Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DrewID
  • DrewID
  • 28 октября 2019 в 14:46
Да вы что! Мне это помогало уже 4 раза =)
И отверткой в свечное отверстие в том числе.
0
DrewID
  • DrewID
  • 27 октября 2019 в 21:33
именно.
0
DrewID
  • DrewID
  • 27 октября 2019 в 21:32
В идеальном мире — да. В реальном все иначе.
Без натяжителя цепь расслаблена настолько, что ее можно со звезд руками снять, вы думаете, что пружина не сможет сделать того же?
+1
DrewID
  • DrewID
  • 27 октября 2019 в 21:29
Пружины на клапанах очень мощные, легко проворачивают вал, если цепь достаточно расслаблена. А с отсутствующим натяжителем она расслаблена полностью. Много раз слышал, как проворачивало, когда натяжитель снимали.
0
DrewID
  • DrewID
  • 27 октября 2019 в 20:23
Выше ответил.
0
DrewID
  • DrewID
  • 27 октября 2019 в 20:23
Вы физику в школе не изучали? Рычаги там всякие?
Пружина толкает кулачок вверх, но он не может провернуть вал на котором закреплен, потому что его держит натянутая цепь на шестерне. И тут цепь ослабляется, рассказать что дальше произойдет?
0
DrewID
  • DrewID
  • 27 октября 2019 в 18:51
А если клапана не закрыты?
0
DrewID
  • DrewID
  • 27 октября 2019 в 17:51
При снятии натяжителя обязательно нужно выставить поршень в ВМТ. Я для подстраховки после сборки еще колено руками прокручиваю, что бы убедится, что клапана о поршень не бьются. Паранойя)))
Прокладку на натяжителе менял на силикон — намазал тонкий слой, подождал минут 10 и установил, течей не было, потом легко снялось.
0
DrewID
  • DrewID
  • 27 октября 2019 в 4:53
4:32 а как тогда понять, что едешь по главной? Вот потому и тупят на том перекрестке.
0
DrewID
  • DrewID
  • 26 октября 2019 в 18:11
0:24 пффф такое каждый день да не по разу, уже не обращаю внимание.
1:54 а сколько у вас штраф за это? Штрафующие камеры на перекрестках есть?
3:04 дичь какая-то. Они у вас без человека в будке? У нас обычно за 5-10 минут до и после прохода поезда шлагбаум закрыт. А иногда можно и пол/час простоять. Так что ваши 1-2 минуты вообще ни о чем.
4:32 Странно, у тебя висит уступи, а справа должен висеть главная дорога, но знака нет. Могу сказать за Лен.обл. все перекрестки всегда со знаками приоритета, либо равнозначные с правилом правой руки, но на таких и разметки нет.
6:09 забавно, можно пересекать проезжую часть на велике не спешившись.
10:03 у нас это запрещено правилами, но многим пофиг)
14:12 «десять раз можно было уже проехать»)))
16:25 у нас самый длинный светофор — это когда местных и не очень царьков везут.
22:27 в Японии вне города все тротуары на одном уровне с дорогой?

И как же не скучно ездить на литре 50?)))
+2
DrewID
  • DrewID
  • 26 октября 2019 в 17:29
Второе видео ближе к концу еще и завел случайно на передаче, походу, такая сальтуха получилась. Вот она, кара за отключенный концевик сцепления.
0
DrewID
  • DrewID
  • 23 октября 2019 в 22:29
Я и эти на моей картинке в авто магазах не нашел, что уж говорить о каких-то крутых «Norma». Больше денег потратишь на поиски. Китайские хомуты норм, даже вроде как нержа, зачем еще что-то искать?
+1
DrewID
  • DrewID
  • 22 октября 2019 в 0:57
Всё бы хорошо, только их не бывает на маленькие размеры, размерность от 17мм начинается.
+3
DrewID
  • DrewID
  • 21 октября 2019 в 23:25
По опыту эти червячные хомуты полное фуфло, через время начинает просачиваться жидкость. И усилие затяжки большое они не держут, правильно, что отказались. Я использую вот такие

Покупаю на али.
+3
DrewID
  • DrewID
  • 19 октября 2019 в 17:01
Думаю, хотят влезть в нишу ретро спортов. Современный спорт из харлея не получится.
0
DrewID
  • DrewID
  • 17 октября 2019 в 19:29
ну не сказал бы, что уж очень офигенны, но из болот вытаскивать проще, да и в буераках как-то увереннее на них.
0
DrewID
  • DrewID
  • 11 октября 2019 в 0:57
Стояночный тормоз можно реализовать на электрическом винтовом актуаторе или подобных штуках. Такие для ворот используются, но ино будут слишком большие, мб существуют маленькие версии (я как-то игрался, собирал такой на строительной шпильке и переделанном серво приводе для ардуино — работает уже 4 год по нескольку раз в день). Актуатором прижимать лапку заднего тормоза. Но надо следить за состоянием рабочего цилиндра, с уставшими РТИ с течением времени давление в контуре будет падать.
+1
DrewID
  • DrewID
  • 9 октября 2019 в 18:56
а как же масло в горшки заливать?)
0
DrewID
  • DrewID
  • 9 октября 2019 в 16:19
Только один раз встретил на дороге, мне показалось он боится меня больше) Сразу побежал, оглядываясь.
0
DrewID
  • DrewID
  • 9 октября 2019 в 16:17
Аксик то могёт, водитель не всё могёт))) Резина vee rubber — копия стоковой к460. На глине забивается моментально, сразу ставит боком, но вот в этих болотах все-таки гребла нормально, вытаскивать ни разу не пришлось.
Про эти пугачи слышал. Надо будет прикупить к следующему разу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна