Тогда вопрос — зная это, чего ему не держать дистанцию побольше?
Исправные грузовики та еще редкость(делать дорого и сложно, и чем больше грузовик — тем сложнее и дороже), и это надо держать в голове. Перед ними вообще лучше не тормозить, если жить охота.
Синие волосы — это здорово и нестандартно. Я когда-то в серо-стальной красил, когда они у меня еще были.
В такие приключения попадать — целый отдельный талант нужен, называется «Слабоумие и отвага», +10 к интересности жизни.
А я в сноубордной куртке на черепаху езжу. Купил кожаную по объяве, а она оказалась перфорированной, и в ней руки отмерзают. А сноушмот вообще не продувается и теплый, оказалось самое то.
Знаю, риск, да. Отмерзшие руки тоже риск.
Хорошо, что не побоялся и сделал. Задумки требуют реализации.
Да, не очень безопасно, но об этом уже все сказано. В конце концов, падать автору, а не нам. Или не падать — мало ли, может он сверхаккуратно ездит, а не валит как на дакаре. Это его жизнь и его выбор. Зато удовлетворения вагон. Наверно, это более важно.
Из стеклопластика действительно было бы лучше. Заодно если все же упадет, при имеющейся матрице новый сделать несложно.
Доподлинно не знаю, но снятие фильтра прекратило проблему. Тогда стоял дешевый фильтр с али в алюминиевом корпусе. По нему было видно, что за полсезона он много грязи нахватал, поэтому ездить без фильтра я в итоге не стал.
Есть один фокус такой — как бы ты ни тормозил, нужно постоянно держать в голове свой остановочный путь. И оставлять себе всегда на него запас. Потом будешь учиться все лучше и лучше тормозить, и сможешь оставлять чуть меньше запас. Сможешь, но может и не станешь — запас, как известно, лишним не бывает.
Торможение только задним реально неэффективно. И при этом точно не стоит выжимать сцепление — у меня как-то уже задний рефлекторно отпускается, когда я переключаюсь вниз, например. Потому, что двигатель, соединенный с задним, мешает его заблокировать. Это полезно.
Да, я понял, что это была нештатная ситуация) Но все равно в голове держать полезно — заклинивший газ никак не помешает заднему колесу заблокироваться с выжатым сцеплением.
Вообще говоря, клин газа ни разу не шутки, ищи и решай причину. Мотоциклом с нечетко работающей ручкой газа вообще сложно управлять, а если она заедает — вообще жесть.
И верни страх на место. Он помогает выживать. Посмотри No Prisoners, например.
Серьезно — лучше не пробуй. Отлететь может и не отлетит, но на таких скоростях некоторые самолеты уже взлетают, а что у тебя за аэродинамическая конструкция получилась — никто не знает.
А какие для функционала, любопытно?
Пока лучшее, что я видел и использовал — штатные зеркала от китайских эндуриков. Они довольно сферичные, и в итоге в них видно много — и стоят по 500р пара.
Если масло черное — значит, оно моет. Можно сливать чистое масло, но это значит только что вся чернота в двигателе осталась. Он же не начнет на другом масле меньше нагара и продуктов износа вырабатывать.
Ну и как, установили? Коррективы сделали в правилах?
Теперь, поворачивая на коробке на заправку, нужно убеждаться в отсутствии гоночных болидов вокруг?
Подозреваю, что есть еще разница в цене самого двигателя. Понятно, что 50л стоит огого, поэтому его целесообразно экономить. А если речь идет о чем-то дешевом, то проще заложить раз в N лет контрактный мотор в смету, чем постоянно переплачивать за масло. Ширпотребные движки целиком, бывает, стоят как 10 канистр хорошего масла.
Исправные грузовики та еще редкость(делать дорого и сложно, и чем больше грузовик — тем сложнее и дороже), и это надо держать в голове. Перед ними вообще лучше не тормозить, если жить охота.
В такие приключения попадать — целый отдельный талант нужен, называется «Слабоумие и отвага», +10 к интересности жизни.
Знаю, риск, да. Отмерзшие руки тоже риск.
Да, не очень безопасно, но об этом уже все сказано. В конце концов, падать автору, а не нам. Или не падать — мало ли, может он сверхаккуратно ездит, а не валит как на дакаре. Это его жизнь и его выбор. Зато удовлетворения вагон. Наверно, это более важно.
Из стеклопластика действительно было бы лучше. Заодно если все же упадет, при имеющейся матрице новый сделать несложно.
Торможение только задним реально неэффективно. И при этом точно не стоит выжимать сцепление — у меня как-то уже задний рефлекторно отпускается, когда я переключаюсь вниз, например. Потому, что двигатель, соединенный с задним, мешает его заблокировать. Это полезно.
Да, я понял, что это была нештатная ситуация) Но все равно в голове держать полезно — заклинивший газ никак не помешает заднему колесу заблокироваться с выжатым сцеплением.
Вообще говоря, клин газа ни разу не шутки, ищи и решай причину. Мотоциклом с нечетко работающей ручкой газа вообще сложно управлять, а если она заедает — вообще жесть.
И верни страх на место. Он помогает выживать. Посмотри No Prisoners, например.
Пока лучшее, что я видел и использовал — штатные зеркала от китайских эндуриков. Они довольно сферичные, и в итоге в них видно много — и стоят по 500р пара.
Теперь, поворачивая на коробке на заправку, нужно убеждаться в отсутствии гоночных болидов вокруг?
Ни один труЪ не будет доказывать, что он труЪ. Это или очевидно, или очевидно, что это не так.