На Каравелле пользуюсь постоянно такой штукой, очень удобно. Но она излишне сильно тормозит, а при выходе на обгон не разгоняет автомобиль вплоть до полного перестроения в другую полосу и пару секунд после этого. Также тормозит машину, когда впереди едущий поворачивает с дороги или перестраивается до того момента, пока он абсолютно полностью не уйдёт с полосы. Минимальное расстояние там таково, что перед тобой постоянно влезают мамкины гонщики. Несмотря на то, что вещь хорошая и позволяет меньше уставать, она работает медленнее, чем человек. Наверное, так полезнее для безопасности.
На мотоцикле я бы такой штукой не пользовался, потому что далеко не все замечают тормозящий мотоцикл, особенно на фоне фуры или большого автомобиля и потому что, как тут уже написали, это сильно затруднит обгоны в плотном потоке. А на пустой трассе он нафиг не нужен, разве что для безопасности: прозевал торможение, а мот сам уже и затормозил как надо.
Честно говоря, я и сам лью лучок 10-40 полусинь в Рокет и не вижу никакой разницы с мотылём 7100, который пользовал полтора сезона. К тому же, сейчас этот мотыль в 4 раза дороже лучка, но частота его замены не может быть реже, ибо ничем он лучок не превосходит.
Нормальный экип, главное, чтоб удобно было. Если неудобно, то это провоцирует что-то не надеть, не выезжать и во время езды отвлекает от дороги, провоцируя ДТП.
Я 2 года откатал в 3/4 классическом и похожем на твой, пришёл к выводу, что для меня идеален был бы модуляр. Дело не в защите нижней челюсти, а в аэродинамике. Трясущаяся на скорости или в потоке воздуха за фурой башка так себе ощущение.
Я против Харли ничего не имею, никогда не рассматривал его к покупке, но это хороший, красивый и легендарный мотоцикл. Описанное в двух постах вызывает отвращение. Но не к марке и не к мотоциклу. Он не виноват. А к тем проходимцам, снобам и лунокрутам, которые создали ауру ложной илытарности и наживаются на тщеславии людей.
Всё это приводит к тому, что, например, купив себе Харли просто ездить, я стану в глазах окружающих мажором и лохом, с которого можно драть бабки на пустом месте.
На мотоцикле я бы такой штукой не пользовался, потому что далеко не все замечают тормозящий мотоцикл, особенно на фоне фуры или большого автомобиля и потому что, как тут уже написали, это сильно затруднит обгоны в плотном потоке. А на пустой трассе он нафиг не нужен, разве что для безопасности: прозевал торможение, а мот сам уже и затормозил как надо.
Если с завода, то не надо там после распаковки ничего через комп настраивать?
Но БМВ по классическим мотивам с высоким рулём — дичь жутчайшая…
Я 2 года откатал в 3/4 классическом и похожем на твой, пришёл к выводу, что для меня идеален был бы модуляр. Дело не в защите нижней челюсти, а в аэродинамике. Трясущаяся на скорости или в потоке воздуха за фурой башка так себе ощущение.
Всё это приводит к тому, что, например, купив себе Харли просто ездить, я стану в глазах окружающих мажором и лохом, с которого можно драть бабки на пустом месте.
Всё это очень плохо и печально…