Не очень аргумент имхо. Тут как посмотреть. Я на второй сезон подумывал перекрасить. Но по деньгам не сложилось, а потом как то забил.
Если есть возможность и желание — то почему бы и не перекрасить просто так?
Как и предполагалось. Только трёп и никакого конструктива.
Спасибо, что подтвердил моё мнение о тебе. При желании всегда подтвержу ирл.
Подружку свою забрать не забудь.
Ну вот опять.
Я бы сказал, что ты демагог, но ты тупо трепло.
Обосновываю:
1. Ты пишешь как надо высчитывать но не высчитываешь.
Следовательно не можешь. То, что в ПТУ ты прочитал про матан и матанализ — молодец. Но на практике это применить ты не можешь.
2. По правилам ведения дискуссии мои аргументы про 500% надо было сперва опровергнуть.
Следовательно в дискуссиях ты не участвовал, правил не знаешь, а значит образование у тебя не очень.
3. Твой пример про карты — это аналогия. А аналогия не является доказательством и уж человек, который бы действительно понимал что-то в матанализе это знает, а ты нет.
4. Любой технарь уже давно бы припечатал меня формулой. А когда я докопался бы до одной из переменных, то статистикой. Ты не смог. Следовательно — ты просто треплешься.
5. Твои логические выводы как я там считаю — это не логика а гадание и просто удобная для тебя трактовка.
Но ты можешь меня уделать. Всего то надо опровергнуть мнение лаборатории и дать рассчет того что ты там приводил выше.
Я уверен, что свои слова ты подтвердить не сможешь, ведь ты тут только потрепаться.
Все мои ответы тебе будут именно в том же скрыто пренебрежительном тоне. Потом не надо задаваться вопросом о том почему с тобой так несправедливо общаюсь.
Понеслось:
О, затронули вопросы теории множеств
Нет. Тебе опять показалось. Это как тогда, когда ты умничал со своим матожиданием, но обделался, спутав число часов в году с числом часов за рулём. Помнишь?
Тут просто народная мудрость. И ты бы мог съехать, что этот твой коммент «сарказм» или «ирония» как это принято у малолеток, не могущих ответить за свой ляп.
Пробел в том, что езда в рамках ПДД не избавляет от риска сбить пешехода.
А где я написал, что избавляет? Или кто-то написал тут такое? Или это голоса в голове?
Товарищи чёткие математики, учите матчасть, хотя бы цифрами то не врите.
Ну куда мне, предоставившему простую арифметику до человека, оперериующего такими терминами как «матожидание» совместно с
думаю, тут 50 процентов максимум
Вот уж где математика так математика))
Давай посчитаем, если хочешь вероятность дтп от увеличения скорости.
С РГ:
Аналитики «Лаборатория умного вождения», занимающейся разработкой аппаратных решений для сбора телематических данных, выяснили, что резкие торможения и ускорения увеличивают вероятность ДТП примерно одинаково — в 2,5 раза. При этом водителей, которые на 100 км пути совершают хотя бы 7 резких ускорений, оказалось меньше тех, кто резко притормаживает, — соответственно 7% и 5%. А злоупотребляющих боковыми маневрами выявлено и вовсе 2%. Но именно в этой группе водителей наиболее высок риск ДТП — он вырастает в 5 раз.
Ой, кто-то до нас посчитал.
Теперь берем твои:
и тогда эти 8760 часов в год надо будет умножить на вероятность появления человека в таком месте в течение года на пути конкретного ТС (думаю, получатся доля процента, но пусть даже 1)
Тебе, матожидающему, невдомёк, что 8760 — это количество часов в году, а не тех, которые он проводит за рулём.
Но ты хотел блестнуть — молодец. Так спешил предъяв накидать, что не подумал что пишешь?
Вывод: согласно данным некоей лаборатории, на которую ссылался выше, вероятность любого ДТП, включая ДТП с пешеходом, возрастает в 5 раз. (Это 500% — чтоб тебе математику понятно было)
И это только ускорения и перестроения. Без учета превышения.
Домашнее задание: Сам найди на сколько увеличивает риск ДТП именно превышение.
И если ехать в рамках пдд, то путь с работы домой и обратно будет занимать на на 30-35 минут дольше. Бессмысленно? Ну, я считаю свободные пол часа того стоят.
Посчитаем грубо:
35 минут х 200 рабочих дней в год = 117 часов.
Сбить человека — 3 года посадки или работ. 365 дней посадки х 24часа = 8760 часов в год. (можно на три года доумножить)
Итого: Ты экономишь 117 часов в год, ежедневно рискуя потерять 8760 часов в год…
Где-то пробел в логике?
Могу ещё минусов подкинуть: сбивший человека на авто — обыденность. Судья войдёт в положение, общественность такая: ну я сам автомобилист, бывает…
Мотоциклист — это красная тряпка. Тут же несколько репортажей, репрессии для остальных двухколёсных, судья, который считает, что мото — это баловство.
Так что даже если сбитым будет пьяный бомжара, выбежавший на проспект, внимание это привлечет столько же, как если ты на авто собёшь ребенка на пешеходке.
Повторю вопрос, чувак, претендующий на здравый смысл в обосновании превышения скоростного режима: где логика гонять в городе? Реально ли эти минуты стоят риска? Что ты делаешь с этим сэкономленным временем?))
Меня действительно удивляет как люди, пытаясь доказать свою точку зрения, используют в качестве точки отсчета свою технику.
Есть два типа мотоциклистов: те кто попадал в дтп и те кто ещё попадут. Перед перекрёстком некоторые притормаживают, некоторые ускоряются. Сам определишь кто есть кто в этом примере?
ПДД — это такой себе социальный договор. Мы делаем вид, что соблюдаем правила, требования и ограничения (до тех пор, пока наше несоблюдение не превысит наши возможности). А власть в лице дорожных полиций любого разлива закрывает глаза на наши нарушения правил до тех пор, пока мы не попадемся. В случае, если попались — ну, да, анальные кары
УК — это такой себе социальный договор. Мы делаем вид, что соблюдаем правила, требования и ограничения (до тех пор, пока наше несоблюдение не превысит наши возможности). А власть в лице ФСБ и полиции любого разлива закрывает глаза на наши махинации с финансами, драки, тяжкие телесные… до тех пор, пока мы не попадемся. В случае, если попались — ну, да, анальные кары.
0:35 — Колонна занимает один ряд или в шахматном порядке?
Если человек решил толкать обучающее, да ещё и на камеру, да ещё и с выкладыванием на основной моторесурс ру сегмента, то уж ряд с полосой то путать не надо. Такой ляп в самом начале портит всё впечатление.
p.s. Какая марка мота у ведущего не совсем понятно. Можно ещё пару логотипов в правой части экрана добавить?
Стрельнуло в августе 13го. Прокатился 2 час на ёбрике. Вроде не падаю. Пошел в гаи, написал заявление, сдал экзамен.
Весной пришла драга. Сел и поехал.
Вот так с двумя часами обучения езжу.
Если ты едешь где то под Читой, то лучше иметь в хелп листе телефон людей которые могут в случае проблем приехать и вломить кому то в табло. Чем телефон людей которые будут сидя на диване рассказывать про правовое государство.
Я то глупый полагал, что лучше иметь телефон мотосервисов, гостиниц и юриста.
А тут вон оно как, Михалыч. Надо телефон хелсов знать, чтоб за тебя морду бить приехали.
Правда их в том районе должно быть десять штук, чтоб одного гопника побить, двадцать, если докопались двое и не меньше тридцатки, чтоб помочь тебе с тремя хулиганами)))
Боюсь что если стереотипный байкер с бородой, пузом и общей массой 100+ наденет сексуальный обтягивающий костюм, чтобы делать фото в инстаграмм, то признания он не заслужит…
Если есть возможность и желание — то почему бы и не перекрасить просто так?
Спасибо, что подтвердил моё мнение о тебе. При желании всегда подтвержу ирл.
Подружку свою забрать не забудь.
Я бы сказал, что ты демагог, но ты тупо трепло.
Обосновываю:
1. Ты пишешь как надо высчитывать но не высчитываешь.
Следовательно не можешь. То, что в ПТУ ты прочитал про матан и матанализ — молодец. Но на практике это применить ты не можешь.
