Крупно и навсегда… Подпишусь под каждым словом. В моем случае не мот правда был, а дизельный х1 x drive, не новый но в Германии, офф бмв, ездил и заправлялся в Германии по немецким дорогам, через 6 месяцев на 80тыс.заклинил мотор, просто так. Без надписей и предупреждений, это же бмв).
Попортили нервов сначала, но деньги вернули, сам за эти полгода вложил нормально(4тыс.€) новые колеса 18", прицепное, музыку оригинальный Harman, в общем как для себя хотел…
Теперь как то по другому на них смотрю, вернее, даже не смотрю.
Очень интересно и фото классные, такой, неизведанный мир.
У меня вопрос по Роялу и вообще по иерархии мото в Индии. К чему сами индийцы с трепетом относятся или о какой может марке мечтают? Что для них круче Баджаж или Роял Энфилд, или может все хотят наш Урал?
Побольше бы таких авторов и постов, читать одно удовольствие, спасибо!
Мот ты конечно не продавай, это уже семейная реликвия такая, которую можно чинить, в гараже зависать годами и разок проехать, чтобы потом опять годами чинить.
Мне вариант, где сиденье просто на трубах, больше понравился. Без боковинок вообще, лишние они.
Плюс с выхлопом надо закончить, тут и зелёная термолента, потом чёрный кусок и блестящая банка, такие «мелочи» по всему проекту режут глаза.
Молодец что сам делаешь и все так дотошно, Респект! Пиши, очень интересно.
Honda rebel cmx500 тоже смотрю, цена на новый в Германии чуть больше 6000€.
С другой стороны ещё 2000€ и будет moto guzzi v7 III, а ещё немного и Triumph street twin…
При чтении всего поста не покидал ущещение что автор уговаривает себя, что скутер как минимум не хуже мота. Хотя ГЛАВНАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА перехода на скутер, была финансовая!
Извечный вопрос,) для жены новый большой китайский джип или маленький бмв 1?
И покупают маленький бмв, потому что Бмв, и не всем нужен авто(мотоцикл) классом выше. А вот бренд, премиальность для некоторых важно.
Напоминает мне времена, когда Бмв гордо заявляла, что никогда не опустится до переднего привода и тем более выпуска, простите, минивэна.
Имеем и то и другое… Да ещё на 3 цилиндрах.
Маркетинг правит миром, среди малокубатурников тоже должен быть супер дупер премиум, и хд конечно хочет этот кусок)
Читал это статью от Spiegel, жена ссылку сбросила, поздравляла. Я в этом году в мае хотел начать, три из 4 мото школ отказали, надо в марте начинать, чтобы к сентябрю, если все хорошо, сдать экзамен.
Понятно что у немцев немного другой подход к обучению, и на улицу тебя, как помню у нас, никто не выпустит с правами, если ты прослушал теорию и в ангаре змейку проехал.
С другой стороны открыть категорию А здесь стоит дороже чем на машину. Мне разные школы насчитали от 1400 до 1800€.
Поэтому этот, ещё не принятый указ, был бы для меня очень кстати.
Другое дело начинать ездить заново, чувствовать себя снова уверенно за рулём, это только опыт и тысячи километров.
Ещё отпишусь по поводу самого поста, все просто на 5+, много фото от и до, сам процесс и пошаговое описание. Ещё раз по байку, отличный аппарат с «бонусом» возврата в сток, но если есть такой выбор, я бы с удовольствием ездил на нем таком, какой он есть сейчас!
Попортили нервов сначала, но деньги вернули, сам за эти полгода вложил нормально(4тыс.€) новые колеса 18", прицепное, музыку оригинальный Harman, в общем как для себя хотел…
Теперь как то по другому на них смотрю, вернее, даже не смотрю.
У меня вопрос по Роялу и вообще по иерархии мото в Индии. К чему сами индийцы с трепетом относятся или о какой может марке мечтают? Что для них круче Баджаж или Роял Энфилд, или может все хотят наш Урал?
Мот ты конечно не продавай, это уже семейная реликвия такая, которую можно чинить, в гараже зависать годами и разок проехать, чтобы потом опять годами чинить.
Плюс с выхлопом надо закончить, тут и зелёная термолента, потом чёрный кусок и блестящая банка, такие «мелочи» по всему проекту режут глаза.
Молодец что сам делаешь и все так дотошно, Респект! Пиши, очень интересно.
Сейчас возмужал конечно.
С другой стороны ещё 2000€ и будет moto guzzi v7 III, а ещё немного и Triumph street twin…
И покупают маленький бмв, потому что Бмв, и не всем нужен авто(мотоцикл) классом выше. А вот бренд, премиальность для некоторых важно.
Имеем и то и другое… Да ещё на 3 цилиндрах.
Маркетинг правит миром, среди малокубатурников тоже должен быть супер дупер премиум, и хд конечно хочет этот кусок)
Понятно что у немцев немного другой подход к обучению, и на улицу тебя, как помню у нас, никто не выпустит с правами, если ты прослушал теорию и в ангаре змейку проехал.
С другой стороны открыть категорию А здесь стоит дороже чем на машину. Мне разные школы насчитали от 1400 до 1800€.
Поэтому этот, ещё не принятый указ, был бы для меня очень кстати.
Другое дело начинать ездить заново, чувствовать себя снова уверенно за рулём, это только опыт и тысячи километров.
Пишешь хорошо, пиши, только падать больше не надо.