Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
DrewID
  • DrewID
  • 12 сентября 2019 в 11:09
Да нормальная дорога, че вы. А как очешуительно по ней продираться в темноте — словами не передать, многое упустили =)
0
DrewID
  • DrewID
  • 10 сентября 2019 в 20:44
Не очень понятно намерение ограничить массу и мощность. Фраза «соотношение максимальной мощности к разрешенной максимальной массе не более 0,2 кВт/кг» ведь совершенно не ограничивает вес мотоцикла. К примеру мотоцикл VRX400 — 24квт/315кг (190кг сухой) = 0,076 квт/кг, то есть он подходит, так почему они пишут про ограничение массы?
И вообще, я не знаю ни одного мотоцикла, который имеет мощность 35кВт и имеет соотношение максимальной мощности к разрешенной максимальной массе хотя бы 0,2.
+1
DrewID
  • DrewID
  • 6 сентября 2019 в 19:53
Как бедно мы живем… 550 косарей за мотоцикл 83 года… Хотя, судя по внешнему состоянию, он почти новый.
+1
DrewID
  • DrewID
  • 6 сентября 2019 в 11:10
Заваривать — это только колоть мотор, рядом с трещиной прокладка половинок, вероятно поплывет, да и стружка от резьбы внутрь попадет. Короче не стал заморачиваться, заварить всегда успею, сделал лунку по трещине и замазал герметиком. Год полет нормальный. Но что бы трещина не расширялась, болт сажаю на фум.
0
DrewID
  • DrewID
  • 6 сентября 2019 в 11:03
Да любой незадроченный японец будет надежен. Так сходу не могу сказать, про эндуро 125 кубов вообще ничего не знаю, из 250 — сузуки джебель, ямаха серов, honda xr, xlr, degree и тому подобные. Расход у них не сильно выше, у меня AX-1 на воде, недоэндуро но мне хватает, если ехать до 80 то расход 3,3л, если 100 то 4 и т.д. Помню на ёбрике зачастую не хватало мощности на грунтах, на чекушке такого не бывает.
+1
DrewID
  • DrewID
  • 6 сентября 2019 в 10:36
Как помню, на ёбрике ездил 25-30 по грейдеру, где было очень много песка, в т.ч. глубокого, передок постоянно зарывался и руль начинало колбасить, бывало падал. А если песка нет — то топил нормально.
+1
DrewID
  • DrewID
  • 6 сентября 2019 в 10:29
Из-за трещины возле сливного отверстия, сажаю сливной болт на фум-ленту =)
0
DrewID
  • DrewID
  • 6 сентября 2019 в 6:43
Я тоже так думал (про мотоцикл), но эндуро техника открывает совершенно другие места и просторы, до которых на ебре не доехать вовсе, или измучаешься весь. Тем более, если путешествовать дикарем с палаткой.
0
DrewID
  • DrewID
  • 6 сентября 2019 в 6:40
Если гравийки там все как на фото, то это просто подарок, можно смело ехать 80-100 (на правильной технике), на ёбрике в свое время ездил ну около 50.
0
DrewID
  • DrewID
  • 6 сентября 2019 в 6:04
опять вы со своими кругалями))) что теперь, все перекрестки, на которых бьются, в круговое переделывать? И вы что, никогда не видели аварий на круговых? Их даже больше в % соотношении. Всё дело не в перекрестках, а в невнимательных водителях, или не знающих пдд.
0
DrewID
  • DrewID
  • 4 сентября 2019 в 3:33
В среднем, сколько времени проводили в дороге?
+3
DrewID
  • DrewID
  • 2 сентября 2019 в 22:36
ЛЭП десятки-сотни кв в зависимости от дальности. Внутри ТС это верно, все банки последовательно и огонь (и то, есть вопросы по балансировке батареи в несколько киловольт=) ). Но сеть-то у нас 220В, максимум 380. И вот что бы зарядить условную теслу, которая сейчас заряжается за 1,25 часа от 480В, емкость 90кВт, — это 72кВт отдача зарядной станции, или 150 ампер. А теперь увеличим это в 15 раз (75 минут против 5мин) сколько будет? 2250А, на это надо уже либо напряжение повышать в 15 раз, либо сечение проводов. А из домашней розетки так и вообще такой аккум 26 часов заряжается, от 380 за 6.
Потом вопрос дальности. Надо минимум 1000км дальность (сейчас в среднем 500), то есть еще в два раза увеличим токоотдачу.
Далее. Как они на морозе 30-40 градусов работают? Литиевые как-то не очень.
Вопрос утилизации. Насколько знаю, он щас практически никак не решается.
0
DrewID
  • DrewID
  • 2 сентября 2019 в 22:09
сейчас говорят, термояд разовъется до коммерческой выработки э/энергии не ранее, чем через 50 лет)
0
DrewID
  • DrewID
  • 30 августа 2019 в 17:50
кто бы в вк перезалил, а то фб жмёт его для незарегистрированных
0
DrewID
  • DrewID
  • 27 августа 2019 в 20:06
Имеется ввиду то, что если у тебя сработал абс, то без абс велика вероятность дальше тормозить уже различными частями тела.
+2
DrewID
  • DrewID
  • 27 августа 2019 в 18:55
Спасибо, поржал)
+5
DrewID
  • DrewID
  • 27 августа 2019 в 3:48
АБС безболезненно дает понять ту самую грань невозврата. И если она сработала, это означает, что ты обосрался ©
0
DrewID
  • DrewID
  • 27 августа 2019 в 3:02
Привет! Уже катаешь? Рука нормально восстановилась?
0
DrewID
  • DrewID
  • 24 августа 2019 в 2:06
там уступи висит, откуда такси выехало
+4
DrewID
  • DrewID
  • 23 августа 2019 в 15:22
Защиту от дурака надо делать на этапе выдачи прав… И как во многих странах бальная система: несколько нарушений — хоп страховка сильно дороже на следующие пару лет, накопил н-ое количество баллов — лишение прав.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна