Без дополнительных креплений обычно сложно обойтись. И уж их огромное количество. Я бы предложил крепление-удлинитель на 3.5 см. В гугле на запрос типа «Удлинитель короткий GoPro (3,5 см)» можно найти картинку того, что имею в виду. Оно позволит и камеру задрать, и не слишком увеличит всю конструкцию.
Насколько я помню, категорию М и А1 можно получить минимум с 16-ти лет. Так что называть 15-летнего подростка «байкером» или даже «водителем» черезчур пафосно, на мой взгляд.)
Если посмотреть гугл и яндекс карты, то там сильно завален только поребрик, но на люке совсем небольшое понижение асфальта. Прямо вообще незначительное. Спорить не буду, всё-таки обе карты сняты в июне 2019, но сомневаюсь, что что-то сильно изменилось. На них поребрик выглядит таким же просевшим как и на видео, не больше.
Хм… А ты сам бы отдал полную сумму потенциальному продавцу? Вряд ли. И я бы не отдал.
Знаешь, это похоже на крайности, которые нам приходят на ум, когда слышим о каких-то негативных случаях. Например, ограбили кого-то на дороге, притворившись, будто им помощь с сломавшейся машиной нужна. И всё, мы решаем, что никогда не остановимся и никому не поможем. Или на улице просят о помощи, а потом разводят — значит, на всех плевать, никому не помогать. Можно, конечно, и так жить. Так безопаснее. Но что за я человек буду после этого?
О, еще вариант!) На байкпосте такого не встретишь, а вот других форумах запросто: надо просто было не покупать двухколесный хруст. А так ни имущества, ни здоровья. Лучше бы машину купил.
А я вот соглашусь с предыдущим комментатором. Езжу в ботах и экипе, а не в кедах и шортах, а в нем уже при 20+ становится жарковато даже с расстегнутыми клапанами вентиляции. Особенно, когда в пробке стоишь. Так что в городе обдув весьма приятен и полезен. Он не такой сильный чтобы становится дискомфортным. Это же не трасса, скорости не те.
Если что, у самого мот с ветрозащитой.
Он по принципам компании не может быть дороже ктм rs 390, а тот 420к стоит. Полагаю, стоить будет плюс-минус 350к. В принципе, ближайший конкурент, которого знаю, kawasaki ninja 400 за 480к, так что, думаю, покупателей найдёт.
Мот, конечно, монументальный для таких грязевых ванн. Я не представляю, как ты на этом бегемоте там проехал, да на дорожной резине. На глиняном спуске у меня аж сердце ёкнуло. Силен, ничего не скажешь.) И почему не развернулся с классическим «Ну нахер...»?) Поражен энтузиазмом.)
Да он не стоял. Точнее, только-только успел остановиться, и в ту же секунду ему сзади прилетело. Так что он мог банально не успеть на нейтральную встать.
Кстати, есть же совет, не вставать на нейтральную и смотреть в зеркало, пока сзади тебя никого нет. Чтобы если что успеть податься вперёд, если машина сзади не будет успевать затормозить. Так что ты укоряешь за остановку на первой передаче (выше уже прокомментировал), в другой ситуации, если бы его сзади машина догнала, его укоряли бы за то, что на нейтралке стоял. Так как лучше?)
А что там его гусю с дугами будет?) Как мне кажется, брызги пластика исключительно от заднего мотоциклиста. А у гуся разве что царапина на кофре останется.) Ну если он за кадром никуда серьезно не въедет.
Присоединяюсь к комментарию выше. Вид со стороны весьма интересен. И в то же время понимаю, как это непросто — бегать туда-сюда, ставить камеру, когда и маршрут и так непростой. Тут пыхтишь, чтобы просто проехать, а еще про камеру не забывать надо. Так что спасибо за интересные кадры.
Знаешь, это похоже на крайности, которые нам приходят на ум, когда слышим о каких-то негативных случаях. Например, ограбили кого-то на дороге, притворившись, будто им помощь с сломавшейся машиной нужна. И всё, мы решаем, что никогда не остановимся и никому не поможем. Или на улице просят о помощи, а потом разводят — значит, на всех плевать, никому не помогать. Можно, конечно, и так жить. Так безопаснее. Но что за я человек буду после этого?
О, еще вариант!) На байкпосте такого не встретишь, а вот других форумах запросто: надо просто было не покупать двухколесный хруст. А так ни имущества, ни здоровья. Лучше бы машину купил.
Если что, у самого мот с ветрозащитой.
Кстати, есть же совет, не вставать на нейтральную и смотреть в зеркало, пока сзади тебя никого нет. Чтобы если что успеть податься вперёд, если машина сзади не будет успевать затормозить. Так что ты укоряешь за остановку на первой передаче (выше уже прокомментировал), в другой ситуации, если бы его сзади машина догнала, его укоряли бы за то, что на нейтралке стоял. Так как лучше?)