2. По правилам ведения дискуссии мои аргументы про 500% надо было сперва опровергнуть.
Следовательно в дискуссиях ты не участвовал, правил не знаешь, а значит образование у тебя не очень.
3. Твой пример про карты — это аналогия. А аналогия не является доказательством и уж человек, который бы действительно понимал что-то в матанализе это знает, а ты нет.
4. Любой технарь уже давно бы припечатал меня формулой. А когда я докопался бы до одной из переменных, то статистикой. Ты не смог. Следовательно — ты просто треплешься.
5. Твои логические выводы как я там считаю — это не логика а гадание и просто удобная для тебя трактовка.
Но ты можешь меня уделать. Всего то надо опровергнуть мнение лаборатории и дать рассчет того что ты там приводил выше.
Я уверен, что свои слова ты подтвердить не сможешь, ведь ты тут только потрепаться.
Ad hominem.
Понеслось:
Нет. Тебе опять показалось. Это как тогда, когда ты умничал со своим матожиданием, но обделался, спутав число часов в году с числом часов за рулём. Помнишь?
Тут просто народная мудрость. И ты бы мог съехать, что этот твой коммент «сарказм» или «ирония» как это принято у малолеток, не могущих ответить за свой ляп.
Ну куда мне, предоставившему простую арифметику до человека, оперериующего такими терминами как «матожидание» совместно с
Вот уж где математика так математика))
Давай посчитаем, если хочешь вероятность дтп от увеличения скорости.
С РГ:
Ой, кто-то до нас посчитал.
Теперь берем твои:
Тебе, матожидающему, невдомёк, что 8760 — это количество часов в году, а не тех, которые он проводит за рулём.
Но ты хотел блестнуть — молодец. Так спешил предъяв накидать, что не подумал что пишешь?
Вывод: согласно данным некоей лаборатории, на которую ссылался выше, вероятность любого ДТП, включая ДТП с пешеходом, возрастает в 5 раз. (Это 500% — чтоб тебе математику понятно было)
И это только ускорения и перестроения. Без учета превышения.
Домашнее задание: Сам найди на сколько увеличивает риск ДТП именно превышение.
35 минут х 200 рабочих дней в год = 117 часов.
Сбить человека — 3 года посадки или работ. 365 дней посадки х 24часа = 8760 часов в год. (можно на три года доумножить)
Итого: Ты экономишь 117 часов в год, ежедневно рискуя потерять 8760 часов в год…
Где-то пробел в логике?
Могу ещё минусов подкинуть: сбивший человека на авто — обыденность. Судья войдёт в положение, общественность такая: ну я сам автомобилист, бывает…
Мотоциклист — это красная тряпка. Тут же несколько репортажей, репрессии для остальных двухколёсных, судья, который считает, что мото — это баловство.
Так что даже если сбитым будет пьяный бомжара, выбежавший на проспект, внимание это привлечет столько же, как если ты на авто собёшь ребенка на пешеходке.
Повторю вопрос, чувак, претендующий на здравый смысл в обосновании превышения скоростного режима: где логика гонять в городе? Реально ли эти минуты стоят риска? Что ты делаешь с этим сэкономленным временем?))
Есть два типа мотоциклистов: те кто попадал в дтп и те кто ещё попадут. Перед перекрёстком некоторые притормаживают, некоторые ускоряются. Сам определишь кто есть кто в этом примере?
Если человек решил толкать обучающее, да ещё и на камеру, да ещё и с выкладыванием на основной моторесурс ру сегмента, то уж ряд с полосой то путать не надо. Такой ляп в самом начале портит всё впечатление.
p.s. Какая марка мота у ведущего не совсем понятно. Можно ещё пару логотипов в правой части экрана добавить?
Весной пришла драга. Сел и поехал.
Вот так с двумя часами обучения езжу.
А тут вон оно как, Михалыч. Надо телефон хелсов знать, чтоб за тебя морду бить приехали.
Правда их в том районе должно быть десять штук, чтоб одного гопника побить, двадцать, если докопались двое и не меньше тридцатки, чтоб помочь тебе с тремя хулиганами)))