся к нему как к большому скуту-но это те, кто ни разу его не юзал. Это не просто мот-а мот с большой буквы. Японцы готовят в замен ему NM4, но мот с АКПП и с цепным приводом-это нонсенс. Пока что выше по технической мысли чем DN 01 ничего нет. Это лично мок мнение-не более
+6
Filosof63
Отличный пост-оптимистичный и яркий.
Удачи вам, любви и взаимопонимания
+10
Filosof63
Люди на Ебрах добираются до Байкала и не жалеют. Надежный, неприхотливый, легкий, быстроремонтный мот. Безумству храбрых поем мы песни
+1
Filosof63
Наслаждайтесь теплом и солнцем. Завидуем вам-у нас в Поволжье холодно и ветренно. С надеждой ждем +30. Необычно холодное лето.
Ну а чтоб не течь-хороший, дышащий экип вам в помощь. И шапки с отличной вентиляцией светлых тонов ( белый Арай-например).
+4
Filosof63
Хороший мот для хороших людей. Многие его хвалят даже не смотря на некоторые недостатки. Ровных вам дорог и ни гвоздя, ни жезла
0
Filosof63
Будем ждать. Так то эти Индианы-супер красивые моты. Только вот в России с таким ценниками их ждет провал-1,5 лимона-не кошерно
0
Filosof63
Краткость-сестра таланта
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна