Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Eugene_Green
Спасибо за пост. Очень душевно.
0
Eugene_Green
Спасибо за очень дельный обзор.
+2
Eugene_Green
Спасибо. С удовольствием смотрю здесь и на Ютюб. Почерпнул довольно много полезного.
+1
Eugene_Green
Спасибо! Снова порадовал.
0
Eugene_Green
Ну какой же самовар?! Это же стимпанк :))
Не все решения бесспорны, но что-то в этом определенно есть! Плюсую.
+2
Eugene_Green
Отличный пост!
Прочел
собор имени Bozego Ciala. Божьего Кала — по-нашему
и подумал — так вот откуда пошло выражение «срань господня» :)
Жду продолжение!
+1
Eugene_Green
А если байк нагрузить шмурдяком в дальняк то его и на подножку не поставить? У меня байк сам 320 кг весит ;-)
0
Eugene_Green
Насосом Беркут R20 для внедорожника пользуюсь уже 8 лет. Безотказный, как АК. Если этот сделали теми же руками — должен работать нормально.
Правда для байка у меня — родной харлеевский :) Тоже компактный, но работает от бортовой сети и попроизводительнее.
+1
Eugene_Green
Тебя послушать, так при -20C он век заряд держать будет :) Но практика показывает, что при низких температурах аккум теряет до 50% емкости.
Если что — устриц ел (участвовал в зимних офроуд-экспедициях, на машине, правда :)).
Совместимость с бортовой сетью — большой плюс, тут не поспоришь. Но выручает маленький инвертор ;-)
0
Eugene_Green
Спасибо за пост. Кратко, но общее представление дает. Я крайний раз был в тех краях еще в 90-х :)
0
Eugene_Green
Спасибо за пост! Добавил в список маршрутов на будущее.
И добро пожаловать в Секту! ;-)
+2
Eugene_Green
После обрыва тросика сцепления — заводил, трогался и ехал по городу на своем Харли (V ~ 1,7л.). После чего поставил гидравлическое сцепление :)
0
Eugene_Green
Шикарный ролик! Спасибо!
+1
Eugene_Green
Спасибо! Очень хорошая статья. Правда, не без «сгущения красок» (расстояние между столбами на МКАД ~ 25м => зона контроля на идеальной картинке ~ 75м, на некоторых «не идеальных» ~ 30-50м), но в целом все так и есть. С учетом того, что мало кто из водителей авто «сканирует» зеркала каждые 5 секунд и далеко не все мотоциклисты держат скорость плюс 15-20 км/ч к потоку (особенно в «мотополосе» на МКАД), времени на реакцию у автомобилистов почти нет.
Сам, выезжая на дорогу на байке, исхожу из двух аксиом мотоциклиста:
1. Мне никто ничего на дороге не должен.
2. Меня не видно.
Многих неприятностей удается избежать. Панацеи от дебилов на дороге, конечно, нет, но уменьшить риск столкнуться с ними можно.
Водительский стаж — 26 лет (на байке — 6-й сезон).
Всем — добра.
0
Eugene_Green
Тим, спасибо за обзор! Буду ждать когда на Дайну этот движок поставят :-)
+1
Eugene_Green
Отличный пост! Ждем продолжения.
0
Eugene_Green
Спасибо за прекрасный пост!
Ближе к вечеру сильно по холодало и ребята стали искать кэмпинг, в итоге я тоже там про платил место (70.4781 25.0667), но спать лег только около 04 утра когда вернулся с Нордкапа.
— это почти 130 км от Нордкапа. Ближе ничего не нашлось? И как там с въездом в кемпинг ночью? Во многих кемпингах уже после 21 часа не пускают — только пешком, чтобы не мешать отдыхающим.
0
Eugene_Green
Ездить, конечно, на нем лучше в Калифорнии, но — красавец!
+1
Eugene_Green
Единственный харлей для наших дорог
это buell xb12x ulysses
Ну может не единственный, но он действительно великолепен! По грунтовке и разбитому асфальту идет как голда по хайвэю.
+2
Eugene_Green
Рисовые «чоппы» с символикой ХД? Интересно.
Я такого не видел. Но не исключаю факт существования такого в регионах.
Угу, именно в регионах. Чуть не ежедневно наблюдаю такую картину в 77 и 78 регионах ;-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна