Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
+1
FeeJay
Бриджи всю жизнь были оч дубовые на холоде, что новые что старые. Многие объясняют это теплым климатом японии, где собсно и разработаны эти шины. Как и пирелли, теплым итальянским сезоном оно и хорошо, а вот по хододу нашему очень не прикольно.
В этом плане неплохи британские Avon, помня какие погоды в англии…
+1
FeeJay
Ой, наш всезнайка не знал что то)))
Даже у древних мишленов типа Роада 2 и Повера эта нить была, но не такая заметная.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 5 апреля в 17:04
Ох уж эти моты без инерционного наддува, можно воздушник годами не менять)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 17 марта в 15:36
Я в курсе, сидел на этих всех форумах еще 10 лет назад. Я имел ввиду 7ку под трек из стоковой, тюнингом тех времен и тд, а не собирать по кусочкам мотоцикл из настоящих деталей реальных гоночных мотов тех времен. В настоящем гоночном моте от реального по сути только рама и немного мотора. Поэтому даже речь вести о них нет смысла.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 16 марта в 20:12
Многие судят о «не тормозит» по ощущению на ручке тормоза. Да, в этими суппортами ручка всегда вялая, но для езды по дорогам я не скажу что это какой то минус, меньше рисков заблочить колесо с испугу)
Опять же, минусы массы, если для трека да, но мот для трека с дорожным имеет есьма мало общего, это ты и сам знаешь. Для езды по дорогам у такой массы 7ки плюсов как по мне даже больше. Если дальше о массе рассуждать, то трековая 7ка конца 90х не сильно то была и легкая, не те еще времена были. У нее вилка тяжелая, траверсы тяжелые, клипоны и то тяжелые, двигатель тяжелый, диски колесные, тормозные. По сути его трековом варианте тех годов была легкая выпускная система из тонкостенной нержи и легкий глушитель, кованные диски, облегченный хвост, выкинутые эйрбокс и прочее, ну и отсетствие оптики (тоже тяжелой ио стеклянная)). А то, чем ты ее сейчас начинишь, легкими деталями от современных спортбайков тогда еще просто не существовало.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 16 марта в 20:06
Да, они хлопотные, капризные (ну опять же в старости)), и ремкомплект к ним ощутимо дорогой, ибо банально много резинок. А еще они сами по себе тяжелые. Зато если ставить хорошие колодки, то они очень долго ходят, потому что площадь феродо большая. Вместо них болт-он становятся суппорта 4пот Ниссин от бандоса 1200 годов эдак 2003х, хорошая и дешевая альтернатива.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 16 марта в 12:36
Сколько пустых рассуждений о суппортах. Начнем с того, что я ездил 6 лет на такой же 7ке со стоковыми тормозами, причем ездил не по пенсионерски. Колодки ставил ЕВС НН, шланги сначала были сток (но в хорошем состоянии) затем подвернулись армироанные Galfer без тройника, и я их поставил. Никакой разницы на торможении и в ощущениях это не дало. В этих суппортах дело все не в расположении их на пере вилки, не в плохой машинке, а банально в мертвом состоянии суппортов на почти всех мотах в настоящее время. Если хоть один из 6 поршшней заедает, то все, никакого одекватного торможения не будет. И ручка проваливается до пальцев, и колодки криво изнашиваются. В моем моте все было в хорошем состоянии, поэтому заблокировать переднее колесо было не проблема, даже на нульцевой (но обкатанной) резине Michelin Power. Я не хочу сказать что это суперклассные суппорта, конечно есть много систем даже тех времен, которые были лучше, а про современныые радиальные так и говорить нечего. Но они не гавно, и их было вполне достаточно чтобы останавливать 7ку, 12ку, хаябусу, рекса и прочих тяжеловесов.
Насчет того что 7ка тяжелая, ох много споров есть на эту тему)) Когда я на ней ездил, мне тоже холеось чтобы она быыла полегче, и как раз на парковке, в гараже, на заправке, а вот на извилистом загородном не особо ровном шоссе она шла по всем неровностям как танк, там где свежие легкие 600ки скакали и прыгали. Она была задумана такой, не потому что KHI не сумели сделать ее легкой, уж кто то.
Конечно мир тюнинга интересен и увлекателен. Смотрю на эту гору ништяков и жутко интересно что же получится и как оно будет ехать. Тем более на горячо любимом мной мотоцикле. Но это уже будет не совсем та семерка, а кастом. Как бы то ни было, ты занимаешься редким делом на наших просторах, пожелаю удачи и чтобы все получилось и хорошо поехало, держи в курсе;)
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 12 марта в 15:08
А вот этот Бриск никто и не станет подделывать. Так почему бы на них не ездить? Я пробовал — свечи как свечи. Если кто бренд не знает — погуглите, не вчера создан.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 12 марта в 15:05
уже давно можно симку купить в практически любом магазине на кассе, и всю регистрацию самому пройти.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 16 февраля в 17:36
Смысл разнесения фар и поворотников подальше друг от друга в том, чтобы моргающий поворотник было хоть как то видно когда горит ближний свет, а то еще и с ПТФ вместе. Возможно, имело смысл поставить поворотник поменьше в родное место, чтобы не выступал за дугу.
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 13 февраля в 14:23
Очень жду. Оч интересно будет почитать что то кроме токсичных комментов человека, который думает что он умнее, грамотнее и опытнее всех.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 13 февраля в 11:39
Тоже замечал такое. Были перчи SP8, купленные в Луисе (думаю многие в курсе что это), порвались за сезон по швам. Притом боты носят мои товарищи лет по 5 уже и хоть бы что. Сам езжу в текстильной и кожаной куртке Астарс уже несколько лет, постоянно одеваю — никаких жалоб. Кожанка вообще кажется что вечная, даже следов износа почти нет. Вот и что тут думать…
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 13 февраля в 11:35
Мне вот больше интересно что у тебя в голове)))
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 января в 11:04
2 года назад так же решил попробовать Спорт Форс+ ввиду очень привлекательной цены. До этого ездил в основном на Мишленах разных моделей. И вот за 2 сезона и больше 10к пробега на моем моте заднее уже по центру лысое, а переднее бы еще походило сезон. Никаких косяков за резиной не замечено. Купил бы еще раз, но они уже к нам не поставляются((
Азиатчину пока стремаюсь на себе испытывать)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 января в 16:29
По меркам 23 года на нем уже ничего нет) Кроме неплохого комфорта. Но и не стоит сравнивать, в своей эпохе это был годный байк.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 января в 16:28
Если ты на дукати катаешь, то значит просто троллишься тут)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 31 декабря 2022 в 14:45
Вот и подтянулись хондоводы))
То, что ты не способен что то чувствовать вовсе не делает тебя мужиком)
Это как раз тот случай, когда если тебе надо объяснять, то тебе не надо объяснять.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 декабря 2022 в 13:59
Самое забавное, что починишь, восстановишь, все сделаешь, немного покатаешься и опять другого захочется))
Если выфер был скучный, то и дрозд такой же. Хонды в принципе не сильно эмоциональные (кроме некоторых чистых спортов), излишне правильные и идеальные. Но, многим такое нравится.
Щас прилетят хондодрочеры закидают помидорами))))))
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 21 декабря 2022 в 15:25
Были у меня несколько мотов в этими суппортами. Тормозят они хорошо, но ход ручки великоват, да, и многие почему то думают что тормоза из за этого не эффективны, хотя переднее колесо блокируется без проблем даже в теплое время и на хорошей свежей резине. Армированные шланги ничего не решают, пробовал. Перебирал и машинку и суппорта, немного лучше стало. От новых качественных колодок (типа ЕВС синтетики) тоже стало тоже конечно же лучше. Самый большой эффект дают новые тормозные диски, ибо как это у почти всех жалующихся оказывается, они уже были изношены до предела или даже больше. То есть не тормоза плохие, они просто такие, не резкие. И я не вижу в этом ничего плохого, при экстренной ситуации любители держать пальцы на ручке не улетят в стоппи. Я отъездил на zx7r 50 тыс км на этих тормозах и не имел проблем. На нинзяклубе есть обсуждение этого вопроса, не в ветке 9к, эти суппорта были на многих кавах тех времен. Люди ставили машинку от чего то другого японского популярного, и прикус становился заметно резче.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 21 ноября 2022 в 12:14
Если через сезон спортуху продают и садятся на нечто кардинально другое — то да)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна