Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Eugeniy
Нет. Посмотрите видео дальше. На следующем зеленом свете светофора встречные машины тоже стартуют. Значит, им тоже загорается зеленый, и значит, мот ехал на зеленый. Могу предположить, что он и притопил, чтобы успеть проскочить до красного. Чисто предположение.
0
Eugeniy
Ну водитель автомобиля не пропустил нормально всё-таки. Нормально — это чтобы встречные и не напрягались. Для всех был зеленый, но у автомобиля левый поворот, на котором встречных пропускаешь.
Жалко. Ведь не самая опасная ситуация, времени для реакции хватало, но из-за слабых навыков байкер с ней не справился.
0
Eugeniy
В книге памяти спортачи и дорожники лидируют, а вот какое процентное соотношение среди живых байкеров?..
0
Eugeniy
Я бы с удовольствием посмотрел на похожую подборку по классам мотоциклов.
0
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 26 апреля 2020 в 11:57
А какие у нас в России требования к кастомайзингу? Что можно, а что нельзя делать, чтобы можно было легально ездить?
0
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 24 апреля 2020 в 17:08
Ну ты и превозмогатор.) Я восхищен. Погода, конечно, мерзость: холодно, мокро, грязно. Но несмотря на это умудрялся останавливаться и делать фотки. Респектище. Обычно в таких условиях на окружающие красоты перестаешь смотреть, и все мысли лишь о том, чтобы выжить и добраться.)
+1
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 23 апреля 2020 в 12:37
Манера торможения в виде заноса заднего колеса многое говорит о его навыках. Правильные рефлексы он явно не наработал. Да, он сам виноват, но, блин, какая же высокая цена за ошибку, однако. Даже шанса стать умнее не осталось.
0
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 20 апреля 2020 в 15:54
О-о, я там же учился летом прошлого года. Точнее, не «учился», а часы накатывал. Понятное дело, в первый раз я не сдал. И во второй тоже. А потом на следующей сдаче экзамена они подставили с мотоциклами, и вместо ёбриков предложили сдавать на гаишных ктмах. Хорошо, что в тот день можно было отказаться и это не засчитывалось за несдачу. Я забрал документы и решил сдавать сам. Но перед этим нашел школу, чтобы часок-другой прокатиться на этой же самой площадке и на таком же ктме. И попал на потрясающую девушку-инструктора. За тот час я узнал больше, чем за 20 часов «наката». К примеру, после очередной неудачи она посадила меня вторым номером и прокатилась по площадке. Я попищал сначала от страха, потом от восторга, сел за мот сам и сразу же поехал гораздо лучше. Она же научила ехать в серой зоне и на заднем тормозе. А без этого на ктм даже сдать восьмерку почти невозможно. В общем, жаль, что я её сразу не нашел. Тем более, что те же цены практически. Но кто же знал… Я к ней больше не обращался, но визитку взял. Если интересно, пиши.
+2
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 20 апреля 2020 в 2:53
Какой же шикарный пост… Интересный, неперегруженный рассказ, прекрасные фотографии. Спасибо.)
+1
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 10 апреля 2020 в 18:05
Для отчетности, полагаю. Поехали в деревню за протоколами как на рыбалку.
+1
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 8 апреля 2020 в 16:23
На 0:39, как уже упомянули, в зеркале видно, что они не последние. Просто стоят с хорошими интервалами.
+1
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 2 апреля 2020 в 17:17
Такими короткими отрывками ремонт серий на -дцать затянется. Автор, может, накопишь информацию и нормальные по объему посты выкладывать будешь? А то почитать твою историю интересно, но не вот такими урывками.
+1
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 22 марта 2020 в 13:02
На мой взгляд, красивее смотрелась бы стяжка из нержавейки. Блестящая металлическая полоска без насечек лучше сочетается с перьями.
0
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 22 марта 2020 в 12:56
После таких крутых дефлекторов червячные хомуты смотрятся несколько колхозно, честно говоря.
0
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 12 марта 2020 в 17:34
Но от поездок по самому Питеру удовольствие особо не получаю. Навыков пока мало и слишком напрягаешься, что контролировать ситуацию и ехать безопасно. Да и по пробкам не так много преимуществ лично мне мот дает: либо очень узко, либо пдд нарушаю. И то и другое делать не очень хочется.
Так что я просто выезжаю за город, например, к какой-нибудь достопримечательности, и кайфую.
+2
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 12 марта 2020 в 17:27
В прошлом году впервые после мотошколы сел на мотоцикл, выехав из салона на МКАД в час пик. Тоже еще то адреналинище, я вам скажу. Лезть между рядов было страшно, а стоять жарко. Но терпел. Зато потом, выехав за город в сторону Питера, уже получил настоящее удовольствие. Пару сотен километров просто ехал и орал от восторга.)
+1
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 10 марта 2020 в 23:53
Шикарная подборка фото.) И для любителей природных красот типа меня, и для ценителей архитектуры и дизайна.
0
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 10 марта 2020 в 23:51
Нужны фото с мотоциклами.) А то мало ли, вдруг для поста понакачали фоток с этих ваших интернетов.)) Может, я зашел сюда посмотреть на красивые мотоциклы на фоне всяких Европ.))
0
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 9 марта 2020 в 22:53
Напиши потом, пожалуйста, во сколько всё обошлось и считаешь ли в итоге рентабельным занятием самому вот так возиться с изготовлением стекла.
И да, респект за пост. Приятно читать про людей с прямыми руками, а когда еще подробно описано, то вдвойне.
0
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 8 марта 2020 в 14:53
О, нашел инфу. Это же Харлей. Забавно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна