Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DrewID
  • DrewID
  • 27 декабря 2019 в 13:26
регулярно мыть и тереть грязь без обильного смачивания водой каждые 10 секунд — совершенно разные вещи.
0
DrewID
  • DrewID
  • 26 декабря 2019 в 4:57
Мне не нравится в пробках стоять, поэтому езжу на мото, и пох какая погода. А так бы телепортом пользовался)))
0
DrewID
  • DrewID
  • 26 декабря 2019 в 4:54
Боюсь, после одного дня использования дворника, визор придется менять…
0
DrewID
  • DrewID
  • 13 декабря 2019 в 3:20
Как бальзам на душу) Спасибо за видос)
0
DrewID
  • DrewID
  • 6 декабря 2019 в 19:00
25 лошадей с 450 кубов, бак 7,6л при расходе 4,2… *рукалицо* Далеко на нем уедете?
Единственное преимущество — высокий крутящий на низах, его стихия это местные покатухи по говнам и горам, зачем его огражданили — не понимаю…
+1
DrewID
  • DrewID
  • 6 декабря 2019 в 18:46
Бегло прошелся по комментариям, вроде никто не высказывал этого мнения. Сочленение прицеп-мотоцикл образуют рычаг, в нормальных условиях представляющий разложенный на 180 градусов, или около того. При торможении вес прицепа давит на заднюю ось. Когда этот рычаг поменяет угол, то есть станет «домиком» (чего по идее быть не должно), например, при наличии подвески на прицепе (зад прицепа присядет) и при разгрузки задней шины (опять таки, ось немного станет выше от земли, ибо шина снизу станет менее «смята» об асфальт), этот рычаг будет стремится поднять заднее колесо мотоцикла вверх. Возможно, если закрепить дышла прицепа ниже оси заднего колеса, то угол упомянутого рычага будет уже смотреть в землю и вес прицепа через этот рычаг будет еще больше прижимать заднее колесо мотоцикла к земле.
Надеюсь понятно объяснил)))
+1
DrewID
  • DrewID
  • 6 декабря 2019 в 17:11
ДВС как таковой уже артефакт, 140 лет эту идею насилуют как только могут =)
+1
DrewID
  • DrewID
  • 24 ноября 2019 в 2:20
Очень похоже на то, что дети рисуют в садике))
-1
DrewID
  • DrewID
  • 17 ноября 2019 в 21:36
На 300Нм и 300л.с. поставили цепь с замком *рукалицо*
0
DrewID
  • DrewID
  • 16 ноября 2019 в 16:26
Самое важное не написали — вес и внутренний объем. Имею кофры из стеклопластика с защитными стальными пластинами для углов, что бы не протирались при падениях на асфальте (на нем падений еще не было), объем 32л вес 3,5кг.
Еще интересно посмотреть на крепления. У себя сделал на 2 болтах сверху изнутри, снизу в пазы вставляется.
0
DrewID
  • DrewID
  • 16 ноября 2019 в 15:52
Не знаю, где там последние деньки, я каждый день езжу, когда куда-то надо. Вчера, первый раз за долгое время, видел чувака на DR.
Типок на скутере походу не в курсе, что от него хотели) На лице написано «ты что, идиот?» ))))
0
DrewID
  • DrewID
  • 12 ноября 2019 в 0:39
Чисто интересно, зачем на некоторых пробегах стоИт «проверить» воздухан, а на некоторых прочерки? Ошибочка?
+1
DrewID
  • DrewID
  • 11 ноября 2019 в 15:30
на йобрик был налог 100 рублей))) 10р за лошадь
+1
DrewID
  • DrewID
  • 11 ноября 2019 в 3:14
Не соглашусь про роскошь. Мой мотоцикл (основной) стоит 150к, это как 15ти летняя иномарка бюджетного класса, в каком месте это роскошь? И езжу я на нем не вылезая с марта по октябрь, вместо машины, читай основной транспорт, к тому же выделяющий меньше со.
-1
DrewID
  • DrewID
  • 11 ноября 2019 в 3:06
4к в год не большая сумма, уж для москвичей и питерцев точно, но все равно «абыдна, слющяй!»
0
DrewID
  • DrewID
  • 7 ноября 2019 в 13:40
Ну я к тому, что индусы взяли за основу чью-то разработку. Ну как и китайцы)
+1
DrewID
  • DrewID
  • 7 ноября 2019 в 0:49
Выглядит не сказать, что свежо, но очень круто! Я любитель круглых фар)))
А где у мопеда пассажирские подножки? Седло под пассажира есть, а подножек не видно. Может они сняты и на место их крепления установлены кофры? Не понятно.
0
DrewID
  • DrewID
  • 7 ноября 2019 в 0:31
так это баджадж мотор от ктм ставит, не?
0
DrewID
  • DrewID
  • 28 октября 2019 в 14:48
ой, да делайте как хотите, когда клапана загнуться, вспомните мой совет.
0
DrewID
  • DrewID
  • 28 октября 2019 в 14:48
А теперь промоделируйте ситуацию, когда клапана не закрыты (проверните колено), снимите натяжитель и удивляйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна