Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Enkei
  • Enkei
  • 25 июня 2021 в 9:53
Спс за ответ. Да, пришел к тому же выводу. Поставил эту цепь как есть, несколько тысяч проехал, сильно не вытянулась.
0
Enkei
  • Enkei
  • 2 июня 2021 в 12:53
Что-то с прошлого года сильно больше проверок стало, и бумаги какие-то новые звучат. Мот из-за границы, что ли, ввозился?
0
Enkei
  • Enkei
  • 31 мая 2021 в 11:26
Там в общем-то целый город такого, по ощущениям иногороднего. И камеры гроздьями, которые заставляют следить за формальным соблюдением всего этого больше, чем за фактической безопасностью.
И все вокруг так ездят, и к этому довольно быстро привыкается, часа за 2-3 езды.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 31 мая 2021 в 11:22
Можно выбрать любой из трех рядов, исходя из своих предпочтений, возможностей мота, дорожной обстановки. Иногда лучше ехать 100 во втором ряду, если комфортно 80, но в первом колея, ямы и дохлые собаки лежат в масле.
Опасно — не следить за подозрительными типами вокруг. Надо подмечать, кто вокруг имеет тенденцию непредсказуемо дергаться. Причем, надо успевать подмечать, на 140 может быть проблематично, надо же еще за состоянием дороги следить.
Моя комфортная скорость 90-100, а вообще это вкусовщина всё.
Самое безопасное, ИМХО — выбирать малозагруженные дороги) Исключаем самый рандомный элемент.
0
Enkei
  • Enkei
  • 2 марта 2021 в 18:42
Если он снабжает магазин, к которому нет другого подъезда, например — то можно. С коммерческой техникой в этом плане надо осторожно.
+3
Enkei
  • Enkei
  • 2 марта 2021 в 18:39
Я думаю, обоюдка, или ты прав. Ларгус согласно той же самой статье не занял заранее крайнее правое положение при повороте направо. То есть — правильно поворачивать так, чтобы правее тебя физически не мог никто влезть.
Если бы ты ему четко в зад въехал — тогда да, дистанция и все прочее, что тебе господин полицейский задвигал.
В любом случае, спасибо за опыт. Будем знать, что проще брать 5к :)
0
Enkei
  • Enkei
  • 15 февраля 2021 в 16:40
База-то понятно, а вот как по ней перенести отверстия — не очень) Как минимум, оправка соответствующая понадобится.
Или смысл вкладывался «встанет по ЦО, а отверстия — лишь бы шпильки пролезли»? :)
0
Enkei
  • Enkei
  • 15 февраля 2021 в 13:37
Зато очень классно жить, планируя свои покупки по плохим временам. В хорошие тогда вообще живется безбедно. Потом у всех кризис, а тебе норм, ты всегда так жил.
0
Enkei
  • Enkei
  • 15 февраля 2021 в 11:45
Зимой желательно просто дома сидеть. Труд не дорожает, а издержки растут — умно просто набрать круп и дров, и не тратить здоровье зря) Заодно — это время на починку всего на свете, самообразование и просто отдых.
0
Enkei
  • Enkei
  • 15 февраля 2021 в 11:32
Принято. Спасибо за ИМХО)

У меня был китай, ничего против него не имею.
0
Enkei
  • Enkei
  • 15 февраля 2021 в 11:10
А можно разжевать логику подальше — почему жалко?
У аппарата в бак после ДТП вварен кусок трубы, по сути. Родной хвост отсутствует, родное крыло отсутствует. Бак и крыло были крашены веником. На крышках мотора облез тридцатилетний желтый лак и были следы скользячек.
Как по мне — выглядит как карт-бланш на опробование новых методов.
Покраска по-правильному только подчеркнула бы тонну косяков под ней. И не было бы подобной ремонтопригодности — мою покраску реально можно ремонтировать щеткой на дрель и кистью, а не целым техпроцессом из десятка компонентов.
SRX — по сути, утилитарный городской мотоцикл, и уж точно не шоу-стоппер. Он создан пролезать в узкие места, и, да, иногда бывать притертым обо что-то. Как я считаю, то, что я с ним сделал, удовлетворяет этой цели.


Лирическое отступление: пару лет назад я покрасил другой мотоцикл:

Вот этими же кривыми руками. Покраски хватило на полсезона, после чего мотоцикл упал, и его надо красить заново. Что-то как-то нерационально был труд потрачен.

Я иногда бываю просто поражен, как иногда люди не приемлют новое. Причем, такое новое, что упрощает жизнь, а не усложняет ее. Расскажите мне, пожалуйста, почему я ошибаюсь.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 15 февраля 2021 в 8:46

Ссылка та же.
0
Enkei
  • Enkei
  • 14 февраля 2021 в 15:15
Основательный подход. Правда, прикольно самому это все делать.
Любопытная у Баджаджа система натяжки цепи. Казалось бы, у классической натяжки с контрагайками просто не может быть конкуренции. Выглядит дороже и трудозатратнее в производстве, интересно, что их побудило.
С ведомой звездой отлично вышли из ситуации, я одобряю. Раз два отверстия подходят, и мы исходим из того, что они изготовлены точно, за них можно одну звезду к другой зафиксировать достаточно точно, и не допустить биения.
0
Enkei
  • Enkei
  • 14 февраля 2021 в 14:50
Спасибо. Это нужно воспринимать в нескольких плоскостях. Экономия, может, и не слишком значительна, зато весьма значителен комфорт. Я занимаюсь этим на своей территории, никуда не езжу, не стою в пробках, не ругаюсь ни с кем за место под солнцем, не вынужден никому ничего впаривать. Поэтому — оно того стоит.
По сути вопроса же — если работу руками не плюсовать, то будет выгодно, поскольку работа руками — главный и самый дорогой ингредиент. В итоговом проекте оживления любого мертвяка баланс будет примерно 20% — заготовка, 20% — инструмент, 10% — расходники и энергия, а остальное — труд и навыки.
0
Enkei
  • Enkei
  • 14 февраля 2021 в 14:45
Летом 2020 года мотоцикл жадно поедал асфальт. Мотоциклу дали вторую жизнь и вытащили практически из забвения. Долгие годы и тонны труда. Так приятно, смотря на готовый законченный проект, оглядываться назад и вспоминать то, через что ты прошёл. Совершенно неописуемое чувство, которое дарит мне не один мой проект. Конечно есть множество незаконченных работ. Но это не омрачает всей радости лицезрения твоих побед.

Браво. Приятно разделять это чувство.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 14 февраля 2021 в 14:23
Все же не могу себя сдержать касабельно «жалко мот».

Наверно, мне тоже было бы жалко, если бы он попал ко мне в первозданном виде, как вышел с завода — а не трупом-бездоком из глубинки.
Жизнь, конечно, у него была тяжкая, но я воспринимаю происходящее как поворот к лучшему. По нему реально свалка плакала. Каждый первый считал своим долгом посоветовать мне на запы его распустить. А я сделал из трупа хорошую, годную вещь, которая будет приносить пользу.

Это не первый подобный оживший труп. Я на протяжении нескольких лет скупаю сломанные, практически выброшенные кем-то вещи, и восстанавливаю их к жизни. Это превратилось в крайне любопытное увлечение, в котором нет недостатка в разнообразных проектах каждый день. Я постоянно учусь чему-то новому. Скажем, только за прошедшие два месяца вместе с мопедом тот же путь прошли стиралка, сабвуфер, и вот буквально вчера я вернул к жизни мойку высокого давления.

Я люблю простые методы достижения результата. Меня так учили — нужно добиваться максимума результата за минимум ресурсов и усилий. Весь мой жизненный опыт говорит, что это хорошо и правильно. Поэтому во главу угла я ставлю то, чтобы нечто было просто и дешево создать, просто и дешево починить, и по возможности сложно сломать. Когда я обнаруживаю методы, этому способствующие — это хорошо и правильно, на мой взгляд.
Если вам кажется, что в процессе была потеряна внешность — то это скорее говорит о том, как хорошо я смог сфотографировать страшное в том году, и о том, насколько мои способности по поиску ракурса и освещения ограничены зимой и гаражом.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 14 февраля 2021 в 13:11

Ох, как же вот именно с этой логикой нужно читать этот цикл статей.

По теме твоего вопроса — голосование ногами не доступно всем по умолчанию. На него сначала надо заработать. На это нужно время.
Но парадокс в том, что по мере зарабатывания понимаешь, что в сущности вообще все равно, где жить. Везде, у всех народов есть свои священные мертвые львы, на служение памятникам которых у них уходит больше времени, чем на познание. От них лучше бы вообще держаться подальше, если бы не желание поделиться с миром более полезными идеями, от которых каждый мог бы что-то приобрести.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 14 февраля 2021 в 12:38
На 5к — не особо. Пруф:



Залипабельный, кстати, канал.
0
Enkei
  • Enkei
  • 14 февраля 2021 в 12:27
А если круизер с пердотоком?
0
Enkei
  • Enkei
  • 14 февраля 2021 в 11:49
Еще хорошее чтиво для понимания происходящего и происходившего вокруг:
newochem.io/nas-tim-urban-0/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна