Кроилово ведет к попадалову. Не знаю за сколько можно было купить драгу в таком состоянии… 100К и средняя тройка в аукционном листе?
На драге 99го года отъездил без проблем 5 лет и около 40К км, один раз поменяв подшипники в переднем и тормозные накладки.
Опять забавное совпадение, только я зашел запостить видео про мотоциклы из сериала Спрут, как увидел первый на странице пост про Moto Guzzi V7
Это называется феномен Баадера—Майнхоф.
На фото с мотоциклами обычно брутальные чуваки в жилетках, косухах, татухах или полуобнаженные девушки… На фото с электроциклами мы видим то что видим…
Ящитаю, что автор затевает срач. А как сказал один персонаж: «Тем, кто затевает срач, срач затевает, вот это вот, вот это… затевает всё вот это, эта-а-а… я… этим людям вот и адресовываю: доиграетесь...»
Ну или как-то так…
А кто выше отписался, просто решили пар выпустить в комфортной анонимной интернет среде :)
Я никогда не скрывался. Годами на пикабу я звал всех желающих лично со мной встретиться, чтоб в лицо сказать, что я катал их мамок. Ни один так и не согласился… Хотя их мамки соглашались… Странно это всё…
Если слева на руль повесить, то и пить по дороге можно. Я вот курил при езде по городу, пока не бросил. Тут тоже, думаю, можно привыкнуть, чтоб дискомфорта не ощущать.
А вы помните как решились выучиться на категорию А? Что вами двигало?
Отож. Помню. Год 2013ый, июль. Думаю — а не купить ли мотоцикл? Ок.
А как им управлять то? Мотошкол не было, обучения тоже. Два часа на ебре, который пацаны давали в аренду и вперед на экзамен. Это уже сентябрь был.
Глаз положил на bm200 classic. После экзамена вышел, а рядом мотомагазин. И там она — драга!!11 Какой нафиг бм? Есть перестал, бухать перестал, по девкам шляться перестал и к новому году сделал себе лучший подарок в своей жизни.
Вот так с двумя часами обучения на ебре и езжу до сих пор и в дождь и в грязь.
Ты путаешь тёплое с мягким. В статье конкретный случай торможение со ста до нуля по ровной и сухой дороге. Торможение двигателем в таком случае, естественно, не эффективно, о чем в статье прямо говориться.
Но это не значит, что торможение двигателем бесполезно в принципе. Это как умение закладывать мотоцикл до подножек или навыки поездок на эндуро — они тоже бесполезны в случае теста из статьи)
Причём ехать так, чтобы тебя было 100% заранее видно
Не работает.
1. Чтоб тебя было видно, надо водителю в зеркало смотреть. А у нас на дорогах и под грузовики не глядя выезжают.
2. Попал в аварию в прошлом году — бабай смотрел мне в глаза, выезжая перпендикулярно с второстепенной. Ну видел он меня, ну и что? Он остановился, я убедился, что он стоит и он глядя на меня нажимает на газ.
Но да, ты прав — лезть под поворотник автомобиля — это надо быть совсем тупым.
ИМХО сомнительная польза. Ну допустим кому то понравится. Хорошо.
Но это дополнительный узел, который будет занимать место, требовать обслуживания, жрать аккум, давать нагрузку на генератор и увеличивать стоимость мотоцикла.
На драге 99го года отъездил без проблем 5 лет и около 40К км, один раз поменяв подшипники в переднем и тормозные накладки.
Это называется феномен Баадера—Майнхоф.
Ну или как-то так…
А как им управлять то? Мотошкол не было, обучения тоже. Два часа на ебре, который пацаны давали в аренду и вперед на экзамен. Это уже сентябрь был.
Глаз положил на bm200 classic. После экзамена вышел, а рядом мотомагазин. И там она — драга!!11 Какой нафиг бм? Есть перестал, бухать перестал, по девкам шляться перестал и к новому году сделал себе лучший подарок в своей жизни.
Вот так с двумя часами обучения на ебре и езжу до сих пор и в дождь и в грязь.
Но это не значит, что торможение двигателем бесполезно в принципе. Это как умение закладывать мотоцикл до подножек или навыки поездок на эндуро — они тоже бесполезны в случае теста из статьи)
1. Чтоб тебя было видно, надо водителю в зеркало смотреть. А у нас на дорогах и под грузовики не глядя выезжают.
2. Попал в аварию в прошлом году — бабай смотрел мне в глаза, выезжая перпендикулярно с второстепенной. Ну видел он меня, ну и что? Он остановился, я убедился, что он стоит и он глядя на меня нажимает на газ.
Но да, ты прав — лезть под поворотник автомобиля — это надо быть совсем тупым.
Но это дополнительный узел, который будет занимать место, требовать обслуживания, жрать аккум, давать нагрузку на генератор и увеличивать стоимость мотоцикла.