Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
EiskiyKolhoznik
Не хуже белорусских.
+1
EiskiyKolhoznik
Там за молнией все та же непроницаемая ткань, так что все ок.

+1
EiskiyKolhoznik
Откатал лето в похожих Forma Naxos. Красивая качественная вещь, всякие мембраны, водостойкие, все дела. Мне понравились в использовании.
0
EiskiyKolhoznik
Тоже переодеваю мотоджинсы. Делов на две секунды. Хотя у меня коллега на работе бывает и в кожаных мотоштанцах весь день сидит. Тут кому как видимо.
У меня две разные модели: потеплее Pandomoto и польские Rebelhorn с вентиляцией на молнии. Все равно жарко в них сидеть в офисе, проще переодеть)

До этого ездил в кожаном костюме, вот его не так просто переодевать было.
0
EiskiyKolhoznik
Изначально белый шлем еще и дешевле всех остальных обычно :)
0
EiskiyKolhoznik
Давно пора проверить, действительно ли Маркес человек, и чуть что дисквалифицировать его, т.к. это спорт для землян :D
0
EiskiyKolhoznik
Мой двадцатилетний BMW один из самых дорогих, что были тогда на аукционах (почти в два раза дороже), правда это все равно с доставкой и растаможкой сравнимо с местными ценами, но он не перестает удивлять меня своим состоянием.
Каждая поездка праздник.
0
EiskiyKolhoznik
Ага.
0
EiskiyKolhoznik
Мне 1150 меньше всего из всех этих оппозитов нравится. 1200rt хороший современный вариант для путешествий и в принципе на повседнев тоже, но цена выше.
+1
EiskiyKolhoznik
Ехать 140 можно, но будут вибрации на руле. Надо понимать что тут максималка уже на 160-170. Пару часов вполне можно так проехать, но гораздо приятнее ехать 110-120. А вообще человек такая скотина, ко всему привыкает)))
Выйти на обгон можно не переключаясь прямо на пятой даже с пассажиром и багажом, в этом нет никакой проблемы и близко.
А вот шестой передачи при длинном перегоне действительно очень не хватает, да и так иногда лишний раз щелкаю верх при ускорении, шестая прямо просится сюда, это правда.

ИМХО стихия этого мотоцикла ближний межгород со скоростями около 100-110 км/ч, в городе он не очень динамичный по сравнению с более современными мотоциклами, не любит жесткие переключения, да и жалко его, хотя поливает очень бодро, крутящий момент позволяет.
Как-то так получается.

А вообще это очень старый мотоцикл. советовать его сегодня будь то на повседнев или для путешествий нельзя. Это такой старичок для души, он большой, железный, на нем очень приятно ехать.
+1
EiskiyKolhoznik
Ну и надо понимать, что инфа про алкашку за рулем не из достоверных источников, а проверить возможности нет.
+6
EiskiyKolhoznik
Местные в комментариях на онлайнере писали, что он был пьян.
Сам, естесвенно, свечку не держал, но в случае, если это правда, то это важная деталь меняет многое в восприятии этой истории.
+7
EiskiyKolhoznik
не посещаю мотофесты и места скопления мотоциклистов в принципе

Вот аналогично.
Все эти типа байк клубы и слеты застряли во вреени лет на 30 ИМХО :D
-2
EiskiyKolhoznik
С чего бы это?
Уайт-спирит — это лёгкий керосин.
0
EiskiyKolhoznik
Уайт спирит стоит дешевле некуда, прошлогодняя бутылочка еще даже не закончилась.
0
EiskiyKolhoznik
Лишь бы он в погоне за скоростью вообще наглухо не убился.
Тяжело должно быть человеку с такой силой воли проживать эти моменты своей истории.
+2
EiskiyKolhoznik
Во-первых козление на обычных мотиках — дибилизм
Во-вторых давно эту особенность ездоков на SVке учли и доработали.
0
EiskiyKolhoznik
Вот на днях ездил, 30 евро, как было, так и осталось за зелёную карту.

Но, как я понял, ты не про зелёную карту пишешь. Поэтому я и сказал, что польза ВНЖ и всех местных доков стала более очевидной.
0
EiskiyKolhoznik
Мда, теперь понимаю, зачем люди делают ВНЖ, белорусские права и регистрацию местную.
Поди не только на границе такие приколы с российскими документами?
0
EiskiyKolhoznik
Почему не место?
Он же сам по себе небольшой, узкий, двигатель эластичный. Вполне себе для города ок, хоть я и не ездил именно на DL650.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна