Странно, цепь менялась в 2 раза чаще, чем звёзды. Хотя, рекомендуют менять комплектом и цепь и звёзды сразу. Якобы уставшая цепь быстро съест звёзды, а уставшие звзёды быстро съедят новую цепь.
Оказывается на деле ничего страшного. Ход цепи в 35 000км это офигенно.
Вот негодяи! Почему они катают уже, а я нет??? Ах да, я же из Удмуртии… Эх.
Ну, ничего, через месяц выкатимся и мы! А видео офигенное! Скорей бы уже также покататься.
Большая парсусность Джебеля. Плюс я ещё и с кофрами езжу, так что сопротивление воздуха большое. Может ещё звёзды влияют. Но с ними я не заморачивался, стоят стандартные.
Но, как дядя выше верно написал, сопротивление ветра от роста скорости, похоже что не линейное, поэтому после 100км ч труднее разгоняться.
Но, каждому своё, я вот не гонюсь за большой скоростью, поэтому, меня всё устраивает.
Знакомые места.
Рекомендую съездить на юг Удмуртии в Зуевы Ключи. До туда и дорога красивая и интересная, а самих Ключах потрясный вид с горы на Каму. И там много мест где можно поэндурить.
Спасибо!
Даа, снегурка какая-то кожаная получилась. А всё дело в том, что эта идея нам пришла внезапно и на костюм снегурочки просто не хватило времени.
Отличное решение! Возьму на заметку и на свой Джебель сделаю также. И боковые брызговики тоже интересны, только бы сделать их какими-то более гибкими, складывающимися и упругими, но так чтобы ветром по трассе их не загибало.
Проблема мокрых ног была решена на 98%
А скажи, это ты имеешь ввиду по трассе когда ездишь в дождь? Потому как у меня, если ехать в дождевике, то мокнут именно ступни т.к. мотоботы пропускают всё равно.
Офигенно! Багажник смотрится монументально, а канистры вполне себе органично выглядят.
А как ведут себя при падениях? Не лопаются? Не гнётся внутренний усилительный железный каркас?
Отличный пост! Ээх… как тоже захотелось выкатиться то! А у нас чей-то слишком зимняя зима, -22 не покатаешься особо то.
А вот тёплый гараж это офигенно круто. Завидую молча :-)
По классификации мне подходит Лукойл, проехал на нём на двух мотоциклах 22т.км. и всё хорошо.
Оказывается на деле ничего страшного. Ход цепи в 35 000км это офигенно.
Ну, ничего, через месяц выкатимся и мы! А видео офигенное! Скорей бы уже также покататься.
Жду продолжений.
Но, как дядя выше верно написал, сопротивление ветра от роста скорости, похоже что не линейное, поэтому после 100км ч труднее разгоняться.
Но, каждому своё, я вот не гонюсь за большой скоростью, поэтому, меня всё устраивает.
Рекомендую съездить на юг Удмуртии в Зуевы Ключи. До туда и дорога красивая и интересная, а самих Ключах потрясный вид с горы на Каму. И там много мест где можно поэндурить.
П.С. Ждём через пару лет пост о том, как ты променял круизер на эндуро :-)
П.П.С. А так и будет.
П.П.П.С. Вот увидишь. ;-)
Даа, снегурка какая-то кожаная получилась. А всё дело в том, что эта идея нам пришла внезапно и на костюм снегурочки просто не хватило времени.
А скажи, это ты имеешь ввиду по трассе когда ездишь в дождь? Потому как у меня, если ехать в дождевике, то мокнут именно ступни т.к. мотоботы пропускают всё равно.
А как ведут себя при падениях? Не лопаются? Не гнётся внутренний усилительный железный каркас?
Видео зачётное!
А вот тёплый гараж это офигенно круто. Завидую молча :-)