Выходит, можно это пофиксить даже для моделей с ABS: сделать весьма простую обманку, которая будет периодически, при условии что не нажат тормоз, на определённое время замыкать линию датчика сцепления.
А чем модели под вашим брендом существенно отличаются от целого стада аналогичных моделей Kayo, Авантис, BSE, ZUUMAV и прочих аналогичных? С виду, кроме внешних панелей, по сути одни и те же узлы использованы. Это при том что у вас 250ка c мотором NC250 стоит как у них 450ка…
Нет, полуметаллические (semi-metallic) и спечённые металлические (sintered metallic) это разные типы колодок. Первые это органика с порошком и волокнами металлов. Вторые — гранулы металла, спеченные друг с другом, а в порах наполнитель вроде графита или чего-то подобного.
Ни слова про спечённые (Sintered) колодки. А они очень востребованы в оффроаде и в грязных условиях вообще.
В целом статья, с практической точки зрения, очень слабая и поверхностная.
А что такое «керамические волокна цветных металлов»? Бред какой-то. Имелись в виду волокна из металлокерамики что ли?
Сеточки маслонасосов примерно заподлицо вставляются, если память не изменяет. Если их нет, то это какой-то косяк. Или весьма странная экономия на спичках.
Думаю стоит ещё добавить что картер мотора и картер коробки это два отдельных картера. Именно поэтому маслонасосов два. Короче конструкция в некотором роде сухого картера, в которой резервуаром служит картер коробки. Масло через пробку сливается из коробки, где находится его основная часть. Остальная часть масла остаётся в картере мотора. Полностью его оттуда слить можно наверное только перекачав маслонасосом в картер коробки, что наверное нехорошо делать при слитом масле.
Фильтры-сеточки маслонасосов вынул и промыл? Если вынул, то правильно ли вставил на место? Они не симметричны, и это не бросается в глаза, легко не обратить внимание. Вставлять нужно внутрь тем концом, кромки на котором заострённые. И, кстати, бывает что из магазина эти сеточки стоят не правильно (из-за рукожопости магазинных сервисменов).
Масло из этого мотора сливается как обычно через болт снизу. Под крышками по бокам — масляный фильтр и сетчатые фильтры, установленные перед маслонасосами (маслонасосов два). Масляный фильтр металлический сетчатый потому что расчёт на частую замену масла в спортинвентаре. Если планируется дорожная эксплуатация в щадящем режиме с увеличенным интервалом замены масла, то есть и бумажные фильтры для этого мотора.
Полагаю следовало бы сначала изучить материалы по этому мотору, коих в инете вполне достаточно, а потом
уже приступать к обслуживанию и писать о нём в отчёте.
Видел крайне похожую мопедку на одном курортном островке Юго-Восточной азии. Конструкция очень удивила. Впервые видел подобное. Обута была в зубастую резину. Подумал «ничего себе, эндуросуперкаб» :) Очень захотелось прокатиться. Спросил у хозяина разрешения — не позволил. Состояние весьма уколхоженное было. Переднее крыло вообще отсутствовало. Поэтому я подумал что это самоделка. А оказывается эти аппараты заводской сборки в тех местах существуют.
Стелс это тоже китайская техника как и Авантис. Максимум что стелс делает своими силами в РФ по мототехнике — крупноузловая сборка. И то я очень сомневаюсь. Скорее всего мототехника поставляется им из Китая как обычно в собранном виде, не считая снятых колёс, руля и т.п. для уменьшения габаритов упаковки. Однако Стелс честно старается не связываться с техникой сомнительного качества и явно имеет сотрудников, командированных в Китай для проведения приёмочных проверок и испытаний.
Во второй середине февраля немного попроще будет с товарооборотом из Китая. Обращайся, поищем и фастексы, и ткань, и нержу, и прочие материалы без лишних посредников.
Cтоимость тут ни причём. Китайский PZ24/26 стоит примерно тех же денег что и обычный PZ30. А PE24/26 получше и немного дороже чем PZ. И то и другое выходит дешевле и, на мой взгляд, куда оптимальнее для мотора чем комплект PZ30 с насосом + двойной трос. Есть у китайцев конструкции карбов и получше, но при минимально адекватном уровне качества они уже ощутимо дороже, а потому в данном контексте пожалуй не имеют смысла.
Давно поглядываю на бренд Spirit Beast. Отличный пример того как китайцы развиваются. У этого бренда в ассортименте уже куча тюнинга.
Те же самые поворотники в Китае в данный момент стоят почти вдвое дешевле:
на тао item.taobao.com/item.htm?id=586655751576
на 1688 detail.1688.com/offer/586685703092.html
Если есть желание, можно сделать совместную покупку.… после того как там закончатся карантины. Сейчас Китай парализован. Коммерция и почти всё производство остановлено, службы доставки тоже остановлены.
На виде спереди мотоцикл имхо гораздо интереснее выглядит чем сбоку.
В целом статья, с практической точки зрения, очень слабая и поверхностная.
А что такое «керамические волокна цветных металлов»? Бред какой-то. Имелись в виду волокна из металлокерамики что ли?
Полагаю следовало бы сначала изучить материалы по этому мотору, коих в инете вполне достаточно, а потом
уже приступать к обслуживанию и писать о нём в отчёте.
Те же самые поворотники в Китае в данный момент стоят почти вдвое дешевле:
на тао item.taobao.com/item.htm?id=586655751576
на 1688 detail.1688.com/offer/586685703092.html
Если есть желание, можно сделать совместную покупку.… после того как там закончатся карантины. Сейчас Китай парализован. Коммерция и почти всё производство остановлено, службы доставки тоже остановлены.