Любое средство для мытья унитазов (лучше гель) прекрасно удаляет с нержи всякую ересь. А потом аутосолом и будет зеркало, даже вручную, только там пару часов придется тереть.
А вот как раз там (от Марьиной Горки и до трассы М4) хорошим покрытием и не пахнет — кочки, ямы, колеи, трещины. После дождя в них скапливается столько воды, что даже в машине на 100 км/ч трекшн иногда ругается при постоянной скорости и нормальной резине. Там очень говняный участок дороги.
Как же мне нравится w650 (и w800 конечно)! Просто идеальный олдскул.
Молодец что с резины начал разбираться, это зачастую первая причина косяков в поведении мота.
Это не проблема мотоцикла, а проблема тупых владельцев, которые не могу открыть заводской мануал, коих в инете на каждом углу, и посмотреть что и как делается.
Афигенный показатель) А у меня и двух моих друзей были и прекрасно ездили и радовались. От состояния и ухода все зависит, сама по себе модель очень достойная и никаких проблем с надежностью там нет.
Как это не печально, но тоже замечаю=( Интересных мотов все меньше, все какое то одинаковое, усредненное. Я со всеменем все больше тащусь от старых карбюраторных мотоциклов, простых, честных, настоящих…
Вот поэтому я даже не смотрю в сторону попсовых мотов, хотя ездил почти на всех. Себе — нет, увольте. Попса на то и попса, что нравится многим, а многим совершенно пофиг на характер мота, вау эффекты, харизму и прочие специфические материи.
Да я знаю, сам не раз натыкался. Да и на здоровье, я никого не переубеждаю, катаюсь себе в свое удовольствие, в меру умений и обстоятельств, и не подвергая никого никакому риску.
Это как мосты не для того чтобы на резинке с них прыгать, ну вы меня поняли)
Я сейчас про шуструю езду по пустынной дороге, где только ты один да поля и деревья, а то все ж про город думают обычно, что не есть место для такого рода вещей.
Прям в точку сказано. Имею возможность периодически кататься на Рексе, до чего же ТРУ мот, не важно после чего я на него пересаживался, это всегда было в кайф. Это трудно объяснить словами, да, но это крайне приятный мот с неординарным характером.
Интересный вопрос, стоит ли покупать? Ну если хочется — то почему нет? Другое дело, что не стоит покупать литроспорт без явного желания и понимания что это за техника и для чего она тебе надо.
Проездив 6 сезонов на спорте, могу чказать что. Совершенно нормально на нем живется в реальном мире, с городом, дальняком, пробками, проселочными дорогами и тд. А кайф от управляемости и динамики лично для меня перекрывал это небольшие чисто спортовые неудобства. Не знаю как в ваших краях, а я нашел немало извилистых дорожек где можно в кайф позакладывать и без всяких гайцов и прочих помех. Другое дело, что многие просто ссут быстро ездить по ДОП, но тогда зачем этот спорт вообще брать? Но это тема отдельного разговора...
Про устают руки. Ты просто неправильно сидишь. Уставать может поясница, которая держит твое тело, и ноги когда быстро ездишь по не совсем ровным дорогам.
Про дергается на низких оборотах. Хрень какая то, я ездил на таком фаере, все там адекватно, никаких проблем. Как и на других литрах, на каве 10ке вообще ездить по городу на изи, первая аж до 170))
Так что все нормально в реальной жизни с литровым спортом существуется, мне нравится=)
Ох все таки пишет кто то про Настоящие мотоциклы еще на БП=)
Как бывший владелец ZZR600, ZX-7R, теперь ZX-12R, а так же много поездивши на ZRX1100, ZZR1100, KLE500, ZR-7, Zephyr 550 (ну и всяких свежих, но это тут не важно), с интересом читал этот четкий основательный обзор.
Не раз сам засматривался на этот мотоцикл. По моему мнению, это один из лучших примеров универсального дорожного мотоцикла вообще, в целом. Он мощный, тяжелый (а от этого стабильный), с хорошим сидением, ветрозащитой, надежностью, динамикой и рулежкой, большим баком, удобной приборкой (как у зизеров). Таких сейчас просто нет, считай вымерший класс. Можете считать меня старомодным, но я скучаю по таким байкам, сейчас нет ему аналогов. И у нас они интересны вообще единицам...
У старых кав есть такая сильная харизма, которая меня давно еще зацепила и не отпускает больше. Это были мотоциклы с большой буквы.
Береги его, но мне кажется мот попал в правильные руки;)
Езжу уже лет 5 со старым горбатым рюкзаком Vanucci Racing Backpack, наверняка многим знаком. Мелочи типа бутылки воды, доки, подшлемник теплый, павербанк и прочее влазит. Сидит на спине отлично, не болтается и не треплется, проверено скоростями под 300. И самое важное, даже если его забыть закрыть — вещи не выдувает ветром, тоже не раз проверено)
Тяжелые рюкзаки предпочитаю на спине на моте не возить.
Молодец что с резины начал разбираться, это зачастую первая причина косяков в поведении мота.
Ну а фраза про зизер от владельца Хонды это классика просто))))
Я сейчас про шуструю езду по пустынной дороге, где только ты один да поля и деревья, а то все ж про город думают обычно, что не есть место для такого рода вещей.
Проездив 6 сезонов на спорте, могу чказать что. Совершенно нормально на нем живется в реальном мире, с городом, дальняком, пробками, проселочными дорогами и тд. А кайф от управляемости и динамики лично для меня перекрывал это небольшие чисто спортовые неудобства. Не знаю как в ваших краях, а я нашел немало извилистых дорожек где можно в кайф позакладывать и без всяких гайцов и прочих помех. Другое дело, что многие просто ссут быстро ездить по ДОП, но тогда зачем этот спорт вообще брать? Но это тема отдельного разговора...
Про устают руки. Ты просто неправильно сидишь. Уставать может поясница, которая держит твое тело, и ноги когда быстро ездишь по не совсем ровным дорогам.
Про дергается на низких оборотах. Хрень какая то, я ездил на таком фаере, все там адекватно, никаких проблем. Как и на других литрах, на каве 10ке вообще ездить по городу на изи, первая аж до 170))
Так что все нормально в реальной жизни с литровым спортом существуется, мне нравится=)
Как бывший владелец ZZR600, ZX-7R, теперь ZX-12R, а так же много поездивши на ZRX1100, ZZR1100, KLE500, ZR-7, Zephyr 550 (ну и всяких свежих, но это тут не важно), с интересом читал этот четкий основательный обзор.
Не раз сам засматривался на этот мотоцикл. По моему мнению, это один из лучших примеров универсального дорожного мотоцикла вообще, в целом. Он мощный, тяжелый (а от этого стабильный), с хорошим сидением, ветрозащитой, надежностью, динамикой и рулежкой, большим баком, удобной приборкой (как у зизеров). Таких сейчас просто нет, считай вымерший класс. Можете считать меня старомодным, но я скучаю по таким байкам, сейчас нет ему аналогов. И у нас они интересны вообще единицам...
У старых кав есть такая сильная харизма, которая меня давно еще зацепила и не отпускает больше. Это были мотоциклы с большой буквы.
Береги его, но мне кажется мот попал в правильные руки;)
Судя по обзору, весьма качественная каска, но, конечно, хотелось бы в живую пощупать.
Тяжелые рюкзаки предпочитаю на спине на моте не возить.