Офигенный отчёт! Интересно наблюдать, как меняются хотелки со временем. Хотя, среди своих знакомых наблюдал обратную картину. Пересаживаются с дорожников/круизеров на внедорожники и кроссачи.
Не не, как раз таки я позицианирую Джебель как настоящий турэндуро. И в своём обзоре я об этом много написал. В двух словах — лёгкий и выносливый, а значит можно уехать и далеко, и туда где дорог нет совсем. Например, в Монголию. Конечно, можно и на тяжёлых эндруах в путь пуститься, но поглядев кучу видео о том, как люди карячаться в грязи с тяжёлыми мотиками… ну нее. А Джебель и простой по конструкции, а значит надёжней в тех же дальняках.
Отличный обзор! Потрясные виды! Прямо вообще!
У меня тоже Джебель, и я тоже писал на него обзор, если интересно, то погляди в моих постах.
Насчёт дальняков. Ездил по 600км в одну сторону. Не много, но хоть что-то. Больше всего устаёт попец, но встаёшь на подножки, едешь минутку, попец приходит в нормальную форму, а потом опять пилишь полчаса. Ездил тоже по 600км с девушкой и с вещами. Тут уже приходится сидеть вплотную к бензобаку, и в управлении мотик становится валким. Но, если встать в стойку и ехать по пересечёнке с пассажиром, удивительно, но пассажир совсем не ощущается.
Крейсер с пассажиром и вещами — 90км/ч. Ехать быстрее смысла не вижу.
Есть идейка — запилить подножки на переднюю вилку, чтобы в дальняке можно было сидеть а-ля на круизере т.е. с полностью вытянутыми вперёд ногами.
Так и я о том же. КТМ и Хаски дороже и сами и в обслуге. И раз более дешёвая Баха может провезти меня там же, то зачем платить больше? Среди своих знакомых зачастую вижу такое предубеждение, мол, Бахи, Джебели и прочие некромоты — прошлый век и даже не стоит смотреть на них. Я же думаю наоборот, а видео это лишний раз подтверждает.
Конечно, хочу с кем-нибудь объединиться, а то страшновато так на одном мотике ехать. Но тут скорее психологический аспект, который мне необходимо побороть. А пока я изучаю маршрут, смотрю чего где есть, чего поглядеть и прочее…
Да, гора Чегет это недоезжая Эльбруса и с неё на сам Эльбрус отличный вид открывается. Прям дух захватывает. А ещё там ОЧЕНЬ высоко канатная дорога идёт, под тобой вершины деревьев и мне было очень не по себе от такой верхатуры.
Я вообще стал фанатом канатных дорог. А ещё, в приэльбрусье есть Домбай. И там тоже канатная дорога, подвесной мост и вообще много чего есть.
Эхх… где же весна?
Тьфу блин, новый год же уже был. Конечно в 2017 году, т.е. этим летом. У меня вообще план съездить по вот такому маршруту: Алтай — Байкал — Монголия — Казахстан — Эльбрус — Море. Не знаю, может я немного опрометчев, т.к. серьёзных дальняков у меня ещё не было да и мотик Джебель 250, но я полон надежд и упрямства. А если бы ещё в Севастополь снова на байкшоу попасть дак вообще здорово.
А в приэльбрусье на гору Чегет не лазили? До туда тоже канатная дорога и потрясающие виды.
Ещё, раз уж речь зашла, то очень порекомендую местечко Кучугуры, что около переправы в Крым, буквально 20 км. Там дикие пляжи, и вообще место офигенное.
Офигенный отчёт и поездка!
Странно, что вам не понравилось на байкшоу. Я был там в прошлом году, правда путешествовал в одиночку на машине, мне безумно понравилось! Это было одно из самых впечатляющих зрелищ за всю жизнь, наверное.
А такой вопрос, где оставляли мотик, когда забирались на Эльбрус? Помнится там стоянка платная была прямо возле входа на подъёмник. Там?
Планирую в будущем году поездку в приэльбрусье уже на мотике, ибо на машине был там 2 раза уже.
Так ты просто сам изучи вопрос про масла. Погляди свой мануал и рекомендации по маслам. У меня что к Сузуки Джебелю, что к Сузуки Десперадо написано, моторное масло классификации API SF/SG. Вязкостью 10w40. Ещё можно смотреть, чтобы на банке с маслом было написано JASO MA или MA2. Это значит, что масло прошло тесты и рекомендовано для двигателей с мокрым сцеплением.
Наше дело лишь выбрать бренд. Лукойл нужной классификации стоит 720р за 4 литра. Меняю раз в 3000 км.
Удачной дороги!
Хорошо, что у Джебеля есть пресс-маслёнки.
У меня тоже Джебель, и я тоже писал на него обзор, если интересно, то погляди в моих постах.
Насчёт дальняков. Ездил по 600км в одну сторону. Не много, но хоть что-то. Больше всего устаёт попец, но встаёшь на подножки, едешь минутку, попец приходит в нормальную форму, а потом опять пилишь полчаса. Ездил тоже по 600км с девушкой и с вещами. Тут уже приходится сидеть вплотную к бензобаку, и в управлении мотик становится валким. Но, если встать в стойку и ехать по пересечёнке с пассажиром, удивительно, но пассажир совсем не ощущается.
Крейсер с пассажиром и вещами — 90км/ч. Ехать быстрее смысла не вижу.
Есть идейка — запилить подножки на переднюю вилку, чтобы в дальняке можно было сидеть а-ля на круизере т.е. с полностью вытянутыми вперёд ногами.
Удачных приключений!
Мне чей-то безумно начинает нравиться ёбр…
Да, гора Чегет это недоезжая Эльбруса и с неё на сам Эльбрус отличный вид открывается. Прям дух захватывает. А ещё там ОЧЕНЬ высоко канатная дорога идёт, под тобой вершины деревьев и мне было очень не по себе от такой верхатуры.
Я вообще стал фанатом канатных дорог. А ещё, в приэльбрусье есть Домбай. И там тоже канатная дорога, подвесной мост и вообще много чего есть.
Эхх… где же весна?
А в приэльбрусье на гору Чегет не лазили? До туда тоже канатная дорога и потрясающие виды.
Ещё, раз уж речь зашла, то очень порекомендую местечко Кучугуры, что около переправы в Крым, буквально 20 км. Там дикие пляжи, и вообще место офигенное.
Странно, что вам не понравилось на байкшоу. Я был там в прошлом году, правда путешествовал в одиночку на машине, мне безумно понравилось! Это было одно из самых впечатляющих зрелищ за всю жизнь, наверное.
А такой вопрос, где оставляли мотик, когда забирались на Эльбрус? Помнится там стоянка платная была прямо возле входа на подъёмник. Там?
Планирую в будущем году поездку в приэльбрусье уже на мотике, ибо на машине был там 2 раза уже.
П.С. Привет из Сарапула!
Наше дело лишь выбрать бренд. Лукойл нужной классификации стоит 720р за 4 литра. Меняю раз в 3000 км.