Красота! Вопрос от «чайника» в спелеологии — вы вдвоем в пещере, наверху ни души… А какая связь с внешним миром? Не дай Боже, что случиться… Кто-то знает что вы в пещере? Мобильный в пещере ловит? Вы обязаны где-нибудь зарегистрироваться/заявиться? И т.п.
Полностью аналогичная ситуация, за исключением детей — дети взрослые самостоятельные, у младшего свой мотоцикл, старший правда в стороне… С огромным трудом почти уговорил жену на поездку в Альпы этим летом. Рассматриваю 2 варианта:
1. У меня есть грузовой микроавтобус. Грузим в него байк (FJR1300) едем к друзьям в Юрмалу, оставляем автобус, дальше «короткими перебежками» по Европе:
— Юрмала-Лиепая
— паром в Германию (есть опыт на машине)
— небольшой «морской круиз» и мы в историческом центре северной Германии
— из Травемюнде к друзьям под Оснабрюком
— дальше второстепенными дорогами не торопясь на юг Германии/в Австрию.
2. Второй вариант — жену на самолет, либо Франккфурт ближе к друзьям, либо сразу в Мюнхен. Сам из дома на моте, встречаемся в Германии и катаемся по Гроссглокнеру, например… :)
И повествование, и фото — супер!
Вопрос в тему фото. Макс, а какой процент профессионально отснятого материала уходит «в печать»? Иными словами — сколько отбраковывается?
который был разбит через три дня о стену дома.
Мой первый (Спарк) был утоплен в Греции в первом же отпуске. Второй (Air) пал смертью храбрых под колесами мусоровоза, когда я тестировал режим active track. Но всё исключительно по собственной глупости:
1. В Первом случае летал в визуальном режиме и не послушался призывов дрона «low battery warning» — думал, «да вот он, я его вижу». В итоге отвлекся, связь оборвалась, затонул на 7-ми метрах. В прозрачной воде можно было бы достать, но вода была мутная…
2. Во втором случае — дорога с поворотами, вдоль дороги высокие сосны. Взлетел вроде как высоко, но оказалось недостаточно.
Вывод — это не мобильник: «Нахрена инструкцию читать, и так все понятно. Упремся — разберемся». Внимательно читать инструкцию, тренироваться в чистом поле…
Сейчас перед полетом «сто раз» проверяю, калибрую, оцениваю препятствия и т.п.
прокатились по туристическому маршруту с кафе-барами и душами и сделали выводы
Вообще у них своеобразное представление о путешествии на мотоцикле. Не то что — «правильное» или «не правильное», но для многих из нас непривычное. Видеоотчет — «я поехал в путешествие». Сел на мот, доехал до станции, погрузил мот в специальный вагон — а сам в купе, спать. Вот, например — youtu.be/0XFvZzGThBI. «Дальнобой» начинается на 06:35.
И это не только в Америке. Мой немецкий коллега рассказывал, как они с компанией человек 8 по франции этим летом путешествовали — заказали фуру, загрузили в нее мотоциклы, привезли их на юг франции, покатались недельку — моты обратно на фуру и по домам.
В принципе, когда есть выбор, это хорошо — хочешь сдавай норматив на ЖЖ, а хочешь мот в багажный вагон, а сам в купе отсыпаться… Личное дело каждого.
Закончил Питерскую мореходку — «Макаровку» и одиннадцать лет отработал в Мурманском пароходстве. БОльшая часть — в Арктике. Посмотрел ролик, ностальгия — через край… Снято очень талантливо и очень «в точку». Спасибо!
Вставлю свои 5 коп. Рекомендую в спецодежде покупать. Беру в восток-серв ТриЭм-овские (3М) без веревок. Стоят копейки, от тепла тела мягчеют (короче мягче становятся :)), в ушах не чувствуются, шумы глушат отлично.
А что за билеты до Хельсинки за 600 руб? Нужно будет в сентябре, смотрю, но дешевле 1300 ничего. 700 руб, вроде не сильно разорительно, но чисто спортивный интерес…
На вкус и на цвет… Лично меня немного коробят повествования в стиле женских романов про «рокот моторов», «уходящие в закат стрелы дорог», «ароматные сигариллы с капелькой рома», «я уйду с улыбкой счастья» и т.п. На мой взгляд (ни разу не объективный) слишком вычурно и напыщенно. Все мною сказанное, исключительно IMHO…
1. У меня есть грузовой микроавтобус. Грузим в него байк (FJR1300) едем к друзьям в Юрмалу, оставляем автобус, дальше «короткими перебежками» по Европе:
— Юрмала-Лиепая
— паром в Германию (есть опыт на машине)
— небольшой «морской круиз» и мы в историческом центре северной Германии
— из Травемюнде к друзьям под Оснабрюком
— дальше второстепенными дорогами не торопясь на юг Германии/в Австрию.
2. Второй вариант — жену на самолет, либо Франккфурт ближе к друзьям, либо сразу в Мюнхен. Сам из дома на моте, встречаемся в Германии и катаемся по Гроссглокнеру, например… :)
Вопрос в тему фото. Макс, а какой процент профессионально отснятого материала уходит «в печать»? Иными словами — сколько отбраковывается?
Мой первый (Спарк) был утоплен в Греции в первом же отпуске. Второй (Air) пал смертью храбрых под колесами мусоровоза, когда я тестировал режим active track. Но всё исключительно по собственной глупости:
1. В Первом случае летал в визуальном режиме и не послушался призывов дрона «low battery warning» — думал, «да вот он, я его вижу». В итоге отвлекся, связь оборвалась, затонул на 7-ми метрах. В прозрачной воде можно было бы достать, но вода была мутная…
2. Во втором случае — дорога с поворотами, вдоль дороги высокие сосны. Взлетел вроде как высоко, но оказалось недостаточно.
Вывод — это не мобильник: «Нахрена инструкцию читать, и так все понятно. Упремся — разберемся». Внимательно читать инструкцию, тренироваться в чистом поле…
Сейчас перед полетом «сто раз» проверяю, калибрую, оцениваю препятствия и т.п.
И это не только в Америке. Мой немецкий коллега рассказывал, как они с компанией человек 8 по франции этим летом путешествовали — заказали фуру, загрузили в нее мотоциклы, привезли их на юг франции, покатались недельку — моты обратно на фуру и по домам.
В принципе, когда есть выбор, это хорошо — хочешь сдавай норматив на ЖЖ, а хочешь мот в багажный вагон, а сам в купе отсыпаться… Личное дело каждого.
youtu.be/gT9I4pYKjkY
Цепи с карданом бороться не нужно. Каждому свое.
Лично мне, конкретно на FJR, кардан — самое то